Перегрузил и поскакал на ремонтных дорогах. Ну и крепление оставляет желать лучшего — на штатный багажник. Буду в межсезонье брать железный и уже на него монтировать кофр.
Что касается Трампа, то мужик держит слово перед своими избирателями. Среднестатистическому американцу далекому от мотоциклов этот бойкот до фонтана.
А велосипедисты как покупали мотоциклы, так и будут их брать.
Не мешайте мух и котлет.
Я тоже не сторонник дотошных планов.
Должна быть цель и хотя бы поверхностное понимание как Ее достичь.
Все остальное по сути бестолковая суета.
Ну, а если авантюризм и обосранные штаны для вас аналогия, то искренне сочувствую
Нормик. Тоже хочу на следующий год куда-то подальше катануть. «Курил» Южную Корею, но перелавка на пароме и ввоз мотоцикла в страну — 40к русских денег. Отбой.
А чему удивляться? С географической точки зрения Алтай в 2500 км на запад от меня.
В если для кого-то запад это Европа и США, то это его… проблема? :))
Тоже нынче купил себе СЛОНА 2012 года.
Накатал чуть больше 3000 км за прошедший месяц.
Что могу сказать:
— мотоцикл реально ассоциируется с трактором.:)
— подвеска достойная. мне не пришлось удивляться, ведь я сел на него после ТДМ900.
— расход в целом получается у меня по трассе тоже в районе 5,5 литров, но половину из пробега я откатал по городу и вот тут СЛОНу надо уже 6-8 литров в зависимости от темпа езды.
— кардан громыхает на бездорожье и я к этому в целом привык, ведь «Если Ямаха не гремит, значит Ямаха сломалась». Но кардан решает — махнул масло и 3000 км. я на него даже не обращал внимания и еще поезжу. Решил, что менять буду чаще. Примерно раз в 5000-6000 км., т.к. стоит это копейки.
— посадка вообще доставляет неописуемое удовольствие, но при росте 180 см. ноги периодически затикают конечно и иногда приходится разминать))
— езда стоя на СЛОНе тоже один огромный плюс. просто. удобно. комфортно. но возможно буду ставить проставки руля, т.к. езда в междурядье немного затруднительна из-за эндурячего и широкого руля который по высоте как раз в районе авто зеркал. уже цеплял зеркало :)
— с опаской ожидаю когда начну терять спицы на заднем колесе. простукиваю периодически, но пока вроде нормально все. так страшны сказки про прокладку на редукторе поселили во мне тревогу за заднее колесо.
— езжу в режиме «туринг». спорт для меня очень уж дерганный.
Короче, мотоциклом доволен. через 3 недели выезжаю в Республику Алтай. нарисую отзыв на БП :)
Вот именно по этой причине у меня все документы на мотоцикле в порядке. Знаю, что мотоциклистов тормозят часто.
А вот с автомобилем не так все благополучно :)
Международное водительское удостоверение действительно не действует во Вьетнаме, а вот в Камбодже о нем уже стоит побеспокоиться.
Тырчики в Хошимине дороже чем в Ханое (покупал в обоих городах). В Хошимине более-менее живую Хонда Вин100 можно купить за 250$.
Продаётся обычно она на 1/3 дешевле чем купилась.
вариантов то всего два — да/нет.
А велосипедисты как покупали мотоциклы, так и будут их брать.
Я тоже не сторонник дотошных планов.
Должна быть цель и хотя бы поверхностное понимание как Ее достичь.
Все остальное по сути бестолковая суета.
Ну, а если авантюризм и обосранные штаны для вас аналогия, то искренне сочувствую
В если для кого-то запад это Европа и США, то это его… проблема? :))
Накатал чуть больше 3000 км за прошедший месяц.
Что могу сказать:
— мотоцикл реально ассоциируется с трактором.:)
— подвеска достойная. мне не пришлось удивляться, ведь я сел на него после ТДМ900.
— расход в целом получается у меня по трассе тоже в районе 5,5 литров, но половину из пробега я откатал по городу и вот тут СЛОНу надо уже 6-8 литров в зависимости от темпа езды.
— кардан громыхает на бездорожье и я к этому в целом привык, ведь «Если Ямаха не гремит, значит Ямаха сломалась». Но кардан решает — махнул масло и 3000 км. я на него даже не обращал внимания и еще поезжу. Решил, что менять буду чаще. Примерно раз в 5000-6000 км., т.к. стоит это копейки.
— посадка вообще доставляет неописуемое удовольствие, но при росте 180 см. ноги периодически затикают конечно и иногда приходится разминать))
— езда стоя на СЛОНе тоже один огромный плюс. просто. удобно. комфортно. но возможно буду ставить проставки руля, т.к. езда в междурядье немного затруднительна из-за эндурячего и широкого руля который по высоте как раз в районе авто зеркал. уже цеплял зеркало :)
— с опаской ожидаю когда начну терять спицы на заднем колесе. простукиваю периодически, но пока вроде нормально все. так страшны сказки про прокладку на редукторе поселили во мне тревогу за заднее колесо.
— езжу в режиме «туринг». спорт для меня очень уж дерганный.
Короче, мотоциклом доволен. через 3 недели выезжаю в Республику Алтай. нарисую отзыв на БП :)
А вот с автомобилем не так все благополучно :)
Тырчики в Хошимине дороже чем в Ханое (покупал в обоих городах). В Хошимине более-менее живую Хонда Вин100 можно купить за 250$.
Продаётся обычно она на 1/3 дешевле чем купилась.