Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
bigusdickus
А зачем вы домыслы за правду выдаете?
0
bigusdickus
Вот я нежно хотел спросить: «а где же в ролике что-то про восстановление?»
+1
bigusdickus
Уровень достатка стоит учесть.
0
bigusdickus
Можно ссылку на конкретный момент где ее восстановили? Нет возможности посмотреть целиком, но очень интересно.
0
bigusdickus
ну и хорошо)
0
bigusdickus
Самоконтрящаяся гайка на шпильке коллектора? Нейлоновая втулка выдержит? Себе ставил омедненные гайки на шпильки коллектора.
0
bigusdickus
По ощущениям как на к1600гтл или очень близко. Мне с ростом 179 норм.
0
bigusdickus
Мажоры)
0
bigusdickus
Болты для козырька у всех делают из алюминия (может пластик еще бывает, но точно не сталь). Видимо для снижения массы и чтобы в случае чего обломился, а не создал дополнительные трудности.

Езжу в очках, никогда не парился про выемки. Как-то оно всегда норм было. Разве что у жены очки с совсем тонкими дужками тяжело в шлем запихнуть, потому что дужки уходят куда-то выше ушей.
0
bigusdickus
В зависимости от популярности канала ютуб применяет разные кодеки. Но если заливать 4к на «непопулярный» канал, то сжатие будет менее шакальским (применят более лучший кодек)
0
bigusdickus
Возможно еще перенос терминологии из США. Там часто спорттуром зовут вообще все что в пластике, даже простигосспаде пан европу 1100.
0
bigusdickus
Все зависит от того, как сделан механизм фокусировки линз в телефоне, у многих свежих моделей вибрации действительно разбивают объектив.

У меня был самс s8 которому было насрать на вибрации (и еще он не грелся), сейчас самс s20, который я очкую вешать на мотоцикле на крепление и второй телефон похуавей модели р9 специально для навигации на телефоне (камере насрать на вибрации и он не греется смертельно в режиме навигатора при зарядке и даже на солнце).

Специально для самых нежных телефонов некоторые производили выпускают крепления с демпфером. Пока что знаю о таком от quad lock. Но это достаточно дорогое решение.
0
bigusdickus
А у других мотоциклов нет выступающих деталей?
Плюс этот узкий, вероятно он обопрется на руль раньше, чем мотором ударит.
0
bigusdickus
Возможно дело в обратном вращении коленвала. На сколько я знаю эта идея взята с трековых моторов, где таким образом уменьшают склонность к вилли.
0
bigusdickus
Зачем дублировать более подробный пост?
bikepost.ru/blog/electric/94852/Novyj-staryj-LiveWire-One-ot-Harley-Davidson.html

Да еще и с ошибками, мощность и момент все же изменились.
0
bigusdickus
Ага понял, визор открываем и получается слегка козырек. Интересно.
+1
bigusdickus
Прикольно, на пятой фотке, где мотоциклы в ряд, рядом с фэт боем стоит кастомный кашасаки zrx1200 www.motorcyclenews.com/amp/news/2020/january/debolex-kawasaki-zrx1200r/

А зачем изолента снизу визора? Сверху клеил, чтобы солнце не так слепило, а вот снизу не могу представить для чего.
0
bigusdickus
Хм… странно тогда, потому что по описанию прям ощущения от мембранной версии.
Физиология)
0
bigusdickus
У bmw ride две версии: с мембраной и с вентиляцией. Мембранная версия душная и жаркая.
0
bigusdickus
Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна