Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
borisovich
Так я серьёзно о том, что поищу и просвящусь. А то чего доброго меня скоро начнут считать засланцем тех самых корпораций, которые заговаривают.
+1
borisovich
Не смотрел, поищу и просвящусь обязательно. Надо наверное сказать что я так часто теории заговора на смех поднимаю, потому что в большинстве случаев под высокими лозунгами о противостоянии международным корпорациям скрывается неспособность реализовать проект даже на бумаге. О прототипах я вообще молчу.
+1
borisovich
Муахаха, из всех поводов для заговора, что я слышал, этот пока самый выдающийся!
+1
borisovich
Красиво. Но если мне кто эту красоту чинить принесёт, то я его точно прокляну.
+1
borisovich
Это интересно и необычно, но не более того. Если такие двигатели не нашли применения, то на то есть причины. Конструкции могут быть сколько угодно завораживающими, но если они плохо работают, то ставить их на серийное производство никто не будет и они останутся музейными экспонатами или развлечением для сумрачных тевтонских гениев, которые создадут кастом на основе.
+1
borisovich
В Финляндии процветает народная забава наподобие этой, только на автомобилях. Старые, замученные аппараты, в которые по правилам нельзя вложить, кажется, больше 1000 евро за сезон. Это удерживает крупных спонсоров от вкладывания денег и простые люди соревнуются с другими простыми людьми, на первый план выходит именно мастерство. А потом специалисты удивляются откуда в такой северной стране наибольшее количество всемирных чемпионов по ралли, формуле и т.п. на душу населения.
Ах да, у них ещё на права категории B надо 3 года учиться, потому что в упражнения на экзамене входят управляемый занос, езда по льду и прочее в таком духе.
0
borisovich
Есть такой важный элемент сделки — покупатель. Если найдёшь такого, который всё вышеописанное оценить, то действительно продашь удачно, не сомневаюсь. Проблема в том, что доказать идеальное состояние внутренностей левому человеку очень тяжело. В основном все смотрят на блеск, свистелки и перделки.
+1
borisovich
Если собираешься чинить сам, то не забудь набор дюймового инструмента прикупить, а также дюймовых шестигранников. Искать советую заранее, в обычных магазинах такое хрен найдёшь.
0
borisovich
«Eternal search for more power.» По-моему этот дед — Сатана во плоти. И то, что он не горит в огне от двигателя, лишь подтверждает мои догадки.
+2
borisovich
Да, вообще всё неудавшееся на свете — заговор производителей нефти. По крайней мере так оправдываются все неудачные или вообще неработающие модели.
Интересно что это за заговор такой, если топливом для таких двигателей скорее всего будет бензин?
+4
borisovich
Этикет между соперниками всегда должен быть, потому что без него гонки из соревнования превращаются в западло а-ля «кто кому сильнее подгадит». Побеждать должен сильнейший и в случае гонок сила не только в скорости, но и в тактике — без умения обойти соперника там не проживёшь. Именно такие моменты проверяют на прочность темперамент спортсмена. Да, конечно, можно садануть локтем или выжать чужое сцепление, но это тоже самое что выйти на боксёрский ринг и бить ногами по яйцам. Неспроста даже понятие для такого поведения ввели: неспортивное.
+6
borisovich
Присоединяюсь, граммар-наци негодуе
0
borisovich
120к за аппарат 92го года? Можно рассчитывать на то, что он быстро продастся если это коллекционная или особенно красивая вещь. В противном случае он может провисеть в объявлениях пару лет прежде, чем найдётся энтузиаст, помешанный на конкретной модели, который его за такие деньги купит. Это регулярно наблюдается на том же мото.авто.ру. Конечно, за красивые бирюльки можно что-то накинуть сверху, но как бы то ни было, это 20-летний аппарат.
+1
borisovich
Сомневаюсь что у них дёшево, скорее это у нас дорого. Два года подряд наблюдаю что мотоциклы только и делают, что дорожают, причём не только новые. В интернете люди на кучу рухляди выставляют ценник в 2-3 раза выше, чем она того заслуживает. Показателен был момент со взлётом цен после цунами в Японии. Во-первых, цунами прямым образом не задело ни одно из производств, во-вторых, сильнее всего подорожали б/у аппараты, ну и в-третьих, после того, как в Японии восстановились спокойствие и порядок, цены остались на той же высоте и растут с тех пор. Вдобавок, люди рассуждают с позиции «я купил за 120, значит продам за 120, не меньше», и это рядовые мотоциклисты, о барыгах я вообще молчу.
0
borisovich
Думаю, это был междусобойчик для редакции журнала, особенно если принять во внимание что не было двух одинаковых мотоциклов.
0
borisovich
Пытался отследить по одежде гонщиков, получилось так:
1 — RF
2 — Bandit
3 — VF
+2
borisovich
Я не чёрств, я просто занят.
0
borisovich
Многие аттракционы стоят куда дороже. Если уладить все юридические дела с прокатом, то за сезон-два на людном пляже окупится.
Что касается француза, то его идея ещё лучше, потому что он может выпускать свою систему с насадками для разных моделей гидроциклов, что увеличивает шансы на успешные продажи.

Но как и с мотоциклами, на этой штуковине без подготовки — никуда, а то
+1
borisovich
За сборку спасибо, интересный материал. Переводчики, правда, как всегда отожгли — назвали водомёт струйным насосом =)
0
borisovich
Ну ты дунул. Как можно спорить о чём-то сложном, если не разбираешься в простом?
КАК это будет охлаждаться, и КАК это будет смазываться?
У меня в соседнем помещении стоит поршневой компрессор и масла в поддоне вкупе с ребрами охлаждения ему вполне хватает чтобы охлаждаться. А описанный Kim'ом пневматический двигатель — это поршневой компрессор наоборот. И да, кстати, вещества при расширении имеют свойство охлаждаться (физика за 8й класс), поэтому мотор, в отличие от компрессора, охлаждается ещё и самим рабочим телом.
Мотор нерентабилен НЕ по причине того что он малоэффективен.
Уже рассчитал экономический эффект или это голые слова?
Что бы запускать механический нагнетатель)
Неужели на словах непонятно что нагнетать воздух в баллон, из которого этот самый воздух расходуется на совершение работы, бесполезно? Полезная работа компрессора всегда будет меньше, чем работа, затраченная на его привод.
предложенный на схеме мотор идентичен двухтактному, и как следствие в рабочей камере вместе с выпуском воздуха, «выплевывается» ещё и масло
Оно никуда не выплёвывается, его можно собирать в поддоне. А мотор двухтактному не идентичен, потому что в нём ничего не сгорает.
Вопрос, почему ОБ ЭТОМ никто не задумался?
Ответ: потому что всё работает и так. Показанная в записи схема является принципиальной и не включает в себя объяснение всего и вся.
Что же касается мотоцикла O2 Pursuit, то я уделил 15 минут своего времени, чтобы узнать о нём подробнее, прежде чем спорить. И узналось вот что: на нём пневматический двигатель Ди Пьетро, который работает по другому принципу. Он также использует давление воздуха для привода КВ и сам воздух в качестве рабочего тела. Выглядит это примерно так:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна