Да норм все. В конце октября помню было утром 0- +2, так потеплее оделся, подогрев ручек включил и осторожно поехал. Ночью, где были наледи, с утра скользко,- особенно нужно быть осторожным. После поездки по магистрали шины очень теплые. Ездить можно и нужно, дабы не привыкать к тепличным условиям!
как сам после падений? переломы, ссадины и т.п(была ли какая защита на теле и ногах?). Я пару раз за сезон ронял на месте: первый раз по неопытности испытал только что установленные дуги безопасности и второй раз забыл, что подножка сложилась после перекатывания мотика.
в среднем 5л на сотку. хороший результат!!! :) я на cб400 гонял в этом сезоне, расход в среднем был 5.5-6. в латвию из москвы гонял, держал 110-120 с грузом, так расход поднялся до 6.2. Сча взял FZ6S, надеюсь все же экономнее мопедик будет.
Не знаю предлагали ли ранее такое или нет, но мне пришла идея: А что если сделать на ардуино контроллер, который будет по GPS высчитывать скорость и если движение медленнее 4-5кмч, то через управляющее реле выставлять упоры. Убирать их соот-но при повышении скорости от 4-5кмч и выше. В 1-2тр возможно можно уложиться по деньгам.
Одно из важных качеств для меня — полотно и разметка. Туда ехал днем, обратно ночью. Так вот ночью я не боялся влететь в яму или съехать с дороги из-за отсутсвующей разметки. Возможно местами в тверской области она была даже новая. Под светом фар хорошо было видно линии разметки.
На которых ещё не бывал,
На которых ещё не бывал.» ©
не я один заморочился кофрами для дальняков ))) по 42л