Уже больше 5000км и не потеет. Что я делаю не так, если у 100% запотевают?
Нравится вам электрообогрев, пользуйтесь. Но пустословно хаят то, чем пользуется огромное количество людей и довольны этим — по меньшей мере глупо.
А потому, не вижу смысла продолжать общение с недалеким таким собеседником.
Как думаете, если у более 95% пользователей пинлоков все хорошо и визор не потеет, то что можно сказать про оставшиеся 5%? (количество процентов условно, чтобы совсем не обижать противников пинлоков)
А сказать можно 2 вещи, либо качество пинлока такое, что он не выполняет свою функцию, либо установлен он кривыми руками неправильно.
Визор с обогревом — это неплохо. Но его надо подключать, опутывать себя проводом. С таким визором не ездил, поэтому не могу оценить прозрачность визора, но на авто с подогревом лобового, этот самый подогрев периодически меня раздражает. Выскажу свою личную точку зрения на визор с подогревом: если не брать в расчет снегоходы и вообще зимнюю эксплуатацию шлема, то зачем городить огород с электричеством, если простейший метод с пинлоком прекрасно и без нареканий работает.
Не спорю, по силам. Мотоциклист даже почти смог полностью остановиться. Да и в целом, мотоциклист вел себя не совсем правильно.
Но очень мое желание спросить возникло не после просмотра этого видео, оно вспомнилось. А родилось уже достаточно давно. Не понимаю я этих водителей авто! Категорически не понимаю!
После просмотра очередного видео, типа второго, очень хочется спросить у водителя авто «Куда ты смотрел? Как можно не увидеть едущую на тебя фару? Думал ли вообще хоть о чем-нибудь, если есть чем думать? А ехал бы навстречу условный КАМАЗ, то тоже так и попер бы в лоб?»
Я так же сделал. А через 2 месяца добрый человек из соцсетей вернул мне мой потерянный номер. После чего 2 отверстия, 2 болта, 2 гайки с капрновой вставкой и уже 1,5 года номер даже не пытается сбежать.
На первом видео у мотоциклиста в шлеме совсем пусто. Авто, конечно, лихо пыталось проскочить на только что включившийся зеленый, но, в целом, авто все сделало в пределах ПДД.
На втором видео в авто про зеркала явно забыли совсем. А про здравый смысл там вообще не знают — из правого ряда поворачивать налево через 3 соседних ряда… у меня даже слов культурных не находится!
У меня из рамки вывалился. Хорошо, добрый человек подобрал и в соцсети меня нашел. И даже денег не взял, сказал, спасибо достаточно!
После этого номер на 2х болтах прикрученный ездит
Очень интересное сравнение, спасибо!
Вот только не совсем понял про задний аморт на выфере: при двух пассажирах общим весом 105 кг иногда пробивает или все же, когда два пассажира каждый по 105 кг?
Стоит такой же. Защелка хреново держалась, пришлось приклеить намертво. Греется телефон не сильно. Вибрации не достают, есть немного, но несущественно.
Из существенных недостатков:
— на солнце сильно бликует пленка, экран вообще не видно;
— если телефон не утопить пониже в чехле, то широкая полоска «кожи» вокруг пленки закрывает датчик освещенности, экран темнеет (датчик можно отключить и вручную отрегулировать яркость, но это неудобно);
— если в движении подключить к телефону зарядку, то придется снизу оставлять открытой часть молнии для шнура, если телефон не влагозащищенный, это может быть чревато не самыми приятными последствиями;
— оставил мот под дождем, потом внутри чехла все было запотевшее, т.е. влага внутрь все равно попадает, хотя на моте не ездил, чехол под дождем не открывал.
Выводы: если не предъявлять каких-то сверхтребований, вполне неплохой чехол за небольшие деньги. Но надо учитывать его недостатки/особенности конструкции.
Как бы то ни было, человек ездил, ему нравилось, он рассказывал, делился впечатлениями. А ДТП любое сопровождается поиском запчастей и т.п. расходами и неприятностями. А тут еще и здоровье подорвано.
Поэтому, повторю: «Злорадство никого не красит!» Будут у автора реальные проблемы с поиском, покупкой, установкой, расскажет. А заранее говорить, что будет плохо… Еще не известно, может на том же алике все вместе стоит дешевле одного куска пластика на Африку. А время у автора сейчас точно будет подождать доставки.
Я в свое время играл на гитаре. Не супер, но в компании мог поиграть. Больше 20 назад, по своей глупости на 2х пальцах срезал по полфаланги. на третьем чуть-чуть подушечку. Пальцы укоротились лишь на несколько миллиметров, даже ногти остались на месте. Но вот форма кончиков пальцев изменилась. Плюс к этому, на всех трех пальцах почти не осталось подушечек, под кожей практически сразу кость прощупывается. Заростало все это месяца 3, потом еще пару лет на любые более-менее резкие перепады температуры реагировало активно. Сейчас уже не беспокоит, только если руки очень сильно замерзли, начинает крутить пальцы. Но на гитаре с тех пор я не играю, совсем. Гитара моя так дома и висит на стене, хочу, но не могу. Мало того, что толком зажать струны не могу, так еще и дико больно.
Это лишь маленький пример, как вроде бы небольшая травма, в целом особо не ограничивающая меня заставила отказать от того, что мне нравилось. Казалось бы, люди живут и меньше длинной конечностей, некоторые переучиваются играть на правую сторону. Пробовал… плюнул.
Берегите себя! Ни одна железка не стоит потерянного здоровья!
А за МКАДом таких больше. И чем дальше от крупных городов, тем их становится все больше и больше. Живу в 120км о Питера, в некоторые дни кажется, что без фар чуть ли не половина. Хотя если взять «среднюю температуру по больнице», то 20-25% скорее, но не меньше.
Нравится вам электрообогрев, пользуйтесь. Но пустословно хаят то, чем пользуется огромное количество людей и довольны этим — по меньшей мере глупо.
А потому, не вижу смысла продолжать общение с
недалекимтаким собеседником.А сказать можно 2 вещи, либо качество пинлока такое, что он не выполняет свою функцию, либо установлен он
кривыми рукаминеправильно.Визор с обогревом — это неплохо. Но его надо подключать, опутывать себя проводом. С таким визором не ездил, поэтому не могу оценить прозрачность визора, но на авто с подогревом лобового, этот самый подогрев периодически меня раздражает. Выскажу свою личную точку зрения на визор с подогревом: если не брать в расчет снегоходы и вообще зимнюю эксплуатацию шлема, то зачем городить огород с электричеством, если простейший метод с пинлоком прекрасно и без нареканий работает.
Но очень мое желание спросить возникло не после просмотра этого видео, оно вспомнилось. А родилось уже достаточно давно. Не понимаю я этих водителей авто! Категорически не понимаю!
На втором видео в авто про зеркала явно забыли совсем. А про здравый смысл там вообще не знают — из правого ряда поворачивать налево через 3 соседних ряда… у меня даже слов культурных не находится!
После этого номер на 2х болтах прикрученный ездит
Вот только не совсем понял про задний аморт на выфере: при двух пассажирах общим весом 105 кг иногда пробивает или все же, когда два пассажира каждый по 105 кг?
Из существенных недостатков:
— на солнце сильно бликует пленка, экран вообще не видно;
— если телефон не утопить пониже в чехле, то широкая полоска «кожи» вокруг пленки закрывает датчик освещенности, экран темнеет (датчик можно отключить и вручную отрегулировать яркость, но это неудобно);
— если в движении подключить к телефону зарядку, то придется снизу оставлять открытой часть молнии для шнура, если телефон не влагозащищенный, это может быть чревато не самыми приятными последствиями;
— оставил мот под дождем, потом внутри чехла все было запотевшее, т.е. влага внутрь все равно попадает, хотя на моте не ездил, чехол под дождем не открывал.
Выводы: если не предъявлять каких-то сверхтребований, вполне неплохой чехол за небольшие деньги. Но надо учитывать его недостатки/особенности конструкции.
Поэтому, повторю: «Злорадство никого не красит!» Будут у автора реальные проблемы с поиском, покупкой, установкой, расскажет. А заранее говорить, что будет плохо… Еще не известно, может на том же алике все вместе стоит дешевле одного куска пластика на Африку. А время у автора сейчас точно будет подождать доставки.
Это лишь маленький пример, как вроде бы небольшая травма, в целом особо не ограничивающая меня заставила отказать от того, что мне нравилось. Казалось бы, люди живут и меньше длинной конечностей, некоторые переучиваются играть на правую сторону. Пробовал… плюнул.
Берегите себя! Ни одна железка не стоит потерянного здоровья!