Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
barmaleus
Пример с экипом для сноуборда не совсем удачен. Для сноуборда падения — естественное состояние. Для мотоцикла — это должно быть исключением (кроме эндуристов).
Для первосезонника Вы излагаете нормально, но после 4-5 активных сезонов, Вы поймете, что если Вы часто падаете — это повод завязать с мото. Самый лучщий экип — мозги.
+1
barmaleus
«1.По какому варианту ехать после Ростова-на-Дону?
Крайние несколько лет в связи с ремонтами на М4 стал актуален путь через Староминскую, Каневскую и Тимашевск сразу на Славянск-на-Кубани.
В 2018 году ремонт на М4 закончен, везде 4 полосы, широкая заасфальтированная обочина и комфортное междурядье. Обход Краснодара и вылет на Славянск тоже доделаны и расширены местами до 6 полос.
Так что в этом году через Краснодар — 100% быстрее и легче.
А через Каневскую — разве что для разнообразия на обратном пути, ну или заскочить в Ейск и на Должанскую косу.» — это не модно. Можно дубасить до Кореновска (170 км в среднем), потом поворот на Тимашевск -тоже дорога пуста и хороша (150 км в среднем), пробку в Тимашевске объезжаем через окружную (налево) и через центр потом.

Имхо это быстрее и без фур.
0
barmaleus
Угу. Только Швейцария размером как 3,5 длины МКАДА. А в России, чтобы в командировку съездить на машине/мотоцикле, Вы будете вынуждены нарушить правила ПДД, ибо даже фуры едут быстрее 90 км/ч.

В Швейцарии нарушитель — асоциальный тип, в России ненарушитель — асоциальный тип. В России законы такие.

Дороги нужно делать сначала, а потом вводить драконовские штрафы.
-4
barmaleus
Прежде чем в РФ вводить такие штрафы, сначала нужно в РФ построить автобаны с ограничением скорости 300 км/ч. И после этого будет справедливо брать 60 CHF штрафа за скорость 310 км/ч!
+2
barmaleus
Угу. Я тоже звонил этим же гражданам в Барнаул.
Они сразу просят конскую цену за «контрактный» (который якобы в наличии) и объяснят, что обычный б.у. является потерей денег.
Ты говоришь, что дорого. Они тебе через неделю перезванивают и предлагают скидку в 10 тыс. руб.

В результате я нашел вариант на 40% дешевле, чем их. Причем я уверен, что в наличии у них двигла не было. На сайте у них одна и та же фотка двигателя уже год висит. Причем на сайте — одна цена, звонишь — цена в полтора раза выше.

Не стоит работать с людми, которые начинаю врать уже на сайте.
+1
barmaleus
Время старта — вопрос спорный. Утром спят дальнобойщики, дорога пуста и ты свежий. Я утром проезжаю в два раза больше, чем днем. В конце пути ты уже устал и начинаешь тупить. Поэтому на суточный дальняк я просыпаюсь в 3.00, стартую в 3.30. В конце пути ночью туплю за фурами и счастлив.
0
barmaleus
Согласен. Из спора двух идиотов что-то вынести для себя трудно.
0
barmaleus
В городе если едешь один — практически без разницы. Если вдвоем — литр лучше.
+2
barmaleus
Для первого мотоцикла, на мой взгляд, ерш оптимален (лучше, чем 250-400 кубовые). Потом все равно придет мысль об апгрейде. Это как с водкой — все равно надо будет литр брать.
0
barmaleus
Насколько я понимаю, эффективное контрруление заключается в повороте руля в противоположную сторону от того, куда поворачиваем — мот быстро заваливается и мы потом поворачиваем куда надо.
-11
barmaleus
На самом деле, авария показательная. Чувак на авто стоял далеко от стоп линии. При горящем красном он, видимо, решил продвинуться ближе к стоп-линии. Чувак на байке нарисовался перед ним слишком быстро, чтобы водитель авто это заметил.
Байкер же зря вылез с велодорожки — уж если нарушать, так нарушать до конца.
+3
barmaleus
Если по пробкам, то самый быстрый транспорт, вероятнее всего, окажется маленький негабаритный скутер.
Если дорога пустая — ебр будет отставать от бешеных дураков на тонированных вазах. Лично меня торопящиеся граждане сзади напрягают. Возможно, что я трусоват, поэтому (по возможности) мне нравится на светофоре сваливать в точку и ехать спокойно одному по пустой дороге на скорости около 100 кмч (там, где нет задних камер).
0
barmaleus
«почему мне(!) хватает моего мопеда о 27 лошадях» — все люди разные. Я никого не призываю покупать ни литроспорт, ни чекушку. Каждый должен решать сам на основании здравых рассуждений. Спорт — мощный, но менее удобный для езды по городу мот по сравнению с другими вариантами.
Пиарить «спорт — это смерть» не стоит.
+1
barmaleus
Ближе к 40 годам начинаешь понимать, что большие жопы по жизни часто случаются, когда ты на кого-то понадеешься, а он подведет. Может быть это и самообман, но я всегда пытаюсь получить максимальный контроль над ситуацией.
Мощнее мот — больше возможности контроля. Это приходит с опытом.
+14
barmaleus
Не надо думать, что основной причиной смертельных аварий мотоциклистов является большая скорость. Причиной аварии обычно является неверная оценка дорожной обстановки. Большинство смертей происходит на гражданских скоростях в основном из-за недостатка опыта или ротозейства.
Лично у меня опыт вождения машины 11 лет, мотоцикла — 4 года. Так вот я ни за какие коврижки на трассу на ебре не поеду, так как его мощности не хватит для безопасных маневров и моя безопасность будет больше зависеть от окружающих. Более-менее мощный мот позволяет контролировать дорожную обстановку обгонять и маневрировать как захочешь.
Если же основная угроза водителю исходит не от окружающих, а от него самого — тут пофигу на чем ехать, можно и на ебре.
На мой взгляд, не стоит так уж сильно пиарить тему «нет спортам», так как это уводит новичка от главной темы — «нужно учиться».
0
barmaleus
По городу надо ехать вместе с потоком машин, либо чуть чуть быстрее. Автомобилисты и пешеходы привыкли к скорости 60-80 кмч остального транспорта, поэтому при скорости более потока они будут неверно до тебя оценивать дистанцию и постоянно лезть под колеса.
Выход — на перекрестках и выездах со второстепенных дорог — ехать со скоростью груженого камаза или чуть быстрее. Больше шансов, что увидят.
+3
barmaleus
Молодец!
По городу пока не гоняй, так как будет полно желающих тебе поперек дороги выехать.
Гоняй по грязи первый сезон и будет тебе счастье.
0
barmaleus
«моя истиная мечта, это поучаствовать в соревнованиях на острова мэн )» — поставил тебе плюс, чтобы эта мечта осталась мечтой. А то сейчас тебе всю карму заминусят.
Я признавался в покупке мото так.
Когда ко мне приехали родители, то мы их оставили с дочкой дома, а сами пошли в магазин. Шлемы лежали на шкафу. Когда мы пришли — родители здраво рассудили, что скандалить уже поздно и мы вместе отметили покупку мота и пошли его смотреть.
0
barmaleus
«больше 40% (почти половина!) смертей мотоциклистов происходит без вовлечения других транспортных средств.» — быть того не может. Достаточно посмотреть раздел «аварии» на байкпосте — обычно причиной аварии является ДРУГОЕ транспортное средство. Даже если человек его не задел (перетормозил и т.д.).
Намного меньше — дорожные условия.
+6
barmaleus
Тут смотря кого понимать под «новчиком»? Если мужика под 40 лет с 20- летним стажем вождения, который когда-то в детстве лет пять на Минске едил — это ни фига не новичок. Такой за две недели все навыки вспомнит, и такого из седла будет вышибить трудно.
И другое дело, новичок — парень лет 18, который до этого ездил только в школу на троллейбусе. Какой нафик спортбайк такому? Ему нужен велик и ёбр хотя бы на полгода.
Когда люди спорят о первом спортбайке — обычно никто не учитывает начальный уровень самого «новичка». Они разные бывают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна