Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
barmaleus
Ну вот опять! Только дочитал до самого интересного и пост кончился! Это так в «Рабыне Изауре» и «Богатых тоже плачут» делали.
За такой нечестный ход режиссеров надо сажать лет на десять, а байкеров надо сажать на табуретку перед компом — пока окончание поста не напишет.
Но плюс все равно поставлю.
+3
barmaleus
Я последнее время перед поездкой по яндекс картам линейкой считаю расстояния между заправками по пути чтобы пробег между ними около 150 км был. После каждой заправки сбрасываю счетчик пробега и слежу за списком расстояний между заправками. Список в кармане лежит.
Удобно, что думать не надо, где заправишься.
+1
barmaleus
Возьми для начала ебра старого тысяч за тридцать. Покатайся на нем месяца два полями. Существенно сэкономишь на ремонте пластика (поворотников и т.д.) нормального мотоцикла.
0
barmaleus
На самом деле люди все разные. Кто-то умеет хорошо рисовать, кто-то играть на скрипке и т.д. Есть категория людей, у которых часто бывают аварии, либо аварийные ситуации возникают с некоторым постоянством. Лично у меня эти ситуации возникают тогда, когда я начинаю слишком сильно наглеть. Я думаю, что постоянные аварийные ситуации — это не повод рвать на себе волосы. Думаю, нужно спокойно проанализировать причины возникновения аварийных ситуаций и выработать правила своего поведения на дороге (это особенно просто сделать, если маршрут ежедневно повторяется): ехать за машиной держась междурядья (чтобы при ее торможении в зад не въехать), на каких перекрестках сбрасывать скорость, следить за тем, чтобы не ехать у машин в слепых зонах.
0
barmaleus
Интересно, а что за круглый красивый циферблат со стрелкой над ручкой газа? Тахометр? Уж не давление ли турбонаддува?
+13
barmaleus
Если они действительно смогут собрать краудфандингом деньги, боюсь, что они останутся бухать в России навсегда.
+1
barmaleus
«если всех загнать в одни правила» — старая мечта Гитлера. Но он плохо кончил.
+5
barmaleus
От запрета мотоциклам ехать в междурядье аварийность точно не снизится. Аварии происходят не из-за междурядья, а из-за «не заметил».
Более того, междурядья нет как понятия. Мы едем в полосе своей, ближе к разметке. Замерять боковой интервал дпс будет рулеткой в движении? Я имею право занимать любое место в своей полосе.
95% российских законов принято в целях пиара и они не работают от слова совсем. Да будет еще один такой же.
0
barmaleus
Ноги точно затекут через тыщу-полторы :-).
0
barmaleus
Я на ерше проехал за 32 часа 1800 км (как раз до Севастополя), поспав из них один час в посадках под Ростовом. Спине и рукам практически было пофигу. Спина на нем не устает вообще и руки тоже не сильно. На стоковом сиденье сильно болит задница и затекают колени. Колени у меня потом болели недели две (хотя может быть это дело привычки). Гель в сидушку — это лучший тюннинг, даже по сравнению с баком.
Ехать не вставая на моте 400 км — это лишков. Как раз стоковый бак позволяет разминаться на заправках через 150-200 км.
+63
barmaleus
На самом деле мы стали свидетелями, как принят очередной закон, который на показателях аварийности не скажется никак. Правительство выпустило очередную пиаровскую утку в духе нулевого промилле.
Теперь все будут обсуждать эту чушь, вместо того, чтобы правительство Медведева выгнать с работы за экономическую импотенцию.
0
barmaleus
Возможно, что книжку Йенача может заменить прямоток. Тогда невидимость в мертвых зонах, характерная для новичка, может быть компенсирована акустикой хотя бы частично.
+2
barmaleus
1) Я бы в этой ситуации ехал в середине правой полосы или чуть ближеик левой со скоростью прмерно 40 кмч. Если в городе — я бы еха по левому краю правой полосы, светя фарой им прям в зеркало. При этом я бы готовился уйти вправо, если ктото тупанет и вылезет. Но в светящуюся фару вряд ли кто-то будет перестраиваться вправо. В твоем случае водитель действительно тебя не видел.
2) Джип на тебя помсмотрел, ты едешь 25 кмч, он понял что успевает с хорошим запасом и поехал вперед, на тебя не глядя. Перед перекрестками и выездами нельзя ускоряться, иначе ситуация будет повторяться. Перед перекрестками нужно либо ехать как ехал, либо сбрасывать.
3) надо было ехать впритирку спарава к машине, чуть сзади, светя ей в зеркало, пока она не закончит поворот. Чуть сзади нужно держаться, чтобы она тебя не притерла.
0
barmaleus
JamesStern, извините, я предыдущий коммент адресовал автору поста. Я его имел ввиду.
+18
barmaleus
Ситуация на 7 секунде. Двигаясь по краю проезжей части ты находишься в мертвой зоне зеркал машин в левом ряду. Чувак тебя не видел. Его сложно винить.

Ситуция на 19 секунде. В неоднозначных ситуациях (моргающий зелены, пешеход, идущий далеко) всегда проезжай вперед, так как рано или поздно найдется человек, который въедет сзади (в меня въезжали на светофоре в похожей ситуации, но я был на машине).

Ситуация на 29 секунде. Чувак на джипе был явно не прав. Я думаю, что ты двигался слишком быстро в этом повороте, а мотоцикл слишком узкий для того, чтобы ты его увидел

Ситуация на 44 секунде. Дети — это полная жесть. Тут ты был молодец.

Ситуация на минуте 1.47 — ты опять смело справа едешь в мертвой зоне зеркал легковушки. Ее водитель тебя просто не видит.

Еще раз порекомендую тебе тебепочитать Ник Йенач. «Техника спортивной езды». Особенно главу «Выжить в городе».
Еще раз позволю себе процитировать оттуда анкету:
1. Часто ли вас затирают в потоке? Если да, значит вы не обращаете внимания на мертвые зоны других машин и не умеете «ездить в зеркалах».
2. Часто ли вам приходится пользоваться клаксоном? Звуковой сигнал – последняя линия обороны. Если вам приходится полагаться только на него, значит вы не умеете читать траффик и часто оказываетесь не в том месте (возможно, в чьей-то мертвой зоне).
3. Хотят ли другие водители вам зла? Нет ничего страшного в том, чтобы думать, что все соседи по потоку хотят вам зла. Но если вы строите вождение на этом предположении, вы ездите слишком робко. Вы не сможете в случае чего отвоевать свое место в потоке, поэтому агрессивные водители опасны для вас.
4. Часто ли вы тормозите в пол? Если да, вы неправильно пользуетесь глазами и не смотрите достаточно далеко.
5. Испытываете ли вы трудности, когда вливаетесь в плотный поток с бокового выезда? Вы не сможете ездить на мотоцикле без определенной доли агрессивности и способности плавно перемещаться в потоке.
6. Часто ли вам сигналят? Если да, значит вы часто мечтаете за рулем, или совершаете непредсказуемые маневры, или забываете про поворотники. Если вы не можете сосредоточиться на вождении, даже не подходите к мотоциклу.
7. Часто ли на вас злятся соседи по потоку? Если да, значит вы совершаете по-настоящему опасные действия.
8. Считаете ли вы, что чем меньше скорость, тем безопаснее? Если да, то вы просто не понимаете законов траффика, и путаете скорость и безопасность.
9. Пренебрегаете ли вы поворотниками? Предсказуемость – залог безопасности, а поворотник – лучший друг предсказуемости. Если вы не используете его, вы просто не общаетесь с соседями по потоку.
10. Считаете ли вы, что все водители придурки и что все рано или поздно попадают в аварию? Если да, купите себе вместо мотоцикла универсал Вольво.
-2
barmaleus
Если смотреть внимательнее — задний байкер догонял переднего и закладывал мот в повороте. Тормозить в таком наклоне он не мог. Если бы он начал влезать между передним байкером и обочиной — он бы мог врезаться в передний байк — последствия были бы плачевнее. Машина ему радиус поворота очень сильно сократила, на такой скорости он бы вряд ли успел выровнять байк (повернуть немного направо), потом его снова заложить, чтобы резко повернуть налево.
На мой взгляд, байкер совершил только одну ошибку — не нужно навыки контрруления отрабатывать на ДОПах. Остальные его косяки — следствие этого.
0
barmaleus
Фотка не загрузилась
+2
barmaleus
Угу. Вот я не могу понять — он такой большой профессионал или просто слабо поедставляет принципы дорожного движения. Вот если бы он свою жену выучил на права — ему бы ходить рядом с проезжей частью страшно было, не то что так ездить.
0
barmaleus
5-6 жрет 650 кубовый ерш
+2
barmaleus
А голубь то — бухой. Сначала под машины лез, потом решил до байкера докопаться :-).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна