Ай-ай-ай?
И зачем покупать такую красоту (800-ку) что-бы её всяким шлаком обвешивать?
И не надо говорить мне удобно. За эти деньги можно было купить практически любой мотоцикл с кофром со стопами в стоке
Кофейник очень нишевый продукт, создать его под силу любому производителю, но вот будут ли продажи. Не забывай и про сертификацию, которая превращает любой кофейник в унылый (тот же тракстон, Р9Т рейсер) требования задних крыльев, катафот, площадки крепления номера под углом 90 градусов к горизонту (плюс-минус), поворотники
вообще не в тему дуги, ни к селу ни к городу, это вроде лёгкая машина
если минимализм (brat style), то зачем тогда дуги?
если не минимализм, то почему убрали крылья и кожух цепи?
хонда гармоничный и так без всякого кастома мотоцикл
хоолодно, очень холодно,
поэтому не понимаю как сейчас (за окном утром +5) кататься в шлеме, отличном от интеграла. И то, при закрытой вентиляции, ощутимо холодит голову.
Проехался тут в открытом шлеме в баббле, типа солнышко и уже тепло, и без подшлемника, замёрз и потом голова болела
тут не вопрос «адекватно определить скорость мотоцикл», тут вообще мотоцикла видно не выло, совсем.
Т.е. следуя твоей логике не ездить совсем, ведь повсюду может появится ракетчик, причем в прямом смысле.
И зачем покупать такую красоту (800-ку) что-бы её всяким шлаком обвешивать?
И не надо говорить мне удобно. За эти деньги можно было купить практически любой мотоцикл с кофром со стопами в стоке
если минимализм (brat style), то зачем тогда дуги?
если не минимализм, то почему убрали крылья и кожух цепи?
хонда гармоничный и так без всякого кастома мотоцикл
Девушка красивая, а машина скучная
поэтому не понимаю как сейчас (за окном утром +5) кататься в шлеме, отличном от интеграла. И то, при закрытой вентиляции, ощутимо холодит голову.
Проехался тут в открытом шлеме в баббле, типа солнышко и уже тепло, и без подшлемника, замёрз и потом голова болела
Т.е. следуя твоей логике не ездить совсем, ведь повсюду может появится ракетчик, причем в прямом смысле.