Отличная атмосфера. За пределы 2 минут мало кто добирается в видовых клипах. Только если сюжет интересный. Так что видео дороги и прочие малоинтересные куски можно смело резать в будущем.
Согласен. Разве только со Швейцарией можно подумать, платить ли 40 франков за проезд по стране, которую пролетаешь без остановок. Но влететь реально, это факт.
Правильное решение. Правда сейчас наверняка выяснится, что эта приборка, скажем, не может отображать навигационную информацию в полной мере. Для полной меры нужно докупить навигатор БМВ за стопицот мульенов. Или, скажем, отдельную флэшечку, которая перепрошивает новую приборку под навигацию. Тоже за стопицот мульенов. =)
Хотелось, чтобы все было не так.
Отличный рассказ, девять дней на одном дыхании, ничего лишнего. =)
А у тенеры с пробитым колесом покрышки бескамерные? Почему вы решили подкачивать, а не разобрать и залепить? Или это такой недетский геморрой — разбирать?
Мы в июне по пути с лавандовых полей заехали искупаться в Сен-Круа. Было просто великолепно после жары окунуться! Я так понимаю, что ущелье мы толком не зацепили, только окружающие озеро дорожки. Заваливаешься со скрежетом в слепой поворот, а под колесами шишки и камешки… Дороги там и вправду прикольные, можно туда вернуться при случае, выделить время на тупку, и еще в Камарг заехать.
Да уж, очень субъективно. Ездил на nc700x, который суть то же самое. «Большой, тяжелый и высокий» — это последнее, что о нем можно сказать. Во мне 180 см и этот мотоцикл мне скорее маловат показался. Ну и рулится он вполне живенько.
Впрочем, автор же предупредил про субъективность… =)
В плане качества нынешний Тракстон уже существенно получше. Но этот красивый очень + кардан + расцветочки веселенькие. А с зеркальным баком версия Anniversary вообще огонь…
Я на этих Wheels & Waves брал в тесты несколько мотиков — V7 прекрасен! Только рама у него могла бы быть пожестче даже для такой мощности, в напряженных поворотах играет немного. А так — идеальный размер, идеальная посадка, отличный внешний вид. А там еще и кардан, и бак на 22 литра, и полный набор электроники… Мммм.
В быту все такие разные…
Я вот довольно долго искал маленький кошелек, но кожаный и в котором было бы отделение для мелочи. А то когда кошельки уменьшают, то отделение для мелочи первым делом вырезают. А оно нужно.
В итоге нашел большой петековский кошелек, в котором внутри вставлен маленький кошелечек. И вот этот маленький кошелечек использую. А большой беру только когда в Европу еду (потому что там большие отделения под бумажные деньги — а то в маленьком кошелечке Евро не умещаются).
Так что мне такой большой тоже не подходит. Но за эмблему DGR однозначно плюс. =)
Хотелось, чтобы все было не так.
А у тенеры с пробитым колесом покрышки бескамерные? Почему вы решили подкачивать, а не разобрать и залепить? Или это такой недетский геморрой — разбирать?
Впрочем, автор же предупредил про субъективность… =)
Я вот довольно долго искал маленький кошелек, но кожаный и в котором было бы отделение для мелочи. А то когда кошельки уменьшают, то отделение для мелочи первым делом вырезают. А оно нужно.
В итоге нашел большой петековский кошелек, в котором внутри вставлен маленький кошелечек. И вот этот маленький кошелечек использую. А большой беру только когда в Европу еду (потому что там большие отделения под бумажные деньги — а то в маленьком кошелечке Евро не умещаются).
Так что мне такой большой тоже не подходит. Но за эмблему DGR однозначно плюс. =)