Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
copel
  • copel
  • 27 февраля 2018 в 15:10
вообще интересно, а почему моты запрещают?
0
copel
  • copel
  • 27 февраля 2018 в 15:07
С другой стороны, все же нужно быть осторожнее, 700 грамм могут и голову проломить…
0
copel
  • copel
  • 27 февраля 2018 в 14:54
No pasarán! Киберпанк уже наступил — залюбили до колик со своими платными дорогами и запретами всего чего только можно и нельзя.
Отличная работа, спасибо за фотки.
+2
copel
  • copel
  • 26 февраля 2018 в 13:45
Щелочь тут не причем, она просто смывает окисел и грязь, после чего алюминий снова покрывается пленкой. В воздухе есть вода и кислород. И то и то окисляет металл.
+1
copel
  • copel
  • 13 февраля 2018 в 11:52
Ну вот расскажи тогда. Человеко хочет покататься по Испании.
Билеты в Испанию из Москвы туда обратно стоят от 25 до 50 тыс.
Сколько будет стоить отправка туда-обратно мотоцикла в Испанию?+
Интересно узнать, во сколько у автора обошелся трансфер туда-обратно.
0
copel
  • copel
  • 13 февраля 2018 в 2:07
Отличный слог, пиши еще.
0
copel
  • copel
  • 11 февраля 2018 в 0:11
60к на одном масле? С трудом верится… У меня за меньший пробег оно или испариться, или сожжется и эксперимент не будет удачным)
Но, в любом случае, в мануале написано менять раз в 6000.
И у меня нет никаких обоснованных исследований, что при пробеге в 10к мой мот не износится чрезмерно на таком масле.
А вот вера в честность производителей и буквы с оффициальных сайтов пока что есть.
0
copel
  • copel
  • 11 февраля 2018 в 0:05
Если спрашиваете меня насчет автора — то я могу вам ответить подробно, а не тезисно.

Я ему благодарен за созданную тему, поскольку здесь было написано интересной инфы из мануалов современных мотоциклов, что и заставило меня окончательно задуматься :D.

В моем мануале написано SE, SF, SG по API. Там не сказано ни слова ни про «синтетику», «полусинтетику» или «минералку».
И как законопослушный юзер — я не могу найти SE, SF.

SG есть — моторекс, эни, мотюли — но одновременно эти же бутылки имеют SH и выше, вплоть до SM. Лил и их.

Мотюли, кастрол повар 1 рейсинг, большая часть «мото»эни и другие моторексы — не имеют SG. Лил и их.
И там везде более поздние сертификаты! И как с этим жить? По мануалу же не подходит, слишком новые… Но jasо имеют, мот на них ездит и не ломается.

А потом открываем мануалы на современные моты, у которых точно такое же сцепление в масляной ванне. И там уже даже SE, SF нет. Минимум SG, а то и выше, вплоть до новейшего SN. Как у мотюля 7100, например.

Не заставляет задуматься?
Например, о том, что новый стандарт API сам по себе имеет обратную совместимость?

Далее, узнаем о Resource Conserving, и видим, что в некоторых мануалах пишут «SG, SH, SJ, SL или SM с jaso ma». Как удивительно логично все это совпадает — масла SM, SN часто бывают с присадками для сбережения энергии, а на бутылке этого могут и не писать.
Вот производитель и пишет — такой стандарт можно лить (обратная совместимость же), но чтоб не было присадок, а отсутствие присадок как раз подтверждается jaso ma, ma1, ma2.

А еще далее открываем офф сайт API и видим, что масел с Resource Conserving море. И у всех (кроме двух бутылок) вязкость 10W30.
А, например, у лукойла 10w40 — этой присадки нет. А сертификат SN есть. И ACEA A3/B4, A3/B3 тоже есть.
И еще можно почитать, что про ACEA A3/B4, A3/B3 не указано, что эти масла обязательно обладают Resource Conserving…

Совпадение? Не думаю.
Конечно, может я дурак. Но уж очень логично все складывается. Без какой либо химии. Исключительно на пользовательском рассуждении.
Тем более, что сейчас некоторые производители не получают сертификацию по API, аргументируя это тем, что «можете нам верить, если вам очень нужна бумага — мы сделаем подтверждение специально для вас».
0
copel
  • copel
  • 10 февраля 2018 в 18:41
Снова не понимаю. Столько слов — и ноль конкретики.
Вы что сказать хотите? Кратко, четко, по существу.
Хотите сказать, что автомасло без присадок для уменьшения трения нельзя заливать в мотоцикл? Или что?
Вдох, выдох, конкретика.
0
copel
  • copel
  • 10 февраля 2018 в 12:58
не понял или вы меня не поняли)
Дайте ссылку хоть на одно сообщение, где бы утверждалось, что:
1. После залива «авто»-масла (без energy conserving, естесно) стало буксовать сцепление.
2. И заявителем были указаны замеры фрикционов до залива и после.

А вот я сделаю — и такая ссылка появится.
0
copel
  • copel
  • 10 февраля 2018 в 12:32
Ха, а че, весной замерю диски сцепы, скорее всего они уже уставшие.
И залью какой-нибудь лукоил генезис. Посмотрим, что будет.
0
copel
  • copel
  • 9 февраля 2018 в 22:09
Похоже, еще из этого можно сделать вывод, что сам по себе SN без присадок Resource Conserving вполне работает с мокрым сцеплением.

Интересная такая тема. На сайте engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch тупо нет «мото» масел. Почему — непонятно.
Но в этом поиске, все «авто» масла уровня SN вязкостью до w30 идут с Resource Conserving.
А вот SN w40 уже без Resource Conserving.
Там масел SN с вязкостью w40 с Resource Conserving просто нету (кроме двух каких-то малоизвестных).
0
copel
  • copel
  • 8 февраля 2018 в 17:21
Только что над обычным окном экспериментировал с обычной пеной, все работает ( а чему там не работать — нужно просто создать слой с низкой теплопроводностью, чтобы его температура была равна температуре выдыхаемого воздуха).
Лучше вытирать чем-то типа вафельного полотенца.
0
copel
  • copel
  • 8 февраля 2018 в 17:16
0
copel
  • copel
  • 7 февраля 2018 в 17:41
И что, так хорошо ложится лак, что не превращает визор в линзу?
0
copel
  • copel
  • 25 января 2018 в 11:44
А мальчикам?
0
copel
  • copel
  • 23 января 2018 в 14:26
Ну, хреновый, значит, контроллер. От чего там помирать, при грамотном преобразователе? От каких импульсов?
+2
copel
  • copel
  • 11 января 2018 в 14:32
Ну, это и я читал. Только одного лишь заверения от Ликсутова не дают права считаться заявлением с документами, вроде хотя бы статистики, дабы мы поверили и, как сознательные граждане, провели работы над ошибками. Но ни одного пруфа они не предоставили.
Это выглядит, будто создаётся видимость деятельности, мы типа не просто тут сидим, а потом — ну, эксперимент показал, делать ничего не надо.
Мнением поделились? А на чём мнение было основано? Сколько идиотов там пролетало за 200? Сколько дтп случилось (и по чьей вине)? Или так, ОБС?
+2
copel
  • copel
  • 11 января 2018 в 13:10
Обычные люди на допах перемещаются в окружении других людей. И доп поэтому — является общим местом. И риск твоего падения — это риск и для остальных. Вот в чём смысл.
У меня на моте ни абс, на апс, ни стабилизации и резина универсальная. И я был бы рад, если бы у меня были все эти штуки, которые я мог бы включить в городе и меньше создавать проблем для других.
Я даже смысла, если честно, не понимаю не использовать эти штуки. Абс — никак не мешет тебе тормозить идеально. Может, если алгоритм абс плохой, будто режим дождя всегда — тогда да. Но это претензции к конкретной железке, а не технологии.
Апс — на авто апс не нужен только в дрифте и ралли, во всех остальных дисциплинах пробуксовка лишь теряет секунды.
На мото не нужна — в гражданской эксплуатации это внедорожные участки, всё остальное — супер мото, понты, да разные кольцевые дисциплины.
Система стабилизации — не пользовался на мотах, не знаю как оно, но на авто — она точно ничем не мешает. Ну, опять же, если ты едешь на офигенной резине по кольцу — наверное, есп может чуть задушить, но часто ли такое бывает? Если ты так ездишь по городу — ты уродец просто, че уж тут правду скрывать.
Вообще, я не понимаю, какое там удовольствие у тебя убивается. Тебе нравится асфальт целовать на мотоцикле, что ли? Потому что без помошников — ошибся, чмокнул. С помошником — ошибся, помигал светоидиотик, поехал дальше.
Как то так.
0
copel
  • copel
  • 11 января 2018 в 12:44
Это кто тебе сказал? Кто?
Где-то было опубликован документ, что за время эксперимента было так много летунов и прочее? Потому что вручную искать число дтп на дни эксперимент я не хочу, да и вряд ли смогу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна