А на какие температуры она норм? Я больше смотрю на умеренную перфорацию, типа dainese racing 3, чтобы можно было около 20-25 иметь возможность комфортно перемещаться в коже.
Было бы интересно почитать про helstons, сам выбираю потихоньку кожаный куртец, но в виду скудности выбора в домашних магазинах приходится изучать все в интернете.
Так уж вышло, что мочил конечности в достаточно теплую погоду, что-то типа +24-30 градусов, так что даже приятно. В холодное время при виде дождя конечно сразу стоит окуклиться в бахилы и остальное дождевое.
Размеры у ТСХ таки да, нужно мерять, 42 мне впритык, 43 великоват, стопа 275мм.
Отъездил 15 тысяч в TCX Street Ace тоже с перфорацией. Кеды за это время конечно превратились в сапоги ковбоя Мальборо)
Однако, я точно понял, что перфорация в кедах для меня лучше чем мембрана. Продувается лучше, внезапно в относительно прохладную погоду (12-15 градусов) достаточно надеть высокие термоноски а-ля горнолыжных, чтобы было комфортно. В мелкий дождик они сыреют, в сильный дождь моментально набирают воду, но как только дождь заканчивается прям ощущается как воду вытягивает назад через перфорацию. 20 минут и ноги снова почти сухие.
У меня два года на мотоцикле проездила деталька из ПЛА (нонейм который был куплен прямо с принтером) прямо рядом с выхлопом. В итоге я ее все же сломал, но перетянув болтик крепления.
Я согласен, что могут быть нюансы, но кмк можно тестировать. Не думаю, что драматически хуже будет.
Конечно в идеале бы делать это все из АБС, но пока лень морочиться с термокамерой.
Те пла пластики, что используются для печати едва ли можно назвать биоразлагаемыми. Есть куча статей от «закопал кубик/бенчи в навоз на год» до исследований каких-то японцев. Он может поплыть от нагрева прямыми лучами солнца, если есть нагрузка более-менее, но на счет того, что бактерии сожрут (особенно на мотоцикле) можно совершенно не париться.
В том же ролике на 13:19 мотоцикл на более низкой передаче крутится до 7200 (снова набирает 200кмч и отсекается). Т.е. ограничение там именно по скорости, свои 8000 он наберет и в штатном виде.
Ладно, это я просто возбудился на тему, фигли у крутильного двигателя всего 6 с копейками тысяч ограничение, как-то очень странно, тем более, что друг-владелец говорит, что у него растянутые передачи штатно.
Продолжаю следить за бложиком, интересна тема с аммортами)
Не очень понятно про отсечку на 6300. Емнип, там стоит ограничитель по скорости на около 200кмч, т.е. на шестой передаче он упрется в 6.5к оборотов, на 5 ближе к 7, и так далее. На второй-третьей может до восьми и крутится, не проверял, не было такой цели, может ошибаюсь. Ну и логично, что на более низких оборотах выдается меньшая мощность.
Длина рабочего хода аммортизатора не равно длине хода подвески. Задняя подвеска скаута (не боббера) мне показалась сильно комфортнее в реальности, чем то о чем я думал глядя на спецификации на бумаге.
В городе пактолк (еще первого поколения железка) дает где-то такие же 200-300 метров.
На трассе, при участии трех человек (два едут максимально близко, третий держит дистанцию), получалось где-то 700-800 метров при прямой видимости (в условиях прямого, почти плоского участка м1), речь становилась прерывистой, но еще можно было улавливать смысл, но как только между нами появлялся грузовик, связь сразу становилась на грани уловимого.
Увы, частота на которой работают гарнитуры не способствует прохождению сигнала на большие расстояния.
На всякий случай уточню, что у р1200р/рс в 19 году уже была обыкновенная передняя подвеска (с 2015 года на водяных моторах кажется начали ставить телескоп). А до этого устанавливался телелевер, который достаточно прилично отличается от дуолевера.
Мот стоял долго, т.е. он изначально был куплен неким японцем в 2007 году, до 2017 на нем проехали грубо 4500км. Ко мне он попал уже с почти пустым аммортизатором. После ремонта все ок. Я смерть ссальника связываю именно с длительным простоем.
Размеры у ТСХ таки да, нужно мерять, 42 мне впритык, 43 великоват, стопа 275мм.
Однако, я точно понял, что перфорация в кедах для меня лучше чем мембрана. Продувается лучше, внезапно в относительно прохладную погоду (12-15 градусов) достаточно надеть высокие термоноски а-ля горнолыжных, чтобы было комфортно. В мелкий дождик они сыреют, в сильный дождь моментально набирают воду, но как только дождь заканчивается прям ощущается как воду вытягивает назад через перфорацию. 20 минут и ноги снова почти сухие.
Я согласен, что могут быть нюансы, но кмк можно тестировать. Не думаю, что драматически хуже будет.
Конечно в идеале бы делать это все из АБС, но пока лень морочиться с термокамерой.
Те пла пластики, что используются для печати едва ли можно назвать биоразлагаемыми. Есть куча статей от «закопал кубик/бенчи в навоз на год» до исследований каких-то японцев. Он может поплыть от нагрева прямыми лучами солнца, если есть нагрузка более-менее, но на счет того, что бактерии сожрут (особенно на мотоцикле) можно совершенно не париться.
Ладно, это я просто возбудился на тему, фигли у крутильного двигателя всего 6 с копейками тысяч ограничение, как-то очень странно, тем более, что друг-владелец говорит, что у него растянутые передачи штатно.
Продолжаю следить за бложиком, интересна тема с аммортами)
Бак увеличивать не собираетесь?
На трассе, при участии трех человек (два едут максимально близко, третий держит дистанцию), получалось где-то 700-800 метров при прямой видимости (в условиях прямого, почти плоского участка м1), речь становилась прерывистой, но еще можно было улавливать смысл, но как только между нами появлялся грузовик, связь сразу становилась на грани уловимого.
Увы, частота на которой работают гарнитуры не способствует прохождению сигнала на большие расстояния.
Я часто так делаю, когда вместо 13 километров выходит 80 %)