Ибо я понял, что что бы не произошло — виноват ТОЛЬКО Я.
Ну, если ты так думаешь — то добро пожаловать в стадо рабов.
ПДД в своей сути являются правилами, которые основаны и работают наилучшим образом при одновременном выполнении правил всеми участниками. Нормальный человек должен трезво оценивать ситуацию на предмет виновности себя или других.
Ответная эмоциональная реакция и разумность ее применения — уже отдельный вопрос. Иногда можно просто сказать «ну что ж вы, такой красивый, меня убить хотели?», а иногда нужно и из-за руля вытащить и скрутить до прибытия пентов.
Де юре — мот ничего не нарушил.
Де факто — мот нарушил законы самосохранения. Там нормально все ехали и через пару секунд можно было бы дождаться более безопасного окна.
П.С. — видео хорошее, показательное.
Ну вот, автор лично поехал в офис. Или типо все офисы обзванивать, чтобы узнать где смилуются?
Вот какая страховая на твой звонок сказала «без проблем»? Сколько стоило? Какой кбм?
Я думаю, вряд ли такой ответ за рекламу сочтут.
Насчет времени мысль верная, бесспорно. Но лично мне было интересно узнать, могу ли лить любое масло с любой заправки, а не возить с собой или в незнакомом городе искать мотомасло…
Жили без jaso пока не было присадок energy conserving (энергосберегающих).
Как только появился допуск SG и энергосберегающие присадки, то тут и ввели jaso.
В современных мото-мануалах так же написано «без надписи энергосберегающие».
Если интересны мои 5 копеек — нужно или купить новые, или сделать дополнительные уплотнения из чего угодно — нарезать кусочков-проставок из изоленты, старой камеры или просто куска резины. Вымачивать — это странная дичъ.
Во многих мотоциклах в мануалах четко написано — для выставления ВМТ вращайте коленчатый вал против часовой стрелки до совпадения меток в окошке на крышке мотора и колене.
При этом, очень многие конкретно указывают найти ВМТ в конце такта сжатия. Для этого рекомендуется пошевелить пальцами например рокер, чтобы убедиться, что мы действительно в ВМТ и зазор какой-никакой есть.
В принципе, я всегда так и делал (даже когда не знал что вмт бывают разные), логично пошевелить, чтобы уж точно убедиться что мы в ВМТ.
Но все же непонятно — почему именно в конце такта сжатия? Я сначала думал, что это как-то связано с перекрытием, когда впускные и выпускные при открыты одновременно…
Но ведь в 4-тактовом моторе кулачки распредвалов симметричны, разве нет?
Какая разница, ВМТ после такта сжатия, или ВМТ после выпуска?
Ну и да, почему об этом не пишут в мануалах?
Так вы скажите! Если можете.
Конкретно только. Год 15, год 16, год 17 — столько-то денег собрано, столько-то выплачено, столько-то выплачено сотрудникам, столько-то в карман себе положено)
Никто же этого не говорит! Ни одна морда не встала и не сказала конкретно и четко: «это происходит потому, что мы в офисе последний хр без соли доедаем, вот будете по 10 платить — все станет ровно. Например, вот за прошлый год мы выплатили миллион, а заработали девятьсот».
ПДД в своей сути являются правилами, которые основаны и работают наилучшим образом при одновременном выполнении правил всеми участниками. Нормальный человек должен трезво оценивать ситуацию на предмет виновности себя или других.
Ответная эмоциональная реакция и разумность ее применения — уже отдельный вопрос. Иногда можно просто сказать «ну что ж вы, такой красивый, меня убить хотели?», а иногда нужно и из-за руля вытащить и скрутить до прибытия пентов.
Де факто — мот нарушил законы самосохранения. Там нормально все ехали и через пару секунд можно было бы дождаться более безопасного окна.
П.С. — видео хорошее, показательное.
Вот какая страховая на твой звонок сказала «без проблем»? Сколько стоило? Какой кбм?
Я думаю, вряд ли такой ответ за рекламу сочтут.
Не надоело задавать тупой вопрос «чтоянетаксделал»?
Жили без jaso пока не было присадок energy conserving (энергосберегающих).
Как только появился допуск SG и энергосберегающие присадки, то тут и ввели jaso.
В современных мото-мануалах так же написано «без надписи энергосберегающие».
Так что лить можно че угодно, лишь бы как-то узнать есть там присадки или нет. Например, на сайте api посмотреть engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Во многих мотоциклах в мануалах четко написано — для выставления ВМТ вращайте коленчатый вал против часовой стрелки до совпадения меток в окошке на крышке мотора и колене.
При этом, очень многие конкретно указывают найти ВМТ в конце такта сжатия. Для этого рекомендуется пошевелить пальцами например рокер, чтобы убедиться, что мы действительно в ВМТ и зазор какой-никакой есть.
В принципе, я всегда так и делал (даже когда не знал что вмт бывают разные), логично пошевелить, чтобы уж точно убедиться что мы в ВМТ.
Но все же непонятно — почему именно в конце такта сжатия? Я сначала думал, что это как-то связано с перекрытием, когда впускные и выпускные при открыты одновременно…
Но ведь в 4-тактовом моторе кулачки распредвалов симметричны, разве нет?
Какая разница, ВМТ после такта сжатия, или ВМТ после выпуска?
Ну и да, почему об этом не пишут в мануалах?
Конкретно только. Год 15, год 16, год 17 — столько-то денег собрано, столько-то выплачено, столько-то выплачено сотрудникам, столько-то в карман себе положено)
Никто же этого не говорит! Ни одна морда не встала и не сказала конкретно и четко: «это происходит потому, что мы в офисе последний хр без соли доедаем, вот будете по 10 платить — все станет ровно. Например, вот за прошлый год мы выплатили миллион, а заработали девятьсот».