Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
costarider
В описании Packtalk написано при 15 райдерах расстояние до 8 км. Так пишут, но у нас есть пока всего 4 штуки в комплекте и при работе такого расстояния не добились. Нужно больше девайсов. Сеть работает как цепь устройств и чем больше их тем расстояние больше. При этом каждый девайс выполняет функцию хаба. У них на сайте есть полное описание а в ютюбе есть и ролики
0
costarider
Scala Rider packtalk до 15 участников
0
costarider
Ха ха, в конце думал не зря ты бетоную стенку упомянул, ну думаю щас проедет сквозь нее ))))
+1
costarider
Пожтому я за легализацию оружия. Зная что поблизости где то вооруженный гражданский, никто не осмелится так нагло себя вести
0
costarider
Дело в том что у вас не работают законы и люди зачастую не предвидят последствия своих действий. Да, наши бы им наваляли, но в Англии за это могут попасть под статью и отвечать за нанесение телесных. А не дай Боже что нибудь случиться с воришкой когда ему наваляют, ну сотресение или смерть… В Греции например за это срок. Нужно вызвать полицию и максимально помешать ворам уйти.
0
costarider
Плюсую. Побольше таких красавиц на мотоциклах!
0
costarider
Если еще учитывать разницу в цене при аналогичной мощности…
0
costarider
Так и на Версисе 17
+1
costarider
… Там же в комментах есть ролик по бездорожью и на треке
+1
costarider
Вес не чувствуется при вождении и это не только мое мнение. ЗДЕСЬ я писал уже обзор-отзыв
0
costarider
Красота! Плюсую
+4
costarider
Рано или поздно такой шлем все равно появится
0
costarider
Даже если на вашем чоппере ход подвески был бы 500 мм то никакого преимущества все равно не было бы.
0
costarider
Он был в профессиональных руках, уверен байк в хорошем тех. состоянии.
0
costarider
Понятно. Я про колхоз не знал )) И спасибо за совет о программе.
0
costarider
Почитай статью по Advanced riding линк на который есть пару комментов ниже, и ты поймешь в чем ошибся )))
+6
costarider
Пальцы не держать на тормозе учат новичков, во избежание инцидентов до тех пор пока не наберутся опыта. Вобщем для безопасности новичков. Но это очень мало где так обучают.
Исследования показали что опытные райдеры которые держат пальцы на переднем тормозе, уклоняются от инцидентов в разы чаще чем те кто не покрывают передний тормоз пальцами.
Head Protection Research Laboratory conducted a study entitled Hand Position and Motorcycle Front Brake Response Time. The study concluded:
«The human factors approach [to preventing motorcycle accidents] begins with education of motorcyclists to the value of covering the critical front brake. Training and practice in the effective use of the front brake and covering the brake lever has the potential to increase the numbers of motorcyclists who successfully avoid a critical violation of their right of way.»
Read more at www.motorcyclecruiser.com/advanced-motorcycle-braking?dmJ7K1S2ozOjSEkg.99
+1
costarider
Чего не спросили про громкие глушители )) Чихать все хотели какой у вас глушитель, в пределах разумного конечно. Другое дело что сами устанете в дальний поход с таким шумом )))
Хотел спросить, какой программой пользуетесь для редактирования видео?
0
costarider
Ну так и вы сравниваете с каким то другим у кого наверное ход подвески больше 150 мм )))
0
costarider
В ролике объяснена основная настройка подвески. Rider sag (не знаю как по русски, наверно проседание подвески под весом райдера с экипом). Настройка отбоя на многих мотоциклах вовсе отсутсвует, а там где есть, на продвинутых подвесках обычно завод всегда указывает оптимальный вариант. Можно играть вокруг тех настроек по своему усмотрению так как настройка damping-а это дело уже индивидуальное под различный режим и дороги. В спортивных командах есть профи кто этим занимается, это целая наука и свое ноу хау держат в секрете. В кратце основы обьяснены здесь и здесь На своем версисе я например пытался изменять настройки отбоя но лучше чем заводская у меня не выходило.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна