Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Я не покупал спецнабор. Я обратился к Артёму и он мне всё сделал. Лента уплотнительная, такая немного пористая 3М
0
capitan_amer
Странно, ездил на гусе, 120+ км /ч, никаких вибраций не заметил. Может быть тебе попался неправильный гусь.
0
capitan_amer
Про базу ты неправильно говоришь. Она ровно такая, какая должна быть
0
capitan_amer
Это Райан так говорит, или это владение русским языком у переводчика такое?
Читать очень тяжело.
Почему нельзя текстовую версию переводить не дословно, а в пересказе?
0
capitan_amer
Он прикольный, по крайней мере необычный. А на тенере не факт, что будет спрос
+1
capitan_amer
На яве не ездил, даже представить не могу, как это — ездить на яве.
После ижа, урал показался чудо-мотоциклом, тяжелее, но скорости не вылетают, сцепление мягкое, тормоза тормозят, и масло в бензин подливать не надо
0
capitan_amer
если я поеду 90 на пятой (обороты 3000), то тоже будет 3,7, что теоретически даст проехать 400 км без дозаправки
+2
capitan_amer
Но у тебя курбюратор! И нет октан корректора. В таком случае октановое число никак не влияет на расход.
В машину никогда ума не хватает налить 92-го, но когда налил «плохого» бензина расход, а точнее пробег на полном баке, увеличивается
0
capitan_amer
может стоит подкопить? взять кредит?
я конечно этого не понимаю, но мотоцикл для меня утилитарная вещь, он должен ездить, а не возиться с ним
а если с самого начала мысли, как его продавать?
то может тогда лучше задуматься об аренде
0
capitan_amer
резинка совершенно асфальтовая,
любой мало-мальский дождик и мотоцикл превратится в недвижимость
+3
capitan_amer
Площадка по дмитровскому шоссе, 10 км от мкад
новый асфальт и совершенно пустая
55.994502, 37.536332
у меня конусов нет, отрабатывал там экстренное торможение
0
capitan_amer
Это наверное тот мотоцикл, который я хотел себе в молодости.
Что-то я в России (да и не в России тоже) и не вижу особо таких
0
capitan_amer
Замок зажигания в кронштейне фары как на урале? Так и было или это переделка?
0
capitan_amer
Ума не приложу. Все мои познания в харлеях ограничиваются харлеевскими тестдрайвами. Я вообще загоняюсь по эволюшене. Почитай харлейконв, может там что найдёшь.
Стоковый мотор, а особенно европейской версии может быть очень сильно зажат в угоду шуму, экологии.
И ещё вот, а зачем покупать харлей, если думаешь, что его придётся продавать? Может тогда не нужно покупать совсем
0
capitan_amer
Я мучаюсь каждый день с этими шнурками, на молнии было бы быстрее.
Эти боты не для того чтобы разложиться на асфальте. А так приложить на ногу чтонить нетяжелое
0
capitan_amer
Круиз работает только на высших передачах
0
capitan_amer
Ну не надо, не надо что коробка автомат не надёжно.
Большинство автоматов переживают срок службы сцепления в ручной коробке, а без сцепления на кой она надёжность в ручке.
П. С. сам езжу на ручной коробке в машине, просто я люблю ручные коробки, но ничего никому не навязываю.
Ну а мотоцикл сами видите у меня какой
0
capitan_amer
Единственное где видел барышень с коммутаторами, в ХХI веке, это как раз была армия.
До сих помню свои позывные, своей дивизии и армии
0
capitan_amer
Да ладно,
прям круиз аккум сьест,
кого вы хотите насмешить
+1
capitan_amer
Так можно сказать и на машине круиз не нужен.
А я наборот не могу понять машину на автомате, но без круиза.
Я бы от адаптивного круиза на мото не отказался б
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна