Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cheblack
Музычка, кстати, там есть в фоне, я обратил внимание. Еще подумал — о, прикольно, автор совершенствуется.
+1
cheblack
Отличная атмосфера. За пределы 2 минут мало кто добирается в видовых клипах. Только если сюжет интересный. Так что видео дороги и прочие малоинтересные куски можно смело резать в будущем.
0
cheblack
Мне не все равно. )) Особенно приятно, когда он выглядит хорошо именно после не одной тысячи.
0
cheblack
Круто, что гарнитура встроена нормально. Жаль, что вариант с ретродизайном не предусмотрен.
0
cheblack
Как был гусенок страшненьким, так страшненьким и останется, похоже.
0
cheblack
Согласен. Разве только со Швейцарией можно подумать, платить ли 40 франков за проезд по стране, которую пролетаешь без остановок. Но влететь реально, это факт.
+3
cheblack
Правильное решение. Правда сейчас наверняка выяснится, что эта приборка, скажем, не может отображать навигационную информацию в полной мере. Для полной меры нужно докупить навигатор БМВ за стопицот мульенов. Или, скажем, отдельную флэшечку, которая перепрошивает новую приборку под навигацию. Тоже за стопицот мульенов. =)
Хотелось, чтобы все было не так.
0
cheblack
Отличный рассказ, девять дней на одном дыхании, ничего лишнего. =)
А у тенеры с пробитым колесом покрышки бескамерные? Почему вы решили подкачивать, а не разобрать и залепить? Или это такой недетский геморрой — разбирать?
+1
cheblack
Мы в июне по пути с лавандовых полей заехали искупаться в Сен-Круа. Было просто великолепно после жары окунуться! Я так понимаю, что ущелье мы толком не зацепили, только окружающие озеро дорожки. Заваливаешься со скрежетом в слепой поворот, а под колесами шишки и камешки… Дороги там и вправду прикольные, можно туда вернуться при случае, выделить время на тупку, и еще в Камарг заехать.
+1
cheblack
О, очень интересно будет почитать про CB1100.
0
cheblack
Здорово, что рамки тоненькие. Прямо почти не заметны.
0
cheblack
Остросюжетненько. =) Надеюсь, больше в таких историях не доведется участвовать. Красивый мотоцикл!
+1
cheblack
Там до них не достанешь, на самом деле. Посадка не позволит.
+2
cheblack
Audace шикарно едет в поворотах. Этот на той же базе, думаю, не сильно хуже. Классный мотик, хотя и большой очень.
0
cheblack
V7 еще лучше. Нет нарочитой грубости в повадках, посадка удобнее, бак больше. Опять же дешевле, да и выглядит гармоничнее.
0
cheblack
Да уж, очень субъективно. Ездил на nc700x, который суть то же самое. «Большой, тяжелый и высокий» — это последнее, что о нем можно сказать. Во мне 180 см и этот мотоцикл мне скорее маловат показался. Ну и рулится он вполне живенько.
Впрочем, автор же предупредил про субъективность… =)
0
cheblack
В плане качества нынешний Тракстон уже существенно получше. Но этот красивый очень + кардан + расцветочки веселенькие. А с зеркальным баком версия Anniversary вообще огонь…
0
cheblack
Я на этих Wheels & Waves брал в тесты несколько мотиков — V7 прекрасен! Только рама у него могла бы быть пожестче даже для такой мощности, в напряженных поворотах играет немного. А так — идеальный размер, идеальная посадка, отличный внешний вид. А там еще и кардан, и бак на 22 литра, и полный набор электроники… Мммм.
0
cheblack
В быту все такие разные…
Я вот довольно долго искал маленький кошелек, но кожаный и в котором было бы отделение для мелочи. А то когда кошельки уменьшают, то отделение для мелочи первым делом вырезают. А оно нужно.
В итоге нашел большой петековский кошелек, в котором внутри вставлен маленький кошелечек. И вот этот маленький кошелечек использую. А большой беру только когда в Европу еду (потому что там большие отделения под бумажные деньги — а то в маленьком кошелечке Евро не умещаются).
Так что мне такой большой тоже не подходит. Но за эмблему DGR однозначно плюс. =)
0
cheblack
А мне нравится. А лаковое седло — это вообще прекрасно. Жаль, что ценник.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна