Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
copel
  • copel
  • 20 апреля 2018 в 19:18
Ибо я понял, что что бы не произошло — виноват ТОЛЬКО Я.
Ну, если ты так думаешь — то добро пожаловать в стадо рабов.
ПДД в своей сути являются правилами, которые основаны и работают наилучшим образом при одновременном выполнении правил всеми участниками. Нормальный человек должен трезво оценивать ситуацию на предмет виновности себя или других.
Ответная эмоциональная реакция и разумность ее применения — уже отдельный вопрос. Иногда можно просто сказать «ну что ж вы, такой красивый, меня убить хотели?», а иногда нужно и из-за руля вытащить и скрутить до прибытия пентов.
+3
copel
  • copel
  • 20 апреля 2018 в 19:10
Де юре — мот ничего не нарушил.
Де факто — мот нарушил законы самосохранения. Там нормально все ехали и через пару секунд можно было бы дождаться более безопасного окна.
П.С. — видео хорошее, показательное.
0
copel
  • copel
  • 19 апреля 2018 в 18:05
Такая вот тупая эта фраза «начинать с себя».
+1
copel
  • copel
  • 12 апреля 2018 в 14:58
Ну вот, автор лично поехал в офис. Или типо все офисы обзванивать, чтобы узнать где смилуются?
Вот какая страховая на твой звонок сказала «без проблем»? Сколько стоило? Какой кбм?
Я думаю, вряд ли такой ответ за рекламу сочтут.
-1
copel
  • copel
  • 12 апреля 2018 в 12:01
оффтоп
Не надоело задавать тупой вопрос «чтоянетаксделал»?
0
copel
  • copel
  • 12 апреля 2018 в 11:51
лол, где-где убрали роуминг?
0
copel
  • copel
  • 12 апреля 2018 в 1:27
Ничем не отличается от любого другого профессионализма — от врача до архитектора и пилота.
0
copel
  • copel
  • 8 апреля 2018 в 14:32
Я твоих витиеватых оборотов речи не понимаю. По делу что сказать-то хотел?
0
copel
  • copel
  • 5 апреля 2018 в 14:45
отличный видос.
0
copel
  • copel
  • 2 апреля 2018 в 21:50
Какой системой? Воздушно-масляной?
+1
copel
  • copel
  • 1 апреля 2018 в 23:03
каеф)
+1
copel
  • copel
  • 28 марта 2018 в 10:14
А вообще, energy conserving практически не встречается в маслах вязкостью 40 или выше.
+1
copel
  • copel
  • 28 марта 2018 в 10:12
Насчет времени мысль верная, бесспорно. Но лично мне было интересно узнать, могу ли лить любое масло с любой заправки, а не возить с собой или в незнакомом городе искать мотомасло…
Жили без jaso пока не было присадок energy conserving (энергосберегающих).
Как только появился допуск SG и энергосберегающие присадки, то тут и ввели jaso.
В современных мото-мануалах так же написано «без надписи энергосберегающие».

Так что лить можно че угодно, лишь бы как-то узнать есть там присадки или нет. Например, на сайте api посмотреть engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
+1
copel
  • copel
  • 27 марта 2018 в 13:30
Да лан, все хорошо же, хорошие подборки, полезные. Камеру бы получше…
0
copel
  • copel
  • 27 марта 2018 в 10:10
Нормальная цена. Интересно сколько они проживут.
0
copel
  • copel
  • 26 марта 2018 в 13:41
А чьи пружины? Почём?
+1
copel
  • copel
  • 25 марта 2018 в 16:06
Если интересны мои 5 копеек — нужно или купить новые, или сделать дополнительные уплотнения из чего угодно — нарезать кусочков-проставок из изоленты, старой камеры или просто куска резины. Вымачивать — это странная дичъ.
0
copel
  • copel
  • 25 марта 2018 в 16:03
Ну, вообще говоря, любой хороший свет — это линза. Галоген или лед — уже следующий момент.
0
copel
  • copel
  • 25 марта 2018 в 11:36
Про настройку зазоров клапанов.

Во многих мотоциклах в мануалах четко написано — для выставления ВМТ вращайте коленчатый вал против часовой стрелки до совпадения меток в окошке на крышке мотора и колене.
При этом, очень многие конкретно указывают найти ВМТ в конце такта сжатия. Для этого рекомендуется пошевелить пальцами например рокер, чтобы убедиться, что мы действительно в ВМТ и зазор какой-никакой есть.
В принципе, я всегда так и делал (даже когда не знал что вмт бывают разные), логично пошевелить, чтобы уж точно убедиться что мы в ВМТ.

Но все же непонятно — почему именно в конце такта сжатия? Я сначала думал, что это как-то связано с перекрытием, когда впускные и выпускные при открыты одновременно…
Но ведь в 4-тактовом моторе кулачки распредвалов симметричны, разве нет?

Какая разница, ВМТ после такта сжатия, или ВМТ после выпуска?
Ну и да, почему об этом не пишут в мануалах?
+1
copel
  • copel
  • 24 марта 2018 в 0:25
Так вы скажите! Если можете.
Конкретно только. Год 15, год 16, год 17 — столько-то денег собрано, столько-то выплачено, столько-то выплачено сотрудникам, столько-то в карман себе положено)
Никто же этого не говорит! Ни одна морда не встала и не сказала конкретно и четко: «это происходит потому, что мы в офисе последний хр без соли доедаем, вот будете по 10 платить — все станет ровно. Например, вот за прошлый год мы выплатили миллион, а заработали девятьсот».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна