Пример с экипом для сноуборда не совсем удачен. Для сноуборда падения — естественное состояние. Для мотоцикла — это должно быть исключением (кроме эндуристов).
Для первосезонника Вы излагаете нормально, но после 4-5 активных сезонов, Вы поймете, что если Вы часто падаете — это повод завязать с мото. Самый лучщий экип — мозги.
«1.По какому варианту ехать после Ростова-на-Дону?
Крайние несколько лет в связи с ремонтами на М4 стал актуален путь через Староминскую, Каневскую и Тимашевск сразу на Славянск-на-Кубани.
В 2018 году ремонт на М4 закончен, везде 4 полосы, широкая заасфальтированная обочина и комфортное междурядье. Обход Краснодара и вылет на Славянск тоже доделаны и расширены местами до 6 полос.
Так что в этом году через Краснодар — 100% быстрее и легче.
А через Каневскую — разве что для разнообразия на обратном пути, ну или заскочить в Ейск и на Должанскую косу.» — это не модно. Можно дубасить до Кореновска (170 км в среднем), потом поворот на Тимашевск -тоже дорога пуста и хороша (150 км в среднем), пробку в Тимашевске объезжаем через окружную (налево) и через центр потом.
Угу. Только Швейцария размером как 3,5 длины МКАДА. А в России, чтобы в командировку съездить на машине/мотоцикле, Вы будете вынуждены нарушить правила ПДД, ибо даже фуры едут быстрее 90 км/ч.
В Швейцарии нарушитель — асоциальный тип, в России ненарушитель — асоциальный тип. В России законы такие.
Дороги нужно делать сначала, а потом вводить драконовские штрафы.
Прежде чем в РФ вводить такие штрафы, сначала нужно в РФ построить автобаны с ограничением скорости 300 км/ч. И после этого будет справедливо брать 60 CHF штрафа за скорость 310 км/ч!
Угу. Я тоже звонил этим же гражданам в Барнаул.
Они сразу просят конскую цену за «контрактный» (который якобы в наличии) и объяснят, что обычный б.у. является потерей денег.
Ты говоришь, что дорого. Они тебе через неделю перезванивают и предлагают скидку в 10 тыс. руб.
В результате я нашел вариант на 40% дешевле, чем их. Причем я уверен, что в наличии у них двигла не было. На сайте у них одна и та же фотка двигателя уже год висит. Причем на сайте — одна цена, звонишь — цена в полтора раза выше.
Не стоит работать с людми, которые начинаю врать уже на сайте.
Время старта — вопрос спорный. Утром спят дальнобойщики, дорога пуста и ты свежий. Я утром проезжаю в два раза больше, чем днем. В конце пути ты уже устал и начинаешь тупить. Поэтому на суточный дальняк я просыпаюсь в 3.00, стартую в 3.30. В конце пути ночью туплю за фурами и счастлив.
Для первого мотоцикла, на мой взгляд, ерш оптимален (лучше, чем 250-400 кубовые). Потом все равно придет мысль об апгрейде. Это как с водкой — все равно надо будет литр брать.
Насколько я понимаю, эффективное контрруление заключается в повороте руля в противоположную сторону от того, куда поворачиваем — мот быстро заваливается и мы потом поворачиваем куда надо.
На самом деле, авария показательная. Чувак на авто стоял далеко от стоп линии. При горящем красном он, видимо, решил продвинуться ближе к стоп-линии. Чувак на байке нарисовался перед ним слишком быстро, чтобы водитель авто это заметил.
Байкер же зря вылез с велодорожки — уж если нарушать, так нарушать до конца.
Если по пробкам, то самый быстрый транспорт, вероятнее всего, окажется маленький негабаритный скутер.
Если дорога пустая — ебр будет отставать от бешеных дураков на тонированных вазах. Лично меня торопящиеся граждане сзади напрягают. Возможно, что я трусоват, поэтому (по возможности) мне нравится на светофоре сваливать в точку и ехать спокойно одному по пустой дороге на скорости около 100 кмч (там, где нет задних камер).
«почему мне(!) хватает моего мопеда о 27 лошадях» — все люди разные. Я никого не призываю покупать ни литроспорт, ни чекушку. Каждый должен решать сам на основании здравых рассуждений. Спорт — мощный, но менее удобный для езды по городу мот по сравнению с другими вариантами.
Пиарить «спорт — это смерть» не стоит.
Ближе к 40 годам начинаешь понимать, что большие жопы по жизни часто случаются, когда ты на кого-то понадеешься, а он подведет. Может быть это и самообман, но я всегда пытаюсь получить максимальный контроль над ситуацией.
Мощнее мот — больше возможности контроля. Это приходит с опытом.
Не надо думать, что основной причиной смертельных аварий мотоциклистов является большая скорость. Причиной аварии обычно является неверная оценка дорожной обстановки. Большинство смертей происходит на гражданских скоростях в основном из-за недостатка опыта или ротозейства.
Лично у меня опыт вождения машины 11 лет, мотоцикла — 4 года. Так вот я ни за какие коврижки на трассу на ебре не поеду, так как его мощности не хватит для безопасных маневров и моя безопасность будет больше зависеть от окружающих. Более-менее мощный мот позволяет контролировать дорожную обстановку обгонять и маневрировать как захочешь.
Если же основная угроза водителю исходит не от окружающих, а от него самого — тут пофигу на чем ехать, можно и на ебре.
На мой взгляд, не стоит так уж сильно пиарить тему «нет спортам», так как это уводит новичка от главной темы — «нужно учиться».
По городу надо ехать вместе с потоком машин, либо чуть чуть быстрее. Автомобилисты и пешеходы привыкли к скорости 60-80 кмч остального транспорта, поэтому при скорости более потока они будут неверно до тебя оценивать дистанцию и постоянно лезть под колеса.
Выход — на перекрестках и выездах со второстепенных дорог — ехать со скоростью груженого камаза или чуть быстрее. Больше шансов, что увидят.
«моя истиная мечта, это поучаствовать в соревнованиях на острова мэн )» — поставил тебе плюс, чтобы эта мечта осталась мечтой. А то сейчас тебе всю карму заминусят.
Я признавался в покупке мото так.
Когда ко мне приехали родители, то мы их оставили с дочкой дома, а сами пошли в магазин. Шлемы лежали на шкафу. Когда мы пришли — родители здраво рассудили, что скандалить уже поздно и мы вместе отметили покупку мота и пошли его смотреть.
«больше 40% (почти половина!) смертей мотоциклистов происходит без вовлечения других транспортных средств.» — быть того не может. Достаточно посмотреть раздел «аварии» на байкпосте — обычно причиной аварии является ДРУГОЕ транспортное средство. Даже если человек его не задел (перетормозил и т.д.).
Намного меньше — дорожные условия.
Тут смотря кого понимать под «новчиком»? Если мужика под 40 лет с 20- летним стажем вождения, который когда-то в детстве лет пять на Минске едил — это ни фига не новичок. Такой за две недели все навыки вспомнит, и такого из седла будет вышибить трудно.
И другое дело, новичок — парень лет 18, который до этого ездил только в школу на троллейбусе. Какой нафик спортбайк такому? Ему нужен велик и ёбр хотя бы на полгода.
Когда люди спорят о первом спортбайке — обычно никто не учитывает начальный уровень самого «новичка». Они разные бывают.
Для первосезонника Вы излагаете нормально, но после 4-5 активных сезонов, Вы поймете, что если Вы часто падаете — это повод завязать с мото. Самый лучщий экип — мозги.
Крайние несколько лет в связи с ремонтами на М4 стал актуален путь через Староминскую, Каневскую и Тимашевск сразу на Славянск-на-Кубани.
В 2018 году ремонт на М4 закончен, везде 4 полосы, широкая заасфальтированная обочина и комфортное междурядье. Обход Краснодара и вылет на Славянск тоже доделаны и расширены местами до 6 полос.
Так что в этом году через Краснодар — 100% быстрее и легче.
А через Каневскую — разве что для разнообразия на обратном пути, ну или заскочить в Ейск и на Должанскую косу.» — это не модно. Можно дубасить до Кореновска (170 км в среднем), потом поворот на Тимашевск -тоже дорога пуста и хороша (150 км в среднем), пробку в Тимашевске объезжаем через окружную (налево) и через центр потом.
Имхо это быстрее и без фур.
В Швейцарии нарушитель — асоциальный тип, в России ненарушитель — асоциальный тип. В России законы такие.
Дороги нужно делать сначала, а потом вводить драконовские штрафы.
Они сразу просят конскую цену за «контрактный» (который якобы в наличии) и объяснят, что обычный б.у. является потерей денег.
Ты говоришь, что дорого. Они тебе через неделю перезванивают и предлагают скидку в 10 тыс. руб.
В результате я нашел вариант на 40% дешевле, чем их. Причем я уверен, что в наличии у них двигла не было. На сайте у них одна и та же фотка двигателя уже год висит. Причем на сайте — одна цена, звонишь — цена в полтора раза выше.
Не стоит работать с людми, которые начинаю врать уже на сайте.
Байкер же зря вылез с велодорожки — уж если нарушать, так нарушать до конца.
Если дорога пустая — ебр будет отставать от бешеных дураков на тонированных вазах. Лично меня торопящиеся граждане сзади напрягают. Возможно, что я трусоват, поэтому (по возможности) мне нравится на светофоре сваливать в точку и ехать спокойно одному по пустой дороге на скорости около 100 кмч (там, где нет задних камер).
Пиарить «спорт — это смерть» не стоит.
Мощнее мот — больше возможности контроля. Это приходит с опытом.
Лично у меня опыт вождения машины 11 лет, мотоцикла — 4 года. Так вот я ни за какие коврижки на трассу на ебре не поеду, так как его мощности не хватит для безопасных маневров и моя безопасность будет больше зависеть от окружающих. Более-менее мощный мот позволяет контролировать дорожную обстановку обгонять и маневрировать как захочешь.
Если же основная угроза водителю исходит не от окружающих, а от него самого — тут пофигу на чем ехать, можно и на ебре.
На мой взгляд, не стоит так уж сильно пиарить тему «нет спортам», так как это уводит новичка от главной темы — «нужно учиться».
Выход — на перекрестках и выездах со второстепенных дорог — ехать со скоростью груженого камаза или чуть быстрее. Больше шансов, что увидят.
По городу пока не гоняй, так как будет полно желающих тебе поперек дороги выехать.
Гоняй по грязи первый сезон и будет тебе счастье.
Я признавался в покупке мото так.
Когда ко мне приехали родители, то мы их оставили с дочкой дома, а сами пошли в магазин. Шлемы лежали на шкафу. Когда мы пришли — родители здраво рассудили, что скандалить уже поздно и мы вместе отметили покупку мота и пошли его смотреть.
Намного меньше — дорожные условия.
И другое дело, новичок — парень лет 18, который до этого ездил только в школу на троллейбусе. Какой нафик спортбайк такому? Ему нужен велик и ёбр хотя бы на полгода.
Когда люди спорят о первом спортбайке — обычно никто не учитывает начальный уровень самого «новичка». Они разные бывают.