Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
borisovich
Китайский мотопром?
Ждём отзывов о ездатости и работе с запчастями.
Осторожней на дороге, даже 250 достаточно, чтобы убраться раз и навсегда.
+2
borisovich
Если приглядеться, то в правом верхнем углу написано «Multi Check. Guaranteed used bikes.» Так что уаманы продвигают официальный trade-in, то бишь продажи б/у через своих дилеров.
Частично имеет смысл, если покупатель не силён в технике, а знакомых механиков нет. Левые люди по сути никак не отвечают за проданную технику. Известны случаи когда купленная техника не заводилась уже на следующий день и на звонок с вопросами продавец отвечал: «Ну вы же видели что покупали.» Бывали и куда более опасные варианты, когда смятый мотоцикл вытягивали после аварии и как следует полировали пластик чтоб блестел. При следующей аварии такое чудо складывалось как бумажное.
Однако уповать только на салоны, занимающиеся продажей б/у, не стоит. Есть компании, где дана установка сверху массово делать так, чтоб лишь бы заводилось и блестело. В любом случае лучше зорких глаз, чутких ушей и опыта может быть только покупка новой техники. Если покупаешь б/у, то смотреть стоит в оба в любом случае.
+4
borisovich


Зайди в тему про игры и почувствуй себя старым.
+3
borisovich
Я олдфаг и на телефоне не играю.
0
borisovich
Да.
Однако у трубы бывают прозрачные участки, через которые видно город, джунгли и снежную сибирскую зиму =) Я не шучу, там есть трасса под названием «Novosibirsk».
+2
borisovich
Здесь надо понимать, что когда говорят о повышенном износе, то имеют ввиду запуск холодного двигателя. 1 час работы на холодную по износу примерно равен дню работы на горячую, это правда. А стабильная работа — это вообще понятие растяжимое.
Вредность квикшифтера только в том, что часть бензина вылетает в трубу. Совершенно обычный, не гоночный, но «подтраивающий» движок в этом плане много опаснее, потому что пропуски зажигания тоже есть, но они неравномерны и растянуты по времени. Думаю, есть опасность при установке квикшифтера на нечётко работающую коробку передач — если зубья шестерён не сойдутся вовремя, то прощай любимая 2я передача.
+2
borisovich
Именитые бренды предоставляют продукт примерно одинакового качества за примерно одинаковую цену. Репутация стоит денег и поэтому старожилы рынка позволяют себе брать больше за похожий продукт. В конце концов они вкладывают деньги в исследования и производство присадок, которые в итоге делают Мотыль мотылём, а Кастор кастором.
Оценить качество масла — это задача для лабораторий, ну или на крайняк для группы исследователей с большим количеством техники, свободного времени и точными данными по всему остальному. Мнения отдельных личностей обычно высосаны из пальца, потому что не учитывают невероятное количество факторов, начиная от погодных условий и заканчивая дебилизмом водителя (в чём сам водитель, конечно же, никогда не признается.) Исключения составляют случаи, когда владелец заливает новое масло, а через 500 км у него в картере гудрон. В случае, о котором знаю я, это было вызвано доливом 2хтактного масла в 4хтактный мотор.
Однако, есть такая вещь как левак, от которой никто не застрахован. Вполне возможно купить «Super awesome 300V Factory Line 4-stroke anticorrosive», а потом мучаться и промывать движок.
Вот у меня человек под боком твердит: «Shell! Пиши что Shell самое лучшее, а то мне некуда ящик продать!» В большинстве случаев мнение формируется именно так, а потом его разносят доверчивые покупатели или просто греющие уши граждане.

P.S. Что касается сомнительных марок, которых ещё вчера не было в продаже, то им с одной стороны, ещё нужно набрать положительные отзывы, а с другой — у них ещё нет репутации, чтобы ею дорожить. Поэтому лично я побаиваюсь их использовать. Лейте на свой страх и риск.
+2
borisovich
Так и есть, он в момент переключения рубит зажигание.
+1
borisovich
Десятый байк находится в Лас-Вегасе до сих пор в упаковке.
Видать, потеряли квитанцию и на почте получить не могут =)
+1
borisovich
Примерно на половине серии звук начинает отставать. И ещё, я конечно понимаю что переводчики должны подстраиваться под молодёжь, которая наверное не знает таких слов как «вилли» и «стоппи», но обозвать Rhino амфибией — это нечто. (Это квадроцикл с поперечной посадкой и плавать он умеет только топором, если кто не в курсе.)
0
borisovich
Керамическая цепь, как и керамический мотор, будут стоит немеренно денег. Это будет даже почище Экоссов и Мотогуцей. Голосуют действительно рублём, именно поэтому вечная цепь не прижилась.
0
borisovich
Что за мот?
+1
borisovich
Нехило для первого мотоцикла. Очень нехило.
Кстати, вопрос. Не интересовался у предыдущего владельца как он уронил мот на бок так, что только руль погнул? Или у МТ компоновка такая?
+2
borisovich
Если нужна стремянка для езды по городу, то можно взять XT660X.
0
borisovich
Отвечу на оба высказывания разом.
У меня племянник в школу ходит и я вижу какие интересы у него и его одноклассников. Учёба стоит дай бог если не на последнем месте. Я вижу что им неинтересно и неохота. И вижу как негодуют их родители от такого положения, потому что не могут это изменить. Причём намечается тендеция похуже — дети не только учиться не хотят, но и вообще чего-либо добиваться. На вопрос кем хотят быть в будущем только мнутся и может быть называют профессии родителей, как первые пришедшие на ум. Педагоги редко когда не дают правильное направление. Обычно педагог может помочь чего-то достичь, если ты знаешь чего. А если не знаешь, то и помочь никто не сможет. Детей можно заставить пойти в школу, их можно заставить приносить хорошие оценки, но заставить заинтересоваться в чём-то — никогда. Можно лишь создать условия, в которых они смогут увидеть интересные стороны чего-то, но не более.
Объёмы информации, которые преподают в школах и ВУЗах растёт, а качество образования падает. Все занятия превращаются в рутину и любой новый предмет — ещё одна скучная хрень, которую надо просто пересидеть. Уже в своё поколение я наблюдал людей, которые умудрялись пересидеть все 11 классов и 5 курсов. Видел специалистов с высшим (или двумя, не проблема) образованиями, которые забывали на какой специальности учились через месяц после защиты диплома.
Людям откровенно насрать на учёбу и на свою жизнь, потому что они тратят её ни на что. Стоит ли удивляться, что этим же людям насрать на своё поведение на дороге, на безопасность других людей и свою собственную? Их даже серьёзная авария может не отрезвить, так что говорить о уроках ПДД и учебных пособиях в ГИБДД?
0
borisovich
Проблема кроется прежде всего в том, что люди не хотят учиться. В школу большинство идёт не для получения знаний и навыков, а «чтоб экзамен сдать». Как и в любом обучении, умение сдавать экзамены не всегда связано с реальными знаниями.
Кто-нибудь помнит здесь что проходил на литературе в 8м классе? А по геометрии в 4м? Ну вот, а вы говорите ввести ПДД в школе. Да оно будет также прогуливаться, как и всё остальное.
Польза от каких-либо занятий будет только тогда, когда ученик сам хочет чему-то научиться. Как сделать так, чтобы захотел? Прежде всего показывать своим примером, демонстрировать отличное владение техникой и соблюдение ПДД. Если есть знакомые, на которых можно повлиять лично — влиять. Незнакомцам отвешивать подзатыльники бесполезно, не поймут и обложат х*ями вдогонку.
В целом ситуация изменится только тогда, когда люди сами будут стремиться к культурному поведению на дороге. А законы и реформы здесь бесполезны. Каждый новый закон всё более маразматичен и вводится обычно для стрижки денег с населения. Кажется ещё немного и на дорогах введут три сплошных линии. Типа, вот двойную сплошную нельзя пересекать, но пересекают, а вот три сплошных совсем точно нельзя! Да и штраф за её пересечение повыше будет…
0
borisovich
С 1 ноября действует новая методика с дополненными упражнениями, однако это мало помогает.
0
borisovich
… и в итоге дети забьют болт на всё это точно также, как забивают болт на всё то, что преподаётся в школе. Да, им интересно будет посмотреть на дяду в костюме а-ля Power Ranger, но не более.
+1
borisovich
Это вполне сочетается с концепцией «Если из Урала не течёт масло, значит в Урале нет масла.»
+4
borisovich
Надо не забывать что с роторного при том же рабочем объёме можно снять примерно в 1,5 раза больше мощности, чем с поршневого. Mazda RX-8 при 1,3 л выдаёт 200 л.с.
А насчёт мотоциклов, так был роторный Урал.


И вообще тысячи их




При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна