Отличный мотоцикл, мне правда по стилю больше нравится Эльдорадо, но технически это те же яйца. И едут они все замечательно, и Калифорния, и Эльдорадо, и Одаче. Классная вещь. Если бы сейчас встал вопрос о покупке круизера, то Эльдорадо точно был бы в шорт-листе.
Видел вчера мотоциклиста неподалеку как раз от «Мечты». Как раз на чем-то типа версиса. Маневрировал довольно активно, несмотря на слякоть. Я еще подумал — как, интересно, его покрышки держат?
Хочу этим летом поехать во Владивосток, купить там какой-нибудь недорогой и симпатичный мотик и поехать неспешно на нем обратно в Москву. ВэнВэн и его клоны — один из рассматриваемых вариантов. В идеале для экономии денег хотелось бы взять китайца, но как раз есть опасение, что новый китаец требует доводки. Спасибо, что описал места, которые нужно доводить.
У кого не гладко? У Гуцци V7 не гладко? =) Да ну бросьте. Если так хочется и цену, и чтобы выглядело олдово, то еще есть куча четырехсоток хондовских и ямаховских — SS, CL и SR. Ценники там чип-чип-чип.
Насчет цен на триумфы и подобные им — это логично, моты совершенно другой кубатуры и уровня. Было бы странно, если бы триумф 1200 кубов стоил столько же, сколько ява 350 кубов, которая в два раза меньше, в три раза слабее и построена на существенно более простых компонентах.
При этом на триумфах свет клином не сошелся, выбор достаточно большой даже без рядных четверок. Из сравнительно новых и сравнительно недорогих (сравнительно с триумфом и найнти):
Ducati Scrambler — 700 тыр новый, на вторичке легко можно найти за 600, их много продается.
Moto Guzzi V7 — 700 тыр новый, на вторичке не видел, но наверняка есть и существенно дешевле.
R1200R прошлого поколения — можно взять за 300.
Suzuki SV650 — новый стоит 550 тыр, отличный мотик, можно взять подержанный — еще дешевле.
Honda 300 Neo Sports Café — новая стоит 400 тыр, там один цилиндр и отличная внешность.
Хускварны — новые что-то типа 500 тыр, внешность — огонь.
Это только то, что сходу в голову приходит.
Еще куча четырехсоток типа SR400 и 400CL. Еще кастомы на основе «кирпичей» (причем там будет АБС). Все это в бюджете ниже 400 тыр.
Короче, вариантов много, на самом деле.
Ну, если обычный Thruxton R стоит 1,1 млн, то не великовата ли добавка в 10.000 долларов за 10 лошадиных сил прибавки, карбоновые штучки и чуть другой глушитель?
Я переделал с помощью комплекта Outex в прошлом году. Цена вопроса 120 баксов. В итоге заднее колесо получилось хорошо, а переднее немного травило (за две ночи примерно до 1,6 атмосфер против 2,2 положенных). Проездил так сезон, затем попросил в переднее колесо сунуть камеру. Сейчас вот думаю, пробовать второй раз или забить, учитывая, что переднее колесо намного проще снимать и ремонтировать, чем заднее. Проколов за эти три года не было ни разу.
Так цимес не в сложности путешествия, а в том, чтобы качественно и красиво снять и интересно смонтировать фильм о путешествии. Вон, Бэкхем тоже ездил в Южную Америку на бонневилях, так там за кадром была такая группа поддержки, что когда Бэкхем сидит посреди сельвы и что-то рассуждает на камеру, то его еще с трех или четырех точек показывают. Но выглядит все естественно и смотреть интересно.
Конечно всегда можно заменить все мозги целиком на тюнинговые, но это, во-первых, накладно и муторно, а во-вторых, мне стоковая панель приборов нравится больше, чем все тюнинговые варианты. Хочется просто подкорректировать родную прошивку, чтобы учитывала отсутствие катализатора и не беднила смесь в угоду экологии. Там же циферки внутри, двоичный код, должно же быть все просто, главное найти тех, кто умеет.
В Екатеринбурге у дилера местного?
P.S. Вчера вроде нашел plug'n'play приблуду для триумфа, которая убирает излишнюю экологичность. Стоит 200 баксов с доставкой. Но отзывов по ней никаких не нашел.
При этом на триумфах свет клином не сошелся, выбор достаточно большой даже без рядных четверок. Из сравнительно новых и сравнительно недорогих (сравнительно с триумфом и найнти):
Ducati Scrambler — 700 тыр новый, на вторичке легко можно найти за 600, их много продается.
Moto Guzzi V7 — 700 тыр новый, на вторичке не видел, но наверняка есть и существенно дешевле.
R1200R прошлого поколения — можно взять за 300.
Suzuki SV650 — новый стоит 550 тыр, отличный мотик, можно взять подержанный — еще дешевле.
Honda 300 Neo Sports Café — новая стоит 400 тыр, там один цилиндр и отличная внешность.
Хускварны — новые что-то типа 500 тыр, внешность — огонь.
Это только то, что сходу в голову приходит.
Еще куча четырехсоток типа SR400 и 400CL. Еще кастомы на основе «кирпичей» (причем там будет АБС). Все это в бюджете ниже 400 тыр.
Короче, вариантов много, на самом деле.
В Екатеринбурге у дилера местного?
P.S. Вчера вроде нашел plug'n'play приблуду для триумфа, которая убирает излишнюю экологичность. Стоит 200 баксов с доставкой. Но отзывов по ней никаких не нашел.