Ну я какой то видос давно смотрел, где объясняли, что на светофоре нужно стоять на заднем тормозе и левой ногой на земле. А когда типа зеленый загорелся: нажимаем передний тормоз, опускаем правую ногу, левой ногой включаем передачу, ставим её обратно на землю, правую опять на тормоз, отпускаем передний тормоз и трогаемся отпуская задний и ставя на подножку левую ногу. Ну и жесть, подумал я, да ещё не понял зачем всё это, а когда начал ездить на моте, то ещё мне показалось, что в темпе движения в г.Москве например выполнить всё это будет несколько проблематично.
Однако, если светофор длинный, ставлю для тренировки левую ногу, а правую на тормоз, зачем понадобится не знаю, но вдруг)
Я именно это имел ввиду, т.е. каким образом номер передачи попадает в могзи. Например на валу могут быть сухие контакты. Вот и интересно, есть они у Бандита или нет. Я думаю что есть, т.к. есть версии с таким же мотором, но с приборкой, которая показывает передачи. Т.е. теоретически мы можем подключиться к этим контактам напрямую без всяких компьютеров и поиметь номер передачи. Это гораздо лучше, чем вычислять по оборотам и скорости, т.к. работает даже стоя на месте. Вопрос остался только один — в 2007 году эти контакты на валу уже были или ещё нет?
Однако, если светофор длинный, ставлю для тренировки левую ногу, а правую на тормоз, зачем понадобится не знаю, но вдруг)