Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
cbipoki
Уничижительное отношение скрыть всё равно не получилось)
+6
cbipoki
Всё ждал, когда же в комментариях появятся «подвороты», «смузи», «хипстеры». Не буквально эти термины, но вот, пожалуйста, долго ждать не пришлось)
+3
cbipoki
Фото супер, как обычно)
-1
cbipoki
  • cbipoki
  • 10 марта 2021 в 11:30
Плюсую: Кава намного более аутентичная и «ретро», чем любой Бонневиль)
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 10 марта 2021 в 11:23
Тоже не понимал, почему все ругают тормоза на W650, пока не сравнил к Дукати) Они действительно слабые, но вполне достаточные для динамики W650. После того, как пересаживаешься — надо часик привыкать, потом все нормально, но первые 5 минут кажется, что Кава вообще не тормозит))
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 18 декабря 2020 в 17:58
Хоспади, да что за манера везде CAFE в название пихать?) Ждем VFR800 NEOCAFE и Goldwing Cafe Racer
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 20 ноября 2020 в 14:43
Алюминиевые как раз лёгкие. Вот стальные были бы тяжёлыми)
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 31 октября 2020 в 17:50
Плюсую)
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 17 октября 2020 в 22:56
Да, ГТ1000 только с мокрым был) Сухая сцепа мало приспособлена для активного использования в городе — мне говорили про 8-10к пробега, потом замена, а раз в 2 замены сцепы еще и корзину менять надо.
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 17 октября 2020 в 20:45
Да вообще мотоцикл не про практичность) поменять на спицы обратно можно, но это 1к долларов минимум выходит, как ни крути, даже если стальные тяжеленные брать, а если хорошие лёгкие — 1,5к евро + доставка и таможня
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 17 октября 2020 в 20:42
Пошли — да, но массовости как таковой не было, это сейчас на ДГР в Питере приезжает 35 мотоциклов, из которых 17 — w650)) а на первый дгр в Москве вообще приехали вроде около 7-8 человек
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 17 октября 2020 в 20:40
На GT1000 и обычном спортклассике одинаковые моторы стоят
+1
cbipoki
  • cbipoki
  • 17 октября 2020 в 12:49
Думал, наоборот будет интересно про мотоцикл послушать, а не про мои переживания))
1) тоже в их сторону смотрел, даже съездил посмотреть Триумф Бонневиль, дорестайлинговый, но будем честны — они по динамике абсолютно такие же, как Кава, и дарят плюс-минус такие же впечатления от езды. Я не говорю сейчас про новые т120 и частично т100 — они пошустрее, конечно. Но… Триумфы примелькались, а хотелось чего-то такого, эдакого, непопулярного)) ГТ1000 в этом плане идеален
2) Ламповость очень на уровне (хотя тут зависит, что мы вкладываем), винтажности чуть меньше, но это, наверное, плата за инжектор, динамику и тд. Технически же он достаточно современный, но, кстати, без электроники в виде даже той же АБС. Вообще. Неспешные прогулки на нём отлично, мы постоянно в Москве катосим :) да и сам я вечерами под настроение люблю небыстро кататься, просто теперь небыстро — это 3 передача, максимум 4 из 6. Раньше это была 5 из 5 :) Есть мысль попробовать на трек сгонять, но у меня даже мотобот нет, может в следующем сезоне куплю их, тогда попробую
3) мотоцикл из Японии, но привозили его не конкретно мне. Его везла контора, которая много дукати возит, и год он стоял в итальянском кафе во Владивостоке, даже на учёт на ставили, я первый владелец в РФ
4) Ещё как замечал — это свистит шлем, такая «фишка» Белл Буллитт) в городе не успевает надоесть, но Москва-Спб потом в ушах минут 30 звенит
5) наоборот, есть ощущение, что нашел вот прямо свой мотоцикл — вообще не представляю, на что его можно поменять)
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 17 октября 2020 в 10:20
Shinko 006 podium
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 17 октября 2020 в 0:53
Заговорился просто))
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 14 сентября 2020 в 12:18
Ни одного человека из статьи не знаю, плохие они или хорошие — мнение также сформировать не могу. Более того, я ни разу не был не джимхане, НО! Я знаю, что туда можно приехать бесплатно и покататься. Да, полулегально в плане аренды площадок, также надо быть готовым уехать, когда нарисуются ГИБДД и решат, что «чем-то нехорошим и опасным вы тут занимаетесь», но это детали. Позиционируя статью как журналистику ожидаешь увидеть объективную и безличную подачу фактической информации, а не текст, полный демонстративных насмешек и снисходительного тона.
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 17 августа 2020 в 10:22
Дизайн делали явно с оглядкой на MH900 Evoluzione — не прогадали
0
cbipoki
Вот печально, что у нас реактивная система реагирования, а не превентивная
+1
cbipoki
Можете выдохнуть, я и со стоковым выхлопом отгонял подальше)
+2
cbipoki
Решают следствие, не проблему. Проблема — в неадекватности восприятия скорости и навыков вождения относительно дорожной ситуации. Следствие — вот такие ситуации, как выше. Хотя, наверное, можно и у каждого перехода лежачие класть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна