Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
borisovich
Турэндур и больше ничего. Переводчик пресс-релиза подкачал.
0
borisovich
Первый — это BWS на кроссовых колёсах, однозначно.
+1
borisovich
«Это автомобиль» так нехило намекает что всё остальное — гавно на колёсах.
Вспомнилась шутка:
Volkswagen — Das Auto, AutoVAZ — was ist das?!
+1
borisovich
Не поверю никогда что прорыв был в по**изме, Хонда гордятся надёжностью как одним из своих главных качеств. Скорее прорыв был в изготовлении таких цилиндров, которые выдерживали гарантийный срок даже на повышенных оборотах.
0
borisovich
«Судя из финального слогана, это самый совершенный спорт байк на сегоднешний день.» Эту фразу можно сказать про любой рекламный ролик. Никакая реклама никогда не скажет: «Ну, это наш середнячок!» Даже в ролик про скутеры пафоса нагоняют, шояпрямнимагу, а уж про спорт и подавно.
У меня лично аллергия на консольные маятники, поэтому действительно стоит подождать результатов. А ещё лучше узнать сколько будет стоить ремонт задней подвески.
0
borisovich
Не читая комментов предреку: большинство — это манагеры и IT-шники. Просто ввиду контингента, который встречаю на работе.
А сам я мотомеханик.
+1
borisovich
Прервался всё-таки (отдавил большой палец об кнопку газа на джойстике) и посмотрел про Ямаху и Хонду. Половина фильма про Пианину заняли рассказы о гонщиках и вообще о трассе, видимо больше ничего эту марку с Америкой не связывает. Вообще лейтмотивом в фильме идёт посыл: «Оно было так и так, а потом пришло в Америку, давайте я расскажу вам про Америку!» Ничего особенного. Ни слова не сказали про XJR, да как они могли?!
В фильме про Хонду всё-таки больше было собсно истории мотоциклов, которая должна быть главной темой. Убивает брехня, которую готовы сляпать сценаристы, лишь бы пафоса придать: «Он увеличил мощность, подняв обороты двигателя. В этом проявился инженерный гений Суичиро Хонды.» Да я чуть пряниками не подавился! Формула мощности ДВС имеет 10 составляющих, на первом месте по эффективности от увеличения идут коэффициент наполнения и литраж. Первый увеличивается путём наддува (резонансного или с помощью нагнетателя), второй — увеличением диаметра цилиндра и хода поршня. Причём между диаметром и мощностью квадратичная зависимость, то есть если увеличить диаметр вдвое, то мощность возрастёт вчетверо. Поэтому среди мастеров (и не очень) тюнинга так распространена расточка цилиндров. А обороты стал бы поднимать только человек необразованный, которым Хонда и был, потому что увеличение оборотов ведёт повышению износа. Другое дело что он не сидел на месте, а что-то делал и не сдавался, именно в этом его заслуга. «Гений — это 99% пота и 1% вдохновения,» так говорил Томас Эдисон.
+1
borisovich
Мне сейчас не до этого. Только вернулся домой с новым рюкзаком на бак, 4й уровень Road Rash ещё не пройден, а послезавтра опять на работу.
+4
borisovich
"… могут показаться интересными не только владельцам вышеперечисленных марок мотоциклов, но и новичкам...," а также тем, у кого есть много свободного времени. Ведь на просмотр всего этого уйдёт пять с лишним часов!
Хммм…

0
borisovich
Это такой же посыл к Мультистраде, как к Грендайзеру.
«Юке, юке, Дюуко Фурид!
Да тобе, тобе, Грендайза!»
+1
borisovich
В фильме есть даже это. Правда только один раз.
0
borisovich
Алё, бабушка! Что, где я? Катаюсь с друзьями!
0
borisovich
Есть вариант для поездок на дальняк — круиз контроль, он же «ленивка». Рычажок, запирающий ручку газа в одном положении.
0
borisovich
Я NPC деру нещадно. Дошёл до третьего уровня.
+4
borisovich
Завидую в любом случае. За окном -3 по Цельсию и мой трек выглядит так:
+1
borisovich
Афиша выглядит круто. Напоминает фантики от жвачки Turbo!
0
borisovich
Мотоквадроцикла, квадромотоцикла…
Будем грамотнее: Мотоцикл — двух- или трёхколёсное самоходное транспортное средство. Квадроцикл — четырёхколёсное (а по правилам вообще квадрицикл, но так уж прижилось). То есть всё, что с двигателем и четырьмя колёсами — квадроцикл. Даже автомобиль.
Не стоит путать квадроцикл и ATV, что на заморский манер. ATV — это All Terrain Vehicle, «сухопутное транспортное средство для езды по разным поверхностям», а по-нашему — вездеход. Верно будет называть кварик-вездеход мотовездеходом. А Tesseract — дорожным квадроциклом.
0
borisovich
Веселее был случай когда человек заплатил за сдачу, проехал без ошибок, а ему сказали что он не сдал. Он возопил, мол, как так? А ему ответили просто: «У нас план. Приходи в следующий раз.» В следующий раз он даже не садился за руль, поставили так.
+3
borisovich
Со всеми заставками, рэпачком и нарезкой информации оказывается на 10 минут. Я уже наизусть запомнил что это «ТэВэДжемтвоюналево» и «Чемзанимаетесьяпонокоромысло». Вместо 6 выпусков можно было сделать один на 12 минут, с одной заставкой, одной информативной частью и одной показательной. Было бы намного приятнее и проще смотреть.
0
borisovich
… а ещё можно накинуть денег и взять отдельно R6 и YZF450. Один для дорог, другой для грязи. И радоваться жизни.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна