Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
crazy_alces
Кровь кишки аварии, полютуба этого говна. И сюда просочилось.
0
crazy_alces
Прилепив говно к мотоциклу — он крысой не становиться, он становиться мотом с прилепленным говном.
0
crazy_alces
ЭНДУРРРОО )
Везет вам, какие никакие горы есть рядом, без рельефа катать скучно.
0
crazy_alces
Штука интересная, но больно специализированная. Преимущества — возможность снять переднюю подвеску.
Справа с мотоциклом не поработать, мешается. Цепь не поменять, пластик тоже неудобно снимать, с двигателем работать можно, но вангую будешь постоянно запинываться об переднюю ногу подката.
Имхо, если она была бы удобна, в мотоспорте ее бы редко да использовали. А там используют просто 2 подката под маятник и стакан. И колеса также оба можно снять, поднять мотик за секунды и подлезть с любой стороны.
+1
crazy_alces
Лох не мамонт — не вымрет)
0
crazy_alces
Игла родная, у меня тоже такой же карб и такая же игла на эндурике. А с регулировкой как раз не родные иглы.
+1
crazy_alces
Нет, чесотка если ехать под ограничитель 180км\ч кушает далеко за 10литров.
Голда, например, около 8-9 литров на тех же 180.
0
crazy_alces
О, спасибо, почитал. Похожие симптомы, тоже как у них 5-30 лил.
Только теперь за двигатель переживать буду. Я его лукойолом и промывкой ликви-моле промыл, надеюсь гадость вымыло.
0
crazy_alces
Срок годности нормальный, пробег на нем где-то 10тыщ за полгода.
Лет 5 его там брал, всегда было нормально. Наверное просто подделка.
0
crazy_alces
А у меня сегодня грустная история приключилась с тазиком. Начал постукивать двигатель — оказалось масло превратилось в толи солидол толи пластилин. hx8 shell синтетика, куплена в метрокэшэндкерри. Экспериментировать с автомаслом как то расхотелось.
0
crazy_alces
На своем трх850 ремонтировал головку в этом году. Отдал в контору специализирующуюся на головках, за 6тр все восстановили(10 клапанов) и выставили зазоры. По уму фрезеруют седла клапанов (или меняют если совсем беда) и сами клапаны, после этого притирка не нужна.
Мою головку в японии дрелью притирали, 4 клапана под замену — стерли рабочую фаску. Мастера говорят такого колхоза давно не видели )
И кстати, про то что раньше на века делали. Внутри головы под слоем краски были шарики, которыми после литья металл полируют. Она там отошла и шарики болтались в моторе.
+1
crazy_alces
на экзисте: Hiflo filtro HFA2502 — 907 рублей, AllRight HFA2502 — 748 рублей

Сам поковыряться в мото люблю, но тут смысла нет.
0
crazy_alces
По деньгам сколько экономия получилась, еслиб сразу на ходу взял?
0
crazy_alces
Заинтересовали. Только тестов не нашел. Они бы график приложили или просто бы написали поглащает на 50% меньше энергии, или истирается на 20% быстрее. Цифры бы рассудили.
0
crazy_alces
Не, спс, б/у не ношу, брезгую.
Да и как вы его продаете, он свое отслужил, хотите чтобы ктото здоровьем рисковал? Нечеловечно както, только в мусорку его.
0
crazy_alces
Шлем не из йогурта и сыра сделан, там пластик и полимеры. Что с ним случится за 7 лет, черви съедят как просроченный сыр?
У меня пластиковая посуда из икеи больше 7 лет, нагрев, жир, холодильник, мойки. даж цвет не потускнел. Если у Шои пластик в шлеме за 7 лет портиться — может им предложить из ложек икеевских скорлупу лить.

А если дальше смотреть — то и машину можно любую выкидывать через семь лет, бампера, обивка, патрубки, впускные системы, печки, и о ужас Топливные баки тоже из пластика.
0
crazy_alces
А в течение этих 7 лет что гарантирует? Если голову проломишь в аварии, можно доказать что шлем виноват и денег требовать или как?
Я без стеба, интересно просто.
0
crazy_alces
А шлем зачем менять?
+1
crazy_alces
Мот интересный, мероприятие тоже. Но безопасность — это жесть, шорты, туфли. просто «рукалицо»
+6
crazy_alces
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна