Американцы живут по инструкции, как роботы, я не говорю, что это плохо, это по другому, а мы душой. Да и не сравнить дороги и пейзажи Кавказа, Крыма вдоль моря, альпийских дорог с душевными европейскими деревушками и городками и остальной Европы с равнинными прериями Америки, хотя по вашим видео и там много красивых мест, но рафинировано. На большей части России с дорогами и пейзажами совсем тоска, слов нет, одни эмоции, смотришь 99% на дорогу, примечая ямы, знаки, радары, дорожных неадекватов и прочие прелести и думая как лучше проехать без последствий и сохранить здоровье. Катал одного немца, он был в шоке, что все внимание приковано к дорожной обстановке и в основном на объезд ям, превышающие все допустимые нормативы. Вот здесь сухости нет, мозг работает на 200%. в Америке же за тебя по этим вопросам уже подумали.
Дороги ровные, ям, воронок, размывов, вечных ремонтов, знаков и камер расставленных с целью поделиться деньгами, а не для безопасности как в России нет, не поматериться, сплошной раслабон, доморощенных гонщегов на разбитых корытах мчащихся с мыслью: больше скорость-меньше ям нет, ну и остального российского колорита и непредсказуемости, поэтому и сухость.
Ты пишешь масло масляное, я не буду с тобой дискуссии разводить, кому надо тот про вязкость все может узнать, главное направить от ложных рассуждений и думать головой, а не то, что в рекламе подают.
Первая вязкость при -18, может в цифре чуть ошибаюсь, институт давно закончил, но можно в инете найти, правда и там воды много, копируют друг друга, Winter -зима, (5w до -30, 10w до -25, 15w до -20 и 20w)- а это вода для обывателей, что-бы проще ориентироваться, зачем им сантистоксы знать. Для мотоциклов эта зимняя цифра перед W особо не важна, важна вторая цифра — вязкость при t + 100, а не до какой температуры работает, и вязкость 50 и 60 в основном производится для старых (читай изношенных) двигателей, что-бы поднять давление масла в системе. А до какой t работают это для блондинок, мы же должны думать как инженеры.
Насколько я в теме, сейчас у ТК есть услуга — получаешь товар-платишь деньги, если «песок» не платишь, единственное предоплату заплатить хозяину за то, что-бы мот отправил, которую потом вычтут с общей суммы.В ПЭКе перед отправкой (упаковкой) еще фотографируют, по крайней мере у нас так делали.
То же самое в последние 2 десятилетия происходило с автомобилями, одноразовые с пониженным ресурсом движки, придушенные эко, утончение металла, массовое внедрение пластика, футуристический дизайн кузова и страшные вычурные под лекала панели, усложнение электроники, повышение цен. Простых и надежных немцев и японцев 90х годов уже не будет. На коленке в колхозе не поковыряешся.
Тюмень аккумы неплохие делает. Наболело, написал им про наиболее популярные размеры. Не думал, что ответят, Ответили: Здравствуйте Андрей.
Большое спасибо за обратную связь и за то что не равнодушны к проблеме
импортозамещения аккумуляторных батарей на внутрироссийском рынке
продукцией отчественных производителей.
Специалисты Тюменского аккумуляторного завода знакомы с продукцией
конкурентов и активно занимаются вопросом расширения линейки
выпускаемой продукции пользующейся повышенным спросом на Российском
рынке. К сожалению технологический процесс освоения новой продукции
(от изучения рынка, проектирования и сдачи готовых батарей на склад)
достаточно долгое затратное и трудоемкое мероприятие. Ведь важно не
просто выпустить новую АКБ, но и сохранить на нее конкурентно
способную цену (по сравнению с импорными аналогами). А это задача не
из простых.
Но не смотря на все трудности мы с правляемся с поставленными задачами
и как раз в марте этого года выпустили новую линейку мотоциклетных
АКБ в необслуживаемом исполнении. Так что ждем, может, что и выпустят неплохое.
Мот старый, оригинала фары (для гибдд) в продаже нет, купил такую в магазе, должна быть маркировка на стекле DOT/SAE, если ее нет, то не хорошо, если есть и светотеневую проходит на ТО, то в принципе криминала нет. Все зависит от сотрудника. Ксенон однозначно запрещен, как и установка в галогеновую оптику светодиодной лампы. Вся новая техника переходит на LED, галоген уходит в прошлое, но функция Гибдд в нашей стране -КАРАТЬ и пополнять бюджет. Но если ты говоришь, что она не слепит и светит на порядок лучше, то твоя безопасность важнее (призрачного) штрафа. И еще, как правило, хорошие (сертифицированные) фары LED имею как правило по одному диоду на ближний и дальний. Если на ТО придираются, то раз в году фару поменять не проблема, если фотографируют на ТО то лучше пройти с LED, как доказательство прохождения светотеневой границы.
«На байке не получается тормозить также эффективно из-за большого перераспределения веса, высокого центра тяжести, плохой аэродинамики». Как привязали плохую аэродинамику к неэффективному торможению? Излишняя «парусность» как правило, мешает разгону и помогает торможению.
Так светит Rigid ближний, дальний (включается вместе с ближним)
Фото сделаны в одно время с одинаковой экспозицией. Для минусующих: никак не слепят, сертифицированы. Брал пару с США на Ebay, парой дешевле.
Большое спасибо за обратную связь и за то что не равнодушны к проблеме
импортозамещения аккумуляторных батарей на внутрироссийском рынке
продукцией отчественных производителей.
Специалисты Тюменского аккумуляторного завода знакомы с продукцией
конкурентов и активно занимаются вопросом расширения линейки
выпускаемой продукции пользующейся повышенным спросом на Российском
рынке. К сожалению технологический процесс освоения новой продукции
(от изучения рынка, проектирования и сдачи готовых батарей на склад)
достаточно долгое затратное и трудоемкое мероприятие. Ведь важно не
просто выпустить новую АКБ, но и сохранить на нее конкурентно
способную цену (по сравнению с импорными аналогами). А это задача не
из простых.
Но не смотря на все трудности мы с правляемся с поставленными задачами
и как раз в марте этого года выпустили новую линейку мотоциклетных
АКБ в необслуживаемом исполнении. Так что ждем, может, что и выпустят неплохое.