Привет, земляк! Я даже знаю, какая контора и какие спортсмены в нашем городе продвигают эти «замечательные» шлема ))) Тут скорее обидно не за вранье никому неизвестного GSB, а за то, что эта инфа преподносится именно теми людьми, к чьему мнению прислушиваются многие только входящие в мир мотоциклизма. И это печально.
Продолжения не будет… После написания этого поста много чего произошло: покупка квартиры, ремонт, смена класса мотоцикла, свадьба, новые поездки… теперь уже нет смысла описывать.
По поводу первого ролика. В чем же тут джимхана то? Какой-то дерганный объезд авто и складывается впечатление, что пилот не знает, что такое контр-руление и пытает повернуть руль право.
По поводу этого «резкого» Kagi. Вот ни разу мастерства в этом ролике не увидел. Увидел лишь тупость и безрассудство: обгонять машину СПРАВА, когда она уже включила ПРАВЫЙ поворотник и начала перестраиваться — это верх идиотизма. Во многих моментах вместо того, чтобы протискиваться между едущими авто, можно было спокойно объехать их по соседней полосе, не напрягая водителей и не рискуя зря своим здоровьем.
Ну шмоток или еды в такие тубы особо не запихнешь. А вот для инструмента я себе на Трансальп уже запланировал такой «бардачек» сделать вместо штатного.
Первый раз такое слышу… очень часто, когда остановка на заправке не предполагает ничего кроме, собственно, заправки, шлем не снимаю. И ни разу не было вопросов.
Не помню уже точно где, но читал очень интересную статейку про навыки езды. Их можно разделить условно на три группы: стратегия, тактика и техника. «Стратегия» — умение выбрать правильный маршрут, время для поездки, погоду, экип. «Тактика» — выбор траектории, умение «читать» дорожную обстановку, предугадывать поведение других водителей и т.п… «Техника» — непосредственно техника управления ТС (прохождение поворотов, торможение, реакция). Очень хорошо развитая одна группа навыков будет компенсировать другие (если ты не умеешь ездить, то прокачана «стратегия», то ты не поедешь в час пик через центр города, а выберешь объездной путь; если ты не сумел правильно прочитать дорожную обстановку, но отлично водишь, то сможешь правильно отреагировать на неожиданную помеху и т.п.). В городе наиболее важна «тактика», ей Код не учит, он учит «технике». Это я к чему… к тому что его советы и на ДОП будут крайне полезны. Но не в буквальном смысле. Не надо ехать в городе на пределе возможностей, закладывать до коленочки и т.п., но в каких-то ситуациях эти навыки могут спасти жизнь.
Все правильно, понимание необходимости вещей приходит с опытом. Я себе с этого года завел на гугл-диске файлик экселевский, куда записал список необходимого снаряжения и шмотья для поездок. Периодически корректирую его. А непосредственно перед поездкой распечатываю и при сборе сверяюсь с ним, чтобы ничего не забыть. Очень удобно получается.
Отличный рассказ. Отличные фото. Отличное путешествие! Молодцы! И автору огромный респект за стиль описания! Надеюсь, следующие поездки будут еще интереснее и мы увидим столь же интересные отчеты ;-)
Вроде, как в том году кто-то у вас делал джимхану, не? Вконтакте я группу точно видел.
Но и в Казань можно. Всегда рады гостям. К нам на тренировки периодически соседи из регионов заезжают.
По поводу этого «резкого» Kagi. Вот ни разу мастерства в этом ролике не увидел. Увидел лишь тупость и безрассудство: обгонять машину СПРАВА, когда она уже включила ПРАВЫЙ поворотник и начала перестраиваться — это верх идиотизма. Во многих моментах вместо того, чтобы протискиваться между едущими авто, можно было спокойно объехать их по соседней полосе, не напрягая водителей и не рискуя зря своим здоровьем.
Но и в Казань можно. Всегда рады гостям. К нам на тренировки периодически соседи из регионов заезжают.