Это же драгстер. Здесь всё фунционально, цель — показать максимальную скорость на отрезке 402 метра. Поэтому передние колёса максимально лёгкие, если использовать двигатель днепра, то смонтировать его поперечно, прямо на задней оси, и развесовка и потеря мощности минимальна. А такие огромные колёса, как на фото он просто не провернёт, значит их поменьше и полегче
ну как ты можешь ответсенно ездить +200? Я был в белорусии, ездил на своём фольксвагене 130.
Сколько случаем выезжает дед пенсионер на дорогу и в него врезается на +200 мотоцикл, и огненное зарево, а дед виноват потому что не уступил дорогу. А как он мог видеть пластиковую ракету которая летит 55 метров в секунду?
Я этих людей вообще не понимаю. Как вы мотоциклы на учёт ставите?
При регистрации не спрашивают права.
Но если остановят прямо у гаи и попросят права показать?
Или все на бездоках катают?
Драгстер с огромными колёсами а приводится в движение дохлым днепрячим двигателем да ещё через почти «велосипедную» цепочку? Или за задним свесом есть основной мощный двигатель, а мотоциклетный вспомогательный? Чтобы сберечь ресурс «драгстерного»?
Если ты не тролль, выбор хайябусы в качестве первого мота неверен. То что ты не с него не падаешь, не значит что он подходит в качестве мота для новичка. Прогресс на тяжелом моте у новичка будет идти куда медленнее, если вообще будет идти. Зачем вообще мощный мотоцикл over 200 л.с. если ты не используешь его мощность и на 25%? Чисто понты.
При этом все все недостатки тяжелого мотоцикла.
там достаточно мощности 50 л.с. и тормозов достаточно
там всё упирается в раму, не ездил, но на вид не жестче чем на урале. Мой кавазаки по сравнению с ним как танк японский.
поставишь тормоза поцепче её просто свернёт
кофейник — городской болид, в городе приятнее низовой двиг, с тягой на низах, а не высокофорсированная свистелка
Зачем задний тормоз? Открути и выкинь его нахрен!
Когда ездил на планете, там педаль тормоза неудобная (для умников, говорящих отрегулируй её, она не регулируемая, опустить ниже нельзя, потому что под ней глушитель) слишком высоко задрана относительно подножки. Поэтому никогда не тормозил задним, только передним.
Виды спереди и сзади просто бомбезные, цилиндры выступают на локоть!
Остались еще оппозитчики, которые хотели себе мотор over-литр?
Тут мотор втрое превышает объем урала!
Практическая ценность сего девайса? А нужна она, когда между ног такая мощь!
Открытая крестовина кардана, прямо как у Урала. Урал М-62 на максималках.
Глушитель сварен из кусочков, что выдаёт обходную технологию, значит большая серия не планируется.
Прекрасный образец для украшения шоу-рума бмв или гаража богатого мотовладельца
Специально поездил и на Африке и на Гусе, и если меня насильно заставят выбирать, то чисто субъективно мне нравится Африка, она и легче и у́же, и плюс автомат
Сколько случаем выезжает дед пенсионер на дорогу и в него врезается на +200 мотоцикл, и огненное зарево, а дед виноват потому что не уступил дорогу. А как он мог видеть пластиковую ракету которая летит 55 метров в секунду?
При регистрации не спрашивают права.
Но если остановят прямо у гаи и попросят права показать?
Или все на бездоках катают?
Какое надо иметь самообладание?
При этом все все недостатки тяжелого мотоцикла.
зато как он тянет с низов
там всё упирается в раму, не ездил, но на вид не жестче чем на урале. Мой кавазаки по сравнению с ним как танк японский.
поставишь тормоза поцепче её просто свернёт
кофейник — городской болид, в городе приятнее низовой двиг, с тягой на низах, а не высокофорсированная свистелка
Когда ездил на планете, там педаль тормоза неудобная (для умников, говорящих отрегулируй её, она не регулируемая, опустить ниже нельзя, потому что под ней глушитель) слишком высоко задрана относительно подножки. Поэтому никогда не тормозил задним, только передним.
Бедная смесь и высокое передаточное число главной пары
И в этом то вся и фишка
Ты еще вспомни итальянские поделки аермаки продаваемые под брендом харлея
Остались еще оппозитчики, которые хотели себе мотор over-литр?
Тут мотор втрое превышает объем урала!
Практическая ценность сего девайса? А нужна она, когда между ног такая мощь!
Открытая крестовина кардана, прямо как у Урала. Урал М-62 на максималках.
Глушитель сварен из кусочков, что выдаёт обходную технологию, значит большая серия не планируется.
Прекрасный образец для украшения шоу-рума бмв или гаража богатого мотовладельца