Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
alex467
  • alex467
  • 22 апреля 2022 в 3:14
Без ретро круглой фары кому они нужны.
Кстати, интересно, почему задние пассажиры в очках, а колясочные — без.
0
alex467
  • alex467
  • 24 марта 2022 в 2:27
Это где же двоек таких раздают, весом в 40кг
+1
alex467
  • alex467
  • 23 февраля 2022 в 7:57
Годный универсальный мопед для провинциальных дорог. Полноценный эндуро избыточен и высоковат по седлу для ежедневных поездок по плохим дорогам, а этот — в самый раз.
Еще бы к нему опционально круглую ретро-фару для олдфагов и адекватную цену для нищебродов вроде меня, то — заткнитесь и заберите мои деньги!
+2
alex467
  • alex467
  • 16 февраля 2022 в 9:36
700CLX Heritage нравится. За 600 тысяч такой стильный мот, вполне годные показатели мощность/масса 73лс на 196кг заправленного веса. Для гонщиков не зайдет, для меня после бургмана за глаза.
0
alex467
  • alex467
  • 20 января 2022 в 3:36
При чем тут вообще британская промышленность. Один тайский триумф — все их достижения.
Благодарить надо индусов, собирающие мертвые европейские марки, у Mahindra это enfield, jawa и bsa, другой британский бренд – Norton был куплен индийским TVS Motor.
Свой рынок у индусов давно заполнен, а штурмовать мировой логично европейскими легендарными марками.
0
alex467
  • alex467
  • 5 января 2022 в 4:49
Сдает на А1 имея А1. Обычная история.
-1
alex467
  • alex467
  • 5 января 2022 в 4:48
А для кого тогда продают новые малокубатурники
+1
alex467
  • alex467
  • 3 января 2022 в 13:17
Красиво получилось. Автор молодец, продолжай экспериментировать, со временем хобби может перерасти в неплохой заработок
+1
alex467
  • alex467
  • 31 декабря 2021 в 5:12
Мотостаж с 13 лет получается. Наверное батя конкретный байкер.
0
alex467
  • alex467
  • 6 декабря 2021 в 6:04
Нигрипсы называются
+1
alex467
  • alex467
  • 23 ноября 2021 в 7:41
С дальняками мысль понятна.
А по городу автор не ездит?
0
alex467
  • alex467
  • 4 ноября 2021 в 7:13
Что за шлюз такой исторический на первом фото?
+1
alex467
  • alex467
  • 27 октября 2021 в 7:47
Хорошая штука, когда уже все в гараже есть, и давно, а душа требует чего-то нового и необычного.
И при этом живешь где-нибудь во Флориде.
+1
alex467
  • alex467
  • 15 сентября 2021 в 7:09
Эндуристам это скажи
+1
alex467
Отличный мопед!
Сам к такому присматривался, и мотоциклы у меня от хонды, но бургман поудобнее показался в плане высоты руля.
С моими длинными ногами на сильвере колени цеплялись при полном вывороте руля.
+1
alex467
Это чудо весьма смахивает на японский cross cub 110, который я присматривал себе на дачу.
Те же 8 л.с., 105кг веса (сухого) и суровый ценник, который в итоге заставил отказаться от него, жалко на даче оставлять.
+1
alex467
Если ездить каждый день на работу, пустая шелуха скоро вернется обратно.
0
alex467
Большие и мощные мотоциклы нужны далеко не всем.
Ожидания и одобрение мотосообщества — основной источник необходимости «биг байка». В ущерб удобству и кайфу.
99% мотоциклистов в мире живут в Индии, Китае и ЮВА, ездят на 125-150 кубиках, не делают из этого культа и не выносят мозг себе и окружающим. Мотоцикл — это просто мотоцикл, в иерархии ценностей в жизни есть вещи и поважнее.
+3
alex467
Знаки — самый лучший способ откосить от всего трудного.
Это не я слаб, это судьба отсоветовала.
0
alex467
Мне трикер не понравился. У него низов нет по сравнению с одноклассниками и руль слишком близко.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна