Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
corvinspb
> развороты возможны везде, имейте это ввиду;

Не совсем, по тайским правилам запрещены на перекрестках. Многие туристы, получающие права, на этом валят экзамен.
+1
corvinspb
А что за тема про негатив? Вроде и выставка неплохая, и пост интересный.
0
corvinspb
Нет ощущения детского велика после туринга? Я постоянно себя чувствую некомфортно, если нет хотя бы 300 кг веса.
+4
corvinspb
За Вентуру новую обидно. Еще не вышла, а уже не нужна.
0
corvinspb
Это «Хонды надежные, уже на пятой катаю» или «Хонды постоянно ломаются, уже на пятой катаю»?)
+1
corvinspb
Фары как-то совсем не сочетаются со всем остальным. Впрочем, у меня и от линзованных дэймейкеров уже несколько лет подгорает.
0
corvinspb
Выглядит широковато. Не чиркает в поворотах?
0
corvinspb
Видел Стеллу на парковке по соседству, когда уезжал)
0
corvinspb
В ролике прекрасно всё. У меня вчера еще был замечательный случай с одновременным перестроением шести машин в шахматном порядке между соседними полосами, жаль не заснял (в стоячей пробке, так что они довольно долго стояли елочкой в междурядье \/\/\/).
+2
corvinspb
Как раз-таки музыка, мне кажется, отображает мнение типичного коллеги-немотоциклиста о поездке)
0
corvinspb
Хотел из ABS, но стенки в некоторых местах тонковаты, пришлось делать из полиамида. На чем именно, не знаю, увы.
+1
corvinspb
Заморачиваться стоило ради практики. Теперь я знаю, что при желании можно заменить/кастомизировать в принципе любую пластиковую деталь без особых проблем.

А хром на Харлее хороший, достаточно помыть)
0
corvinspb
В будущем не будет грязи на дорогах, ее соберут радиаторы и спины райдеров таких байков.
+2
corvinspb
Похудел в итоге-то?
0
corvinspb
Пфф, покрытие. У Электричек болты, скрепляющие две половинки морды, вкручиваются в довольно ненадежные металлические вставки, у которых есть свойство вываливаться из пластика со временем. И сами же Харли продают более надежный вариант этих вставок отдельно)
+1
corvinspb
Водитель машины в начале хорош.
«Мне в зад въехал мотоцикл на полной скорости, нужно съесть бигмак».
+1
corvinspb
Поздравления!
Можно попробовать соорудить пластиковые дефлекторы в передней части седла, чтобы отсекать горячий воздух. Ну или привыкнуть, у меня с похожей проблемой ляжки утратили чувствительность к жару месяца за два.
А в междурядье на слонах хорошо, слонов боятся)
0
corvinspb
То есть до факта разворота на границе даже не узнать об этом? Печаль.
0
corvinspb
А можно фотку отметки, из-за которой была проблема?
+2
corvinspb
Внутри левого нагревателя предохранитель. А вибрации будут только если кататься на холостых постоянно. Поездите при случае на любом туринге, удивитесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна