Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
barmaleus
На мой взгляд, rluk путает свой страх и реальную опасность. Как уже не раз говорилось, прямой въезд в препятствие на мотоцикле при 40 км/час практически всегда означает верную смерть.
Поэтому, езда по пустой прямой дороге без перекрестков и выездов на скорости 200+ км/час является в разы безопаснее, чем езда в потоке через перекрестки со скоростью 60 км/час.

С другой стороны, возможностей практически любого дорожника для реальной езды по городу хватает выше крыши, и если Вы умудряетесь в городе выжимать из него максималку — это повод для визита к доктору (я не про езду по автамагистралям).

Я считаю, что первые пару месяцев следует отъездить на ебре либо подобном, чтобы научиться элементарным вещам, а потом можно покупать что хочешь.

Единственной причиной, которая является реальной причиной не покупать литр — экономическая, так как он дороже при покупке, эксплуатации и обслуживании.
+29
barmaleus
Как показывает практика водители не в состоянии оценить скорость мотоцикла в случае, если он едет быстрее обычной скорости потока. Поэтому, если ехать быстро, считай, что ты невидимка. Поэтому перекрестки и выезды с прилегающей территории желательно проходить со стандартной скоростью потока машин.
+1
barmaleus
Диверсия от джиксера и сбр600рр сильно отстает в реальной жизни?
0
barmaleus
К этой соньке есть переходник, который повзоляет ее цеплять сбоку на шлем. Я этот переходник покупал в МедиаМаркте где Мега-Белая Дача.
Камеру для лучшего обзора я зацепил сверху, но можно и сбоку повесить (мне показалось, что сбоку будет мешать обзору).
0
barmaleus
Подробный ответ потребовал времени:
bikepost.ru/blog/46401/Moto-vesna-IV-16-17-maja-2014-Penza-Lichnaja-pochti-tragedija-perekhodjashaja-v-triumf-Perezhivanija-provintsialnogo-idalgo-na-temu-vesny-mototsiklov-i-prochego.html
Я первый раз был на таком фэсте, мне вообще все понравилось. Даже тупо глазеть на всякие разные моты прикольно. Жаль, что я сдвинул камеру, поэтому она снимала асфальт перед ногами. Также я не рассчитал время съемки, поэтому много снимал во время сбора, а в колонне она села через пять минут после выезда.
Короче, из видео почти ничего не осталось.
Когда ехали на фэст (он в лесу в лагере) меня обгоняли эндуристы как стоячего, ибо грунтовая дорога не способствует подвигам для моего ерша.
0
barmaleus
У меня «Восход» был, так тот в обратную сторону заводился и мог назад ездить.
0
barmaleus
Я не благородный дон, просто мне нравиться Дон Кихот.
+2
barmaleus
Во-во, тормозить (особенно резко) на мигающий зеленый (или желтый) может быть не менее опасно, чем проехать светофор на красный, так как обстановку сзади контролировать невозможно. Уж если приспичило тормозить первым на светофоре — лучше встать в междурядье на разметке.
0
barmaleus
На мотовесне в Пензе вчера не был? Мотоколонна была клевая.
0
barmaleus
На боковой подножке мот стоит устойчивее, чем на центральной. Я не уверен, что центральную следует устанавливать.
0
barmaleus
Чего-то в конце ненужный фатализм и лишние фантазии о грустном проявились. Отставить!
Просто нужно аккуратнее ездить, давать людям и себе шанс на ошибку.
Удачи!
0
barmaleus
Не уверен насчет алюминия. Выдержит?
В оригинале, видимо, сталь была.
0
barmaleus
В первый раз я был на машине. Ехать надо с востока Москвы на Запад. Я сам из Пензы, до Москвы 620 км. Понятно, что на машине комфортнее, зато на моте можно приятное совместить с работой (бензина опять же меньше) + жену легче уговорить, так как по делу.
Вопрос лишь в том, сколько я выиграю на моте в московских пробках? Поездку планирую на пятницу, т.е завтра.
0
barmaleus
Мужики, вопрос, может быть не в тему (если кто с Москвы есть): сколько по Мкаду займет поездка в обеденное время с одного конца Москвы на другой? В прошлый раз я был на машине в командировке у вас — не понравилось (2 часа работы + 7 часов в пробках). Думаю может второй раз на моте сгонять?
+14
barmaleus
и тут как обычно два варианта: либо они профи, либо они дебилы. С одной стороны, чтобы стать профессионалом нужны мозги, но с другой стороны так ездить человек с мозгами не может.
Парадокс, однако :-(
+5
barmaleus
Пора рисовать картину: «Байкеры пишут письмо президенту».

После введения нулевого промилле безумный мир снова напал на нас.
0
barmaleus
У знакомого у абсолютно нового, нафаршированного BMW HP4 через несколько месяцев эксплуатации потек амортизатор. Мотоциклы, конечно, технологичные, но с сервисом, возможно, придется подружиться.
+2
barmaleus
Если бы он был трехколесным — тогда можно. У нас в деревне сзади у мотоцикла ставили ось с двумя колесами в виде камер от колес грузовика, а спереди лыжу — вот на этом пепелаце по полям гонять самое-то. Либо ставить шипованные колеса и гонять по льду — тоже нормально.
Но на двух колесах зимой по городу — не айс: шиповать колеса нельзя, т.к. по асфальту сцепление будет хуже, а без шипов — это до первого льда.
+1
barmaleus
На самом деле ветра в голове у Вас не так уж и много, просто зимой по асфальту на обычном мотоцикле ездить нельзя. Если температура около нуля (даже утром), поездка становится русской рулеткой. Попадание на лед означает 100% падение.
Желаю скорейшего выздоровления.
0
barmaleus
Ура! Поздравляю!
Я тоже сначала боялся, что машины будут поджимать меня на дороге, но выяснилось, что если вести себя немного хамовато — шарахаться будут чаще машины от тебя.
Удачи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна