Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. cbipoki → Обзор Ducati Sportclassic GT1000

Всем привет,

в прошлом году так и не собрался написать заметку про то, как прошел сезон, но, собственно, после небольшого путешествия в Европу (прочитать можно тут) ничего существенного не произошло — я продолжал кататься на Кавушке и радоваться жизни, ПОКА в очередной день, листая всем известный сайт с объявлениями, не наткнулся на Ducati GT1000… И тут понеслось.

В этот раз вместо тысячи слов решил снять видео-обзор на мотоцикл — надеюсь, смотреть будет интересно :-)

Блог им. cbipoki → Приключение Кавушки в Эстонии и Финляндии

Всем привет!
Пока свежи воспоминания, решил поделиться впечатлениями от небольшой поездки на классическом мотоцикле в Эстонию и Финляндию.

Запланированный аж на месяц отпуск накрылся медным тазом, так как работа отщипнула от него кусок в 1,5 недели. Раз поразлагаться в праздном безделии месяц не получилось, то решил, что нужно насытить оставшееся время впечатлениями.
Прожив весь прошлый год в Петербурге и впитав его очарование, могу смело сказать, что соскучился по городу и захотел очень туда съездить снова на мотоцикле. Тем более, что уже давно планировали с другом куда-нибудь катнуть на мотоцикле и вроде как он согласился, что Петербург – хорошая идея. По плану должны были поехать в начале июля, но не смог я (из-за работы), а в конце июля – не смог он.
«Ну не отказываться же от покатушек!» — решил я и стал продумывать, куда ещё можно съездить. И тут пришло озарение: открытая мультивиза Шенген открывает дороги в Европу, куда от Петербурга, можно сказать, подать рукой. Вопрос только, куда поехать – в Эстонию или в Финляндию? А почему бы не сгонять и туда, и туда, доехав на пароме? Но тут ещё была ежегодная сходка владельцев классиков на Валдае… А в Финляндии же есть Ace Corner Finland, а в Иматре – дамба. Всё сходится, еду!

В голове вырисовался план поездки: Москва – Валдай – Санкт-Петербург – Нарва — Таллин – Хельсинки – Лахти – Иматра – Санкт-Петербург – Москва.


Читать дальше

Блог им. cbipoki → Четвёртый сезон на ретро-классике, или приключения Кавушки в Северной столице

Всем привет!

Вот в Москве и наступили морозы. Наверное, можно сказать, что пройдена та психологическая отметка, когда даже любители отсчитывать 90+ августа задумываются, что походу пора бы все же закрывать сезон. Что же, везёт! Потому что лично я свой закрыл аж в середине июля, откатав всего 6000 км с середины апреля… Тем не менее, успел покататься по разным озерам Ленинградской области, сгонять на сходку владельцев классических мотоциклов и даже поучаствовать в заезде Distinguished Gentleman's Ride 2018 на чужом мотоцикле, но обо всем по порядку… Кому интересно – прошу под кат. Как всегда, будет много букв и фотографий ;-)




Читать дальше

Блог им. cbipoki → Межсезон на ретро-классике, или как я решил перепилить мотоцикл - часть 2. Итоги

Всем привет!

Относительно недавно опубликовал заметку, как я-таки решился на масштабный перепил мотоцикла… И в конце обещал поделиться фотографиями итогового результата, графиками dyno после настройки и вообще впечатлениями от обновленной техники. Спешу исполнить обещанное, кому интересно — прошу ;-)



Читать дальше

Блог им. cbipoki → Межсезон на ретро-классике, или как я решил перепилить мотоцикл

Всем привет!
Если вы читали мои предыдущие заметки (если не читали: сезон 1, сезон 2, сезон 3, сезон 3 — видео), то знаете, что вот уже три полных сезона я являюсь счастливым владельцем Kawasaki W650. Невероятно, но факт: мотоцикл по-прежнему доставляет неописуемую радость, хотя всё же иногда свербит и хочется с ним что-то сделать… В прошлом сезоне у меня возникали кромольные мысли поменять Кавушку на Бонневиль, но от идеи отказался и в итоге решил вложиться в переделки. Планов было много… Кому интересно – прошу под кат, будет много текста и фотографий ;-)




Читать дальше

Блог им. cbipoki → Летние покатушки 2017 - Конаково и Романцевские горы

Всем привет!

Спешу поделиться небольшим видео, которое смонтировал на выходных. Материалов было не очень много, только из поездки в Конаково, Тверская область, и в Романцевские горы, про которые я писал тут, но, надеюсь, и эти несколько минут немного скрасят унылый ноябрьский день :-)

Приятного просмотра!

Блог им. cbipoki → Третий сезон на ретро-классике

Всем привет!
По доброй традиции спешу поделиться о том, как прошёл мой мотосезон 2017 года, который уже третий по счёту. Предыдущие заметки можно почитать здесь:
сезон 1
сезон 2
Итак, кому ещё не надоели мои оды и дифирамбы классическим мотоциклам – прошу!



Читать дальше

Блог им. cbipoki → Обзор экипировки для классического мотоцикла - версия 2.0

Всем привет!

С момента прошлогодней заметки про экипировку разжился несколькими новыми предметами гардероба: курткой и перчатками. Спешу поделиться!




Читать дальше

Блог им. cbipoki → Второй сезон на ретро-классике

Всем привет!

Традиционно посетую на непогоду, закрытие сезона и предстоящие месяцы мототоксикоза. В заснеженной Москве впереди почти полгода бесконечных пробок, пока наши железные друзья дожидаются первых сухих весенных улиц и температуры хотя бы в +5-7. Но нет худа без добра – у нас есть время поболтать на мотоциклетные и околомотоциклетные темы, поделиться опытом эксплуатации, поразмышлять о том, как прошёл предыдущий сезон и чего бы хотелось в следующем. Именно такой заметкой я и хочу с вами поделиться, кому интересно – добро пожаловать! Внизу много текста, фотографий и даже парочка видео…



Читать дальше

Блог им. cbipoki → Небольшой обзор экипировки для классического мотоцикла

Всем привет!

Решил поделиться с вами небольшим обзором обновлённой экипировки, которую по случаю прикупал к новому сезону в течение осени 2015 и зимы 2016 года. Езжу я на Kawasaki W650, поэтому хотелось максимально учесть стилистику мотоцикла, при этом не забыть и о защитных качествах. Прикупил шлем, новые мотоджинсы и обувь, обзор куртки и перчаток можно прочитать в моей прошлой заметке про экипировку. Итак, начнём…




Читать дальше

Блог им. cbipoki → Мини-путешествия по Подмосковью на Kawasaki W650

Всем привет!
Ещё зимой начал присматривать какие-нибудь интересные места в пределах 150-200 км — чтобы легко осилить за один день: утром выехал, вечером вернулся. Итого выделил для себя несколько точек, обязательных к посещению:
• Гремячий ключ
• Белая гора
• «Голубое» озеро
И вот наступил сезон (открыл я его, надо сказать, весьма рано — аж 11 марта). Кататься было невесело, но очень хотелось :-) А как только стало потеплее, начал выезжать за пределы Москвы. И в этом посте решил немного рассказать про мои майские покатушки. Кому интересно – добро пожаловать! Фотографии и видео прилагаются :-)



Читать дальше

Блог им. cbipoki → Небольшой обзор экипировки

Всем привет!

Собственно, совсем недавно на Байкпост я опубликовал небольшую заметку, как прошёл мой первый сезон (вот здесь можно почитать подробнее). Но тут мне опять захотелось написать, на этот раз нечто более полезное, чем просто личные ощущения/переживания вперемешку с лёгкими техническими данными, поэтому ниже вы увидите обзор экипировки, в которой я проездил этот год. Уже предвкушаю множество комментариев, насколько нерациональный выбор в покупке я сделал и что за такие деньги можно было купить лучше и безопаснее… Ну да ладно, поехали :-)





Читать дальше

Блог им. cbipoki → Первый сезон на ретро-классике

Наступает суровая осень, а следом за ней и зима – мотоциклистов на дорогах почти не осталось: все убирают своих коней по гаражам и набираются терпения, чтобы пережить суровые месяцы в отсутствии мотоцикла. Хотелось бы немного разбавить серость холодных будней и помочь скоротать время (пусть и всего 5-10 минут) своим небольшим рассказом о том, как прошёл мой первый мотосезон…



Читать дальше

Блог им. cbipoki → История получения категории А

Друзья, привет!
Хочу поделиться с вами своей историей, как я пришёл к идее получить категорию А, а заодно рассказать весь процесс. Предупреждаю: букв действительно много :-)

В целом, двухколесные самоходные установки, если их так можно назвать, привлекали ещё с детства, но немного отпугивала необходимость связываться с государственными органами, поскольку получение категории Б стоило мне приличного количества нервов и времени. Однако обладать двухколесных транспортным средством, которое, в отличии от любимого мной велосипеда, все же едет само, никак не покидало. Поэтому весной 2014 года я стал себе присматривать скутер до 50 кубиков, но покатавшись пассажиром на Burgman со скоростью 45-50 км/час, понял, что 50 кубиков – это несерьезно: мы с друзьями почти так же в детстве на велосипеде с горки гоняли. Стал присматриваться к скутерам кубатуры побольше, завуалированным под 49, но расценки на ретро-модели, которые мне нравятся, начинаются от 60-70к и выше, что сравнимо со стоимостью простого мотоцикла начального уровня. Сдал задумываться, что, может, ну их эти скутеры, получить права? А тут, оказывается, скоро меняются правила сдачи… Всё, пора!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна