Вообще это упражнение призвано имитировать объезд внезапно возникшего препятствия, и привить будущему водителю рефлекторные навыки. Зачем в процессе его выполнения переключать передачи — вообще не понятно. Выполняли его и на двухтактном «минчике» 87 года, и на новом д4 125. Динамики хватает резко стартануть, а потом на ровном газу выполнить маневрирование.
У меня итальянская турындура, и совкоцикл — Днепр. По отношению затрат на км пути совок уверннно лидирует. Так что мифы о его дешивизне — не болеее чем мифы.
В том году махнул 5 тыс. км по Европе, яЛатвия-Литва-Польша-Чехия-Австрия-Хорвптия-Венгрия-Словакия-Украина,120 крейсер, на каждой заправке до полного бака. Три кофра, палатка сверху. Расход 7.1-7.3. При повседневной езде на работу с работы — 7.5.
А где вы в центре Минска такое чудесное поле под палатку нашли? А то ехали центральными магистралями, потом кусок грунтовки — и на тебе, «Гомельсельмаш» фураж заготавливает!
Мои 40 тыс. на ЕНИ. Общий пробег 80 тыс.