Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
borisovich
Он объединил 6 видеороликов в один, убрав дебильные заставки, за что ему большое спасибо. Думаю, с этой целью и сделана данная запись.
+4
borisovich
Конечно, только вот надо пройти аттестацию, которая включает в себя армейскую подготовку, психологический тест и юридические знания (останавливая нарушителя ты должен объяснить почему, причём юридически грамотно).
Вдобавок каждый день работы будет связан с ненавистью со стороны большинства мотоциклистов, а некоторые ещё и с риском для жизни.
Прикольно. И пох скока платят. Но не для меня.
+4
borisovich
Отлавливать оборотней конечно надо, а вот публиковать видео о том, как полицай разрешил через две сплошные ехать или отпустил под честное слово что больше нарушать не будешь — наврядли. Если это увидит его начальство, то могут сильно настучать по ушам. Да, доброта с их стороны — это приятно. Им тоже приятно получить в свой адрес респект и уважуху, но не настолько, чтобы из-за этого лишиться работы.
+1
borisovich
онять я не любитель но чувствовать под собой большой запас мощности, динамику и уверенность в дальних поездках...
Народ в Крым по двое на одном Ёбрике ездит, а ты говоришь 400 мало будет. Если не собираешься гонять, то кубатура ни при чём. Единственно, есть некоторый нижний предел, т.к. если ты человек крупный то всё, что меньше четырёхсот, будет на крейсерскую скорость выходить очень долго.
0
borisovich
Для интересующихся
Система охлаждения: Воздушно-масляная
Ёмкость бака: 21 л
Сухая масса: 230 кг
+1
borisovich


Вот вполне понятный и доходчивый ролик о процессе синхронизации с использованием вакуумметра, сделанного из капельниц. Ролик на рутубе уже 1,5 года лежит.

Ввиду того, что народ так часто интересуется этим вопросом, его можно было бы добавить в будущую энциклопедию, за которую меня закидали какахами.
0
borisovich
Главное не переборщить, чтобы не стать видеографоманом.
+1
borisovich
Есть у меня коллега, который от словосочетания «Зизер четыреста» до сих плюётся ядовитой слюной. А всё потому, что ему не раз приходилось перебирать на них коробки, которые сыпались. Возможно это просто партия неудачная, а возможно ему так везло, потому что не все отзывы о Зизерах такие негативные. На одном слёте механиков помню достал человека расспросами, потому что он ездил как раз на четырёхсотом и не испытывал с ним никаких проблем, это был явный контраст со всем тем, что я слышал от коллеги.
В любом случае б/у техника — это кот в мешке и при выборе больше стоит смотреть на состояние самого аппарата, чем на марку. Здесь вполне может появиться человек, который будет расхваливать Зизер и даже ни разу не соврёт, потому что за этим Зизером следили и ухаживали все его владельцы. С таким же успехом кто-то будет ругаться (как мой коллега) на пепелац, который драли в хвост и в гриву, а зимой хранили в заброшенном хлеву.
+1
borisovich
Всё думал что же мне это творение напоминает. Вспомнил, это Yamaha YFZ-450R

В глаза сразу бросается что у YFZ ручная (вернее сказать ножная) коробка передач, а у Годзиллы — вариатор. Это делает его похожим на BRP Renegade, только маленький ещё.

На этом сходства с адовыми убийцами грунта и людей заканчиваются. Пластик заточен под квадроспорт, только вот с размерами вышла непонятная штука. Если посмотреть на соотношение ширины арок и колеи, то у того же Ренегада разница небольшая.

А у продукта международной дружбы

Это как минимум значит что без расширителей арок пользователя будет забрасывать говном с головы до ног. Я не знаю, может на любовь к говну аппарат и рассчитан, всё-таки кросс и все дела…
В любом случае надо ждать вестей с полей. По моему опыту покупка китайских квадроциклов — это лотерея с очень небольшими шансами на выигрыш. Своими глазами видел людей, которые были довольны китайской техникой, но пересчитать их могу по пальцам одной руки.
Будет интересно услышать мнение человека, который на этом аппарате покатался. А ещё лучше — если купил, тогда опыт будет полноценным.
0
borisovich
Усилие от кулачков на клапаны передавалось через одноплечие рычаги.

Это рокеры что ли?
+1
borisovich
Смысл прост: «Не умеешь водить два колеса — води четыре.» Эту мысль подтверждает и кивок бородатого в конце, мол, да, ребята, вам в коробке самое место.
0
borisovich
Рождённый сгореть не утонет.
+1
borisovich
«Емкость кардана на мотоиномарке около 100 мл, и литра хватит на всю короткую жизнь мотоциклиста.»
Однако добрый ты человек.
Насчёт вязкости побольше не соглашусь. Масло должно быть вязким в заданном диапазоне, на современных движках есть немало каналом, куда масло с большой вязкостью может попросту не пройти.
0
borisovich
На R6 2005го года ставили инжекторы? Где? Даже «Росси эдишн» комплектовался карбами.
Ну а если по делу, есть простейший способ проверки без замеров — найти сравнить комплекты инжекторов по каталожным номерам. Если совпадают, то можно ставить без проблем. Причём это касается любых деталей. Если не совпадают, тогда уже можно начинать дополнительные исследования. Однако, в таком случае проще порыться и найти такие детали, которые ставятся заводом.
0
borisovich
Может быть стереотип упёртый потому, что единственная девушка в комментариях его уверенно подтверждает?
См. bikepost.ru/blog/18994/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA.html#comment281170
+1
borisovich
Смеха ради или, если по-ихнему, just for lulz.
+2
borisovich
Это результат интернет-субкультуры, вроде падонков, только на американский манер. Вот ты пишешь «аффтор», а они: «i killeda man wif dis eye».
Дем про Brum Brum был из той же оперы.

+3
borisovich
И снова здравствуйте.
+1
borisovich
Ecosse Heretic



Знание английского желательно
+1
borisovich
Думаю, звук нестоковой трубы может всё-таки помочь, если говорить о движении в пробке. На фоне общего гула прямоток явно отличается. Это поможет если не исключить, то хотя бы снизить вероятность того, что какой-то водятел начнёт перестраиваться или откроет дверь невовремя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна