Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
costarider
Пользуюсь Sygic на iphone 7
0
costarider
Это Янгос с друзьями ))) Они катаются у нас в горах рано утром, часиков в 6 когда все спят и нет движения. Плюс ездят по одной дороге серпантину которую знают наизусть. По незнакомой серпантиновой дороге в горах они так не ездят
+2
costarider
Кава рвет шаблоны, ядовитый зеленый цвет больше не стандарт уже как несколько лет. Мне нравится вот этот:
0
costarider
Младшие братья ТТ :-)
0
costarider
В Греции летом слишком жарко, лучше поздней весной или ранней осенью сюда приезжать ))) Прикольно читать взгляд со стороны на городской мотомуравейник.
+1
costarider
В этом и суть. Клею только то где побывал )))
0
costarider
Кстати если не узнали меня, я тот самый Костя с инстаграмма )))
+1
costarider
Много чего накупил там, наклейки, брелки, майки. Из наклеек на мотоцикл я только контурную карту трассы с названием острова наклеил на задний кофр. А вот байк теперь с брелком )) Вам эта поездка останется самой запоминающейся )))
+2
costarider
Брелок на ключ мотоцикла, наклейку ТТ2017? R1 ведь с Историей теперь :-)
+1
costarider
Закрепи камеру сзади себя и попробуй записать на видео. Будет наглядно видно и понятно. В калифорнии супербайк школе мне советовали во время толкания руля напрягать противоположную ногу (если поворот направо, толкаешь правую ручку руля и напрягаешь левую ногу), это чуточку повышает эфективность контруления и именно по этой причине советуют давить на руль а не тянуть на себя. Есть еще и другие ньюансы но лучше увидеть сначало что у тебя происходит, иначе советов можно накидать кучу.
0
costarider
Только учти что контрруление на песочке приводит к срыву колеса.
0
costarider
Еще и третий гонщик погиб сегодня, Irishman Bonner. RIP
0
costarider
Об этом и речь. Racing line (свою линию и апекс) невозможно провести там где ты не знаком с дорогой и не знаешь что впереди. А если используешь метод описанный в статье на которую я дал линк то ты заранее увидишь изменение радиуса поворота и просчитаешь свою скорость и положение на дороге, причем самые оптимальные
0
costarider
Мне очень интересно как здешние умники проедут по спортивной траектории незнакомой дороге или на серпантине ))) Или как они будут искать свою линию там где зачастую радиус поворота изменяется )))
0
costarider
Вводная статья, и не одна, написаны очень давно. Но конкретно по этой теме есть здесь. А дальше нужна книжка и инструктор, иначе своими силами чтоб все это освоить уйдут годы. Инструктор же ездит позади и постоянно по связи тычет на ошибки которые ты делаешь. До тех пор пока не станешь ездить правильно на автомате.
0
costarider
Поверь, ты не первый кто мне встречался из тех что настаивали изначально на такой логике. Бывали правда еще более настойчивые и ярые любители поспорить. Правда все они со временем изменили свою точку зрения, по мере повышения своего уровня знаний :-) Да, очень много литературы есть где всё описывается именно так как ты и говоришь. И это плохо, потому что авторы сами для себя так и не смогли понять различия между гоночным треком и ДОП-ом. Я говорю о более продвинутой технике, которую создали собрав десятилетия опыта и навыков. Серпантин это ДОП а не трек, и относиться к нему надо соответсвенно — учитывать возможности возникновения опасностей которых нет на треке. Значит понятие racing line забудь и не вспоминай о ней.
Итак, Кейт Код это спортивная техника езды. Она мало что общего имеет с ездой на ДОП-ах. В спортивной езде очень важна оптимальная траектория, с той точки зрения что нужна максимальная скорость прохождения поворота.
На ДОП-ах важна не скорость, а безопасность. Что бы ты не делал, ты делаешь это с учетом рисков. Существует несколько очень крутых школ ( среди них IAM и RoSPA), не американских, где обучают технике езды при которой логика принимаемых решений целиком и полностью нацелена на сведении уровня всех рисков к минимуму, то есть повышает безопасность. Причем совершенно без ущерба (ну или совсем немного) в скорости.
Главная мудрость езды по ДОП-ам это speed, timing, observation. Скорость зависит от времени необходимое на остановку в зоне видимости. Поэтому чтоб увеличить скорость надо увеличить зону видимости. Отсюда вытекают различные решения во время езды и всё делается для того чтоб увеличить свой обзор-дальность на которую ты можешь видеть дорогу. Дальше видишь, быстрей едешь. Нагугли книгу Motorcycle Roadcraft и ознакомься с ней. Когда прочтешь и ознакомишся что такое Vanishing point, как работает limit point, тогда поговорим. А еще лучше если наймешь инструктора и пройдешь обучение, не на треках а на ДОП-ах, ибо это совершенно две различные техники езды.
-4
costarider
Судя по твоим комментам ты считаешь себя достаточно знающим тему.
Так зачем мне тебе что либо рисовать? Совет я уже тебе дал и даже подсказки, а там твое дело если хочешь учиться чему то, то сам и нагуглишь и школы и инструкторов и литературу. Только не советуй другим ездить по апексам на серпантинах.
0
costarider
хотя у них и гоночные школы, но они все акцентированы на езде по ДОП-ам
Одно из самых распространенных ошибок.
-2
costarider
Мой совет, забудь про апексы на ДОП-ах, вообще про эту точку забудь, если не хочешь рисковать и быть целым…
0
costarider
Дружище, с первого дня как я сел на мотоцикл и вот до сих пор. Я вырос на серпантинах. Про тренировки California superbike school (та самая школа Кейт Кода) в которой я прошел 3 из 4 уровней обучения, про Advanced riding обучение по RoSPA и т.д. и т.п я не по наслышке и не по просмотру роликов знаю, а на практике меня тренировали инструкторы этих школ. Поэтому не спорь о том о чем ты не уверены на 100%.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна