Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
borisovich
Понятно и подробно. Спасибо.
0
borisovich
Не развитие, а способности человека свалить быстре от источника опасности. Это экстремальные ситуации подстёгивают.
0
borisovich
Ну, есть же разделительная полоса, по ней можно заранее оценить разъедетесь или нет. А вообще проблема похожа на потерю ощущения габаритов. На мотоцикле всё в порядке, потому что его габариты симметричны относительно тела и их легко воспринимать.
В любом случае стоит найти способ перестать бояться за рулём. От страха человек впадает в ступор и это приводит к аварии. Собсно, «день жестянщика», профессиональный праздник для специалистов по кузовному ремонту, случается от того, что люди теряются при первом гололёде.
0
borisovich
Как бэ его нельзя сдать или не сдать. Коэффициент интеллекта (это и есть IQ) оценивается в баллах.
0
borisovich
Ок. Вычисли пожалуйста sin 45°
0
borisovich
Если человек не ездит регулярно на мотоцикле, то со временем теряет навыки. Некоторым вещам приходится учиться заново, если не всем.
Экстремальные условия, говорите? Получается что не ботанов бьют потому что они умные, а они умные потому что их бьют? Бред.
0
borisovich
Я говорил не про ПДД, а про освоение навыков езды и «мотоциклетного» поведения на дороге.
0
borisovich
Обычный тест на IQ показывает способности человека к решению обычного теста на IQ.
+1
borisovich
Думаю не последнюю роль в этом исследовании сыграло то, что всем участникам пришлось переучиваться, потому что даже имея права вот так запросто на мот не сядешь. А любая учёба — это интеллектуальная деятельность, в целом мозг активнее работает, если учишься чему-то новому. Поэтому все великие люди учились чему-то до самого гроба, обычно тому, в чём стали великими.
+1
borisovich
Мой коллега катается в любую погоду на своём ВэЭре. И живёт он в Замкадье. Ну а я, городской мальчик с городским мопедом, прихожу в гараж, смотрю на чехол и тяжело вздыхаю.
0
borisovich
Ок. Минск Лидер.
+1
borisovich
«Граммулечка» остаётся одной из главных причин аварий и смертей на дорогах, полях и в лесу. Техника, побитая по пьяни приезжает чаще всего. Обычно история от водителя такая: «Ну еду я, еду, а тут раз и бетонная плита
Не раз в багажнике утилитарников находил недопитую бутылку и закусь. А люди потом жалуются что шлем хреновый, запотевает…
Ну а если сложить рюмку, большую мощность, короткую базу и неумение как следует управлять техникой, то получим может быть не стопроцентное самоубийство, но что-то близкое к нему.
0
borisovich
Народ на нём убивается регулярно.
0
borisovich
Забыли отметить ещё одно преимущество Neotec перед Multitec: охрененно дорогая реклама. Она, кстати, работает. Уже хочу.
0
borisovich
Я бы очень удивился, если бы эту рекламу сняли с наездником на Ижаке.
+2
borisovich
Созерцать НА девушек…
Да я регулярно на них созерцаю, только вот чтоб ещё и мотоцикл был в кадре, это редко получается, в основном диваны и мужики какие-то…
0
borisovich
Очень радует фильтр, сидящий на уровне подножек. Он загадится ещё до того, как мотоцикл выедет со двора. Думаю, к началу выпуска этой системы на рынок производитель сделает набор шноркелей, иначе накроется идея медным тазом.
+2
borisovich
Решит. А для электронагревателя, способного прогреть целый бак, понадобится аккумулятор, который займёт полбагажаника, потому что двигатель всё ещё не работает, а значит генератор не крутит. Даже если придумать как греть воду порциями, то это не решит проблему с инфраструктурой. Теперь вода понадобится не просто «на долив», уходить она будет в два раза быстрее, чем бензин. А это значит что понадобятся водные заправки.
В конце концов кто-нибудь засядет в кабинете, откупорит бутылку самбуки и придумает решения для каждой из проблем. Этого всё равно мало, чтобы мы смогли увидеть серийное производство 6-тактников, потому что ДВС с классическим КШМ ещё должен быть к тому времени актуальным. Да и путь от изобретения до реального производства совсем неблизкий. В 2008м я стажировался в московском отделении международной конторы, которая занимается системами управления двигателями. Тогда на повестке дня было тестирование цифровой модели двигателя, который пойдёт в серию только в 2012м году. Это обычный 4хтактный ДВС для автомобиля, никаких великих свершений с ним не связано. И это тестирование, то есть разработка и утверждение к тому времени уже прошли. В целом это даёт представление КАК ДОООООООООЛГО всё делается.
0
borisovich
Отзыв — это не прекращение производства, а просьба притащить купленное в мастерскую дилера, где всё сделают как надо. Причём в зависимости от опасности проблемы сроки такой кампании варьируются. Некоторые работы вообще откладываются до ближайшего ТО.
Другое дело что при любом отзыве репутация производителя падает, ну а любые работы по замене/ремонту не бесплатны и оплачиваются опять же производителем.
0
borisovich
Кэп, вы меня поражаете!
Ну а если серьёзно, то проблема именно в переходе с четырёх тактов на шесть. Непонятно как его осуществлять. Кроуэр в своих экспериментах двигатель предварительно прогревал. Кстати, тема здесь ещё в том, что при 6-тактном цикле система охлаждения не нужна. Вода достаточно эффективно забирает тепло, в итоге двигатель даже после получаса работы можно трогать рукой, его температура к этому времени чуть выше комнатной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна