Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
costarider
Есть метод подбора максимальной скорости и техника прохождения поворота без ущерба в безопасности.
+6
costarider
Спасибо автору за проделанную работу. Такие вещи полезны для всех, как новичков так и для опытных. Я со своей стороны хотел бы добавить. На самом деле немцы здесь немного схалтурили, придумывая заново велосипед и не доведя его до необходимого вида )) Выводы к которым они пришли наблюдая за тем как райдеры проходят повороты, не очень правильные, сырые и недоработанные. Метод уже давно придуман и хорошо описан в книге Motorcycle Roadcraft, справочник по безопасной езде по ДОПам по которому обучаются мотополицейские в Англии и по которому обучают Advanced Riding в таких организациях как IAM и RoSPA Roadar (где я наконец то смог закончить обучение, сдать экзамен и получить сертификат инструктора). Так вот, меня больше всего удивляет что прохождение поворотов на ДОПах объясняют на примере гоночного трека и апексов. Это совершенно различные методы прохождения, одна ради выигрыша во времени а вторая ради выигрыша в безопасности. На ДОПах забудьте про понятие «апекс», он не имеет никакой пользы и вам совершенно не нужен на ДОПах. ДОП это не гоночный трек где каждый поворот и расположение апексов нам заранее известны. В отличии от трека, мы ездим зачастую по серпантинам которые совершенно незнакомы. Какой это поворот? Где апекс? С какой скоростью проходить его? Что делать если поворот изменяется в радиусе? (в видео этот момент пропустили) Где точка торможения и входа в поворот который нам неизвестен? Где точка выхода с поворота и ускорение?… узнать это и многое другое можно с помощью Limit Point-ов (предельной точке видимости дороги, в некоторых спортивных школах, таких как CSS, ее называют «vanishing point» ) о которых ничего не сказано в видеоролике. У меня есть пост в котором я писал о методе работы с Limit Point-ами. По поводу траектории, она планируется во время прохождения поворота, даже самого незнакомого, но в формате комментария это невозможно объяснить так как придется рассказывать и о других темах и навыках которые необходимы для правильного понимания сабжа. Советую обращаться к профессионалам, таким как IAM или Roadar и обучиться Advance Riding если у вас есть возможность доступа к инструкторам, либо приезжайте на Кипр, здесь есть возможность обучаться круглый год, на английском языке и на русском. Стоимость обучения смешная ))
+2
costarider
Опыт можно купить. Этот процесс называется обучением у профессионалов :-) Стоит недорого а польза бесценна
0
costarider
Roadcraft это учебник по теории которую мы используем в Advanced Riding. По ней обучаются и в Institute of Advanced Motorists и в Royal Society of Preventive Accidents. По ней обучаются и мотополицейские
+1
costarider
Вентиляционный колпачок сверху, сзади и спереди тоже снимаются и разбираются, там тоже не мало грязи. На своем делал разок такое
0
costarider
На 650 стоит такой же движок как и на ER-6, который у меня был 3 года ))
+2
costarider
У меня Версис литровый, 16 года. Уже 40 000 км, полет нормальный. Доволен
0
costarider
Поэтому и стабилизировалось и ты вышел считай без ущерба, в отличии от того если бы это произошло с передним колесом. Поэтому передний тормоз более опасен, если не «не ощущать» тормоза.
+1
costarider
А что за камера у теба?
0
costarider
Почитай про предельную точку видимости здесь
0
costarider
Да, я поэтому и спросил, кто он и в какой стране. Потому что удивлен что он тебе давал дельные советы. Такое сейчас редко встретишь. Даже перечитав комменты это понятно. Апексы вон понапридумали на дорогах общего пользования...))
0
costarider
Б правильно делал. А что за инструктор, если не секрет?
0
costarider
Неудобно. Да и зачем? Намного интересней быть в разных местах )
0
costarider
«одним из самых красивых перевалов Альп» вот категорически не согласен с теми кто это заявляет. Видимо они не были на других перевалах, susten, furka, grimsel…
0
costarider
Были случай и потом ввели требование, чтоб на питстопе были с защитой лица. там алюминиевые бензобаки стоят на заднем плане.
0
costarider
Ага. Это была самое крутая из всех моих поездок )) Ну и самое удивительное для местных на острове… они в шоке были когда номера мотоцикла видели ))
0
costarider
Я выбрал автопоезд. Прокатился по английской провинции до Ливерпуля, оттуда на Мэн
0
costarider
там получился воблинг в далеке и он с него вышел, проехал немного и наверно уже потом под эмоциями или еще что, паник брейк ))
0
costarider
Мне кажется это не воблинг а ошибка торможения
0
costarider
Огнестрельное оружие запретили в Англии (даже полицейским) и по уровню преступлений и убийств Лондон обогнал Нью Йорк ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна