Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
costarider
Kawasaki Italia
0
costarider
Я бы посоветовал тебе всегда думать о позиции в своей полосе движения. Оценивая дорожную ситуацию подбирай позицию на дороге для лучшего обзора (чтоб ты видел больше и тебя было видно лучше) учитывая при этом безопасность. Например, джигит тебя не видел, а все потому что твоя позиция была в слепой зоне его зеркал. То что «тебя видели» на перекрестке не гарантирует того что водитель не начнет маневр. Учитывая такую вероятность, смени позицию заранее. Будь бдителен и работай на предотвращение опасностей заранее. Дистанция до впереди идущего транспорта не менее 2х секунд по времени. Работай на упреждение вероятных опасностей, анализируй. Будь proactive а не reactive.
0
costarider
Контрсвешивание, привычка которую закладывают в школах для маневрирования на низких скоростях вокруг конусов. Я так думаю! ©
0
costarider
Это огромная проблема на самом деле. Да и требования к мотоциклисту на сдаче на права (я их называю условия получения лицензии на убийство) морально устарели и очень отстают от требований реалий на дорогах. Новичков никто не обучает навыкам сканирования, бдительности, анализа, предвидения, расчета хотя бы на 1 шаг вперед и т.д. по списку не говоря уже о логике езды на дорогах, выборе позиции в своей полосе дороги (причина аварии в видео), дистанций (правило 2х секунд) и т.д и т.п.
+1
costarider
Он принял участие и даже смог доехать до финиша, но не на Турист Трофи а на Manx Grand Prix класс Junior GP.
В пост советских странах нет гонщиков уровня ТТ.
+3
costarider
Видно же машины поворачивают. Куда летишь с такой скоростью?!
0
costarider
Возможно стоит проверить настройку подвески
0
costarider
как не допустить такой ситуации: Не проезжать остановленные машины на расстоянии ближе чем их открытая дверь. Держать дистанцию там где возможно. А там где нет возможности быть на такой дистанции, сбросить скорость.
0
costarider
Показательный и хороший расчет. Правильный вывод. Но он не полный. Ради того чтоб выжить не обязательно ездить медленно. Есть другой способ. Выиграть время, те самые 1-2 секунды которые жизненно важны. А это отдельная и обширная тема о которой я в формате комментов не готов обсуждать.
+5
costarider
Два раза падал на скорости около 60. Перчатки на асфальте должны быть кожанные с обеих сторон, спасает. Во втором падении, уже в скольжении по асфальту, я специально перевернулся на спину. Пластиковая защита спины от дайнез стерлась миллиметров на 5 и спасла. Даже кожу не поцарапал. И еще, важно чтоб куртка и брюки пристегивались друг к другу змейкой, иначе в скольжении куртка может сползти наверх, а там асфальт и наша кожа. Падал в текстильном костюме Macna All Road.
0
costarider
плюсую
0
costarider
Глушитель не мешал? Я снимаю на треке когда ))
+1
costarider
у CSS есть пару отделений (филиалов) по миру. Кроме главного сайта есть еще и другие, там и делают объявления. Но мы обычно в соцсетях смотрим обьявления, так удобней.
www.superbikeschool.gr/schedule/?lang=en
Achna Speedway это на Кипре, остальное в Греции
0
costarider
2 раза в год CSS приезжает к нам на Кипр и тренируют на местном треке. 250 евро каждый уровень (1 день)
0
costarider
Рад что пост был полезен. Впервые я не хочу менять мотоцикл после трех лет эксплуатации :-) Но вот увидел новую модель 19-го года и задумался )))
+1
costarider
Хороший байк!
+2
costarider
Садитесь, 5 с плюсом! ))
0
costarider
Да, я просто наглядно показал разницу ))
+3
costarider
Предположительно этот райдер проходил поворот по внутреннему радиусу. Думаю здесь без слов все понятно
0
costarider
Как пример, «максимальное приближение к обочине» понадобиться только в случае того что после выхода с поворота следующий поворот будет в обратную сторону (после прохождения левого поворота, на выходе с него мы увидели правый поворот), либо в случае если на дороге появилась какая то помеха/опасность. В остальных случаях приближаться к обочине нет смысла, наоборот, последует выпрямление траектории до следующей точки руления. Но об этом ничего не сказано в видео. Я поэтому и говорю что немцы схалтурили и не доработали. Хотя, даже в формате видео раскрыть все нюансы не так то просто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна