Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bigusdickus
А на какие температуры она норм? Я больше смотрю на умеренную перфорацию, типа dainese racing 3, чтобы можно было около 20-25 иметь возможность комфортно перемещаться в коже.
0
bigusdickus
Было бы интересно почитать про helstons, сам выбираю потихоньку кожаный куртец, но в виду скудности выбора в домашних магазинах приходится изучать все в интернете.
0
bigusdickus
Так уж вышло, что мочил конечности в достаточно теплую погоду, что-то типа +24-30 градусов, так что даже приятно. В холодное время при виде дождя конечно сразу стоит окуклиться в бахилы и остальное дождевое.

Размеры у ТСХ таки да, нужно мерять, 42 мне впритык, 43 великоват, стопа 275мм.
+1
bigusdickus
Отъездил 15 тысяч в TCX Street Ace тоже с перфорацией. Кеды за это время конечно превратились в сапоги ковбоя Мальборо)
Однако, я точно понял, что перфорация в кедах для меня лучше чем мембрана. Продувается лучше, внезапно в относительно прохладную погоду (12-15 градусов) достаточно надеть высокие термоноски а-ля горнолыжных, чтобы было комфортно. В мелкий дождик они сыреют, в сильный дождь моментально набирают воду, но как только дождь заканчивается прям ощущается как воду вытягивает назад через перфорацию. 20 минут и ноги снова почти сухие.
0
bigusdickus
У меня два года на мотоцикле проездила деталька из ПЛА (нонейм который был куплен прямо с принтером) прямо рядом с выхлопом. В итоге я ее все же сломал, но перетянув болтик крепления.

Я согласен, что могут быть нюансы, но кмк можно тестировать. Не думаю, что драматически хуже будет.
Конечно в идеале бы делать это все из АБС, но пока лень морочиться с термокамерой.
0
bigusdickus
PLA-он биоразлагаемый

Те пла пластики, что используются для печати едва ли можно назвать биоразлагаемыми. Есть куча статей от «закопал кубик/бенчи в навоз на год» до исследований каких-то японцев. Он может поплыть от нагрева прямыми лучами солнца, если есть нагрузка более-менее, но на счет того, что бактерии сожрут (особенно на мотоцикле) можно совершенно не париться.
0
bigusdickus
В том же ролике на 13:19 мотоцикл на более низкой передаче крутится до 7200 (снова набирает 200кмч и отсекается). Т.е. ограничение там именно по скорости, свои 8000 он наберет и в штатном виде.

Ладно, это я просто возбудился на тему, фигли у крутильного двигателя всего 6 с копейками тысяч ограничение, как-то очень странно, тем более, что друг-владелец говорит, что у него растянутые передачи штатно.

Продолжаю следить за бложиком, интересна тема с аммортами)
0
bigusdickus
Не очень понятно про отсечку на 6300. Емнип, там стоит ограничитель по скорости на около 200кмч, т.е. на шестой передаче он упрется в 6.5к оборотов, на 5 ближе к 7, и так далее. На второй-третьей может до восьми и крутится, не проверял, не было такой цели, может ошибаюсь. Ну и логично, что на более низких оборотах выдается меньшая мощность.

Бак увеличивать не собираетесь?
0
bigusdickus
Длина рабочего хода аммортизатора не равно длине хода подвески. Задняя подвеска скаута (не боббера) мне показалась сильно комфортнее в реальности, чем то о чем я думал глядя на спецификации на бумаге.
0
bigusdickus
В городе пактолк (еще первого поколения железка) дает где-то такие же 200-300 метров.

На трассе, при участии трех человек (два едут максимально близко, третий держит дистанцию), получалось где-то 700-800 метров при прямой видимости (в условиях прямого, почти плоского участка м1), речь становилась прерывистой, но еще можно было улавливать смысл, но как только между нами появлялся грузовик, связь сразу становилась на грани уловимого.

Увы, частота на которой работают гарнитуры не способствует прохождению сигнала на большие расстояния.
+1
bigusdickus
На всякий случай уточню, что у р1200р/рс в 19 году уже была обыкновенная передняя подвеска (с 2015 года на водяных моторах кажется начали ставить телескоп). А до этого устанавливался телелевер, который достаточно прилично отличается от дуолевера.
0
bigusdickus
Как минимум у него не сломается кардан)
0
bigusdickus
Думаю, что имеется в виду, что путь на работу может быть длиннее)
Я часто так делаю, когда вместо 13 километров выходит 80 %)
0
bigusdickus
Кофры не кожаные
0
bigusdickus
В велосипедах диски совсем тонкие ради снижения массы, их натурально можно искривить, удачно влетев в лужу после затяжного торможения.
0
bigusdickus
У меня как попрет, бывает легкий чирк, бывает 2/3 оборота трет. Сначала думал «глядь! диски кривые!», проверил — нет, достаточно ровные.
+2
bigusdickus
Может просто диски плавающие, плюс минус чуть-чуть смещаются и чиркают. У меня на воздушном мульте тоже чиркают, традиции, преемственность))
0
bigusdickus
Уфф, бывает)
0
bigusdickus
В Бресте? Который над Бугом или в Бретани?
0
bigusdickus
Мот стоял долго, т.е. он изначально был куплен неким японцем в 2007 году, до 2017 на нем проехали грубо 4500км. Ко мне он попал уже с почти пустым аммортизатором. После ремонта все ок. Я смерть ссальника связываю именно с длительным простоем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна