Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
cooler
  • cooler
  • 14 сентября 2018 в 14:25
R1200(1250)GS мне напоминает Iphone.
С очередным обновлением мотоцикл становится устаревшей «тыквой» и фанаты толстым кошельком бегут за новым обновлением.
Так это было, когда на мотоцикле поставили нормальный АБС, трекшен, электронные подвески в 2007 году.
(вместо ломучего)
+3
cooler
  • cooler
  • 14 сентября 2018 в 14:19
Да гусь — это не чистокровный внежрожник, и от раллийных корней, которые были в R100GS ничего не осталось. Но это все еще отличный мотоцикл для любых дорог (не троп, а дорог) и длинных путешествий. Отличный тому пример — SLON_RUS
Работа — дом, можно ездить на любом мотоцикле, а вот ездить далеко по любым дорогом с относительным комфортом не на всех мотоциклах.
У тех у кого есть деньги на нового гуся, найдутся и деньги на эвакуацию и обслуживание мотоцикла, к тому же есть гарантия.
БМВ — молодцы, решение выглядит гораздо надежнее пресловутого автомобильного VANOS`а
0
cooler
  • cooler
  • 4 сентября 2018 в 23:22
и колеса 21/18 + подвеска с ходом 200+мм?
0
cooler
  • cooler
  • 2 сентября 2018 в 23:05
скорее ошибка в тексте
0
cooler
  • cooler
  • 2 сентября 2018 в 14:14
Вижу пост от komendant — сначала ставлю плюс, потом читаю :)
+1
cooler
  • cooler
  • 29 августа 2018 в 10:35
находил еще подобное видео
www.youtube.com/watch?v=_0mqcR5sUzU
меня напрягет не ширина дорожки, а скорее участки с резким подьемом по сыпухе.
как показала жизнь поднять мотоцикл можно и на эльбрус, но это будет уже перодаление и техническое восхождение, нежели прохват в удовольствие)
но в нем же больше нечему дохнуть))
ну свеча или катушка зажигания как вариант, дальше останутся только дроссельная заслонка, генератор, электронная ручка газа, датчик положения коленчатого вала, мозги
расположил по степени уменьшения вероятности, потом идет механическая часть: ну сцепу там спалить, уровень масла пролюбить и загреметь валам/поршнями, перескачить цепью и ударить по поршню клапанами, подшипники в кпп побить, кусок шестерни/вала отколоть
но я думаю, что проблема была в электрике)
0
cooler
  • cooler
  • 29 августа 2018 в 0:29
Гиреви — крайняя деревня к северо-западу от дарт-ло, теоретически если ехать дальше в ту сторону, то можно попасть в Шатили, но не слышал, что кто-то это делал, пока что лишь только на лошадях.
Есть такая мечта — проехать прямиком по горам из Степанцминды в Шатили, а от туда в Дарт-Ло. Но надо ехать на чем то Легком, аля EXC500

Еще вариант — проблемы с форсункой или рокером.
0
cooler
  • cooler
  • 28 августа 2018 в 19:09
что снимали на мотоцикле, что бы запихнуть его в трешку?
мазда — хетч?
0
cooler
  • cooler
  • 28 августа 2018 в 17:11
так а шо с 690-м случилось, небось с бензонасосом проблемы?
красивая «троица в рыжих купальниках» :)
до Гиреви доехали?
0
cooler
  • cooler
  • 28 августа 2018 в 12:52
на вояджере — очень сильно!
0
cooler
  • cooler
  • 28 августа 2018 в 12:43
разумное решение :)
0
cooler
  • cooler
  • 28 августа 2018 в 11:40
Polbred на 690 ехали до Грузии?
+1
cooler
  • cooler
  • 28 августа 2018 в 11:39
Хороший, пост, и фото сочные.
На мой взгляд это лучше очередного описания: «как мы вальнули москва — владикавказ, поели в тблилисси и помочили ноги в батуми и вернулись обратно»
А может и хорошо что до Шатили/Омало/Дарт-ло основная масса туристов не доезжает
0
cooler
  • cooler
  • 24 августа 2018 в 10:52
Хардовый маршрут был?
Народ вроде на трансальпах и гусях 800-ках ездил. Вот я и подумал, что гусь на шашках проедет))
Я вот жалею, что на своем слоне не поехал, так как поздно узнал о событии в ту же пятницу, на день бы раньше, поехал бы.
0
cooler
  • cooler
  • 24 августа 2018 в 10:26
В ориентировании не учатсвовал?
+4
cooler
  • cooler
  • 23 августа 2018 в 14:36
Приятный мотоцикл. Нравится общая аккуратность для китайского мотоцикла!
Но клипоны так и просят замены на руль, что бы получился скремблер, а не каферейсер — трактор)
0
cooler
  • cooler
  • 11 августа 2018 в 12:44
не надо ничего перенабивать
внутри грушителя лабиринт из разнонаправленных труб
+1
cooler
  • cooler
  • 7 августа 2018 в 11:26
и правильно делают, есть примеры по 3 сезона или 25к км без подтяжки
правильно выставленный мех натяжитель снимает лишнюю нагрузку на цепи
0
cooler
  • cooler
  • 6 августа 2018 в 15:46
Поделитесь инфой, как улучшили то?)
У меня американец с 1-й лампой H4 — свет скажем так себе(
+6
cooler
  • cooler
  • 2 августа 2018 в 0:57
Что за поток сознания я сейчас прочитал...
думаю автору поста стоит прочесть правила ресурса на котором он публикуется
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна