Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
capitan_amer
Карго культ короче
+2
capitan_amer
Это же драгстер. Здесь всё фунционально, цель — показать максимальную скорость на отрезке 402 метра. Поэтому передние колёса максимально лёгкие, если использовать двигатель днепра, то смонтировать его поперечно, прямо на задней оси, и развесовка и потеря мощности минимальна. А такие огромные колёса, как на фото он просто не провернёт, значит их поменьше и полегче
-1
capitan_amer
очень умное. неправильно как раз получить права и два года сидеть, ждать разрешения возить пассажирку.
+3
capitan_amer
ну как ты можешь ответсенно ездить +200? Я был в белорусии, ездил на своём фольксвагене 130.
Сколько случаем выезжает дед пенсионер на дорогу и в него врезается на +200 мотоцикл, и огненное зарево, а дед виноват потому что не уступил дорогу. А как он мог видеть пластиковую ракету которая летит 55 метров в секунду?
-1
capitan_amer
Я этих людей вообще не понимаю. Как вы мотоциклы на учёт ставите?
При регистрации не спрашивают права.
Но если остановят прямо у гаи и попросят права показать?
Или все на бездоках катают?
0
capitan_amer
А вот представь ты поймаешь воблинг на третьей сотне и мотоцикл твой поскачет как мячик футбольный.
Какое надо иметь самообладание?
0
capitan_amer
Драгстер с огромными колёсами а приводится в движение дохлым днепрячим двигателем да ещё через почти «велосипедную» цепочку? Или за задним свесом есть основной мощный двигатель, а мотоциклетный вспомогательный? Чтобы сберечь ресурс «драгстерного»?
+8
capitan_amer
Если ты не тролль, выбор хайябусы в качестве первого мота неверен. То что ты не с него не падаешь, не значит что он подходит в качестве мота для новичка. Прогресс на тяжелом моте у новичка будет идти куда медленнее, если вообще будет идти. Зачем вообще мощный мотоцикл over 200 л.с. если ты не используешь его мощность и на 25%? Чисто понты.
При этом все все недостатки тяжелого мотоцикла.
0
capitan_amer
всё устранимо, на 120 км/ч вполне комфортно
зато как он тянет с низов
0
capitan_amer
там достаточно мощности 50 л.с. и тормозов достаточно
там всё упирается в раму, не ездил, но на вид не жестче чем на урале. Мой кавазаки по сравнению с ним как танк японский.
поставишь тормоза поцепче её просто свернёт
кофейник — городской болид, в городе приятнее низовой двиг, с тягой на низах, а не высокофорсированная свистелка
0
capitan_amer
Зачем задний тормоз? Открути и выкинь его нахрен!
Когда ездил на планете, там педаль тормоза неудобная (для умников, говорящих отрегулируй её, она не регулируемая, опустить ниже нельзя, потому что под ней глушитель) слишком высоко задрана относительно подножки. Поэтому никогда не тормозил задним, только передним.
0
capitan_amer
Я в этом сезоне не видел ни одного (!) (как впрочем и в прошлых) мотарда. Наверное не там ездил.
0
capitan_amer
На впрыске? Нет
Бедная смесь и высокое передаточное число главной пары
0
capitan_amer
Его будет охрененно колбасить
И в этом то вся и фишка
0
capitan_amer
С каких пор м72(к750) с баком от харлея стал харлеем?
Ты еще вспомни итальянские поделки аермаки продаваемые под брендом харлея
+3
capitan_amer
Бмв с v-твином, что за ерунда какая. Это всё равно что сделать Харлей оппозит
+2
capitan_amer
Он будет не бмв. Это будет просто мотоцикл
+5
capitan_amer
Виды спереди и сзади просто бомбезные, цилиндры выступают на локоть!
Остались еще оппозитчики, которые хотели себе мотор over-литр?
Тут мотор втрое превышает объем урала!
Практическая ценность сего девайса? А нужна она, когда между ног такая мощь!
Открытая крестовина кардана, прямо как у Урала. Урал М-62 на максималках.
Глушитель сварен из кусочков, что выдаёт обходную технологию, значит большая серия не планируется.
Прекрасный образец для украшения шоу-рума бмв или гаража богатого мотовладельца
0
capitan_amer
Специально поездил и на Африке и на Гусе, и если меня насильно заставят выбирать, то чисто субъективно мне нравится Африка, она и легче и у́же, и плюс автомат
0
capitan_amer
Это ж Харлей! Какие карданы?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна