Годный универсальный мопед для провинциальных дорог. Полноценный эндуро избыточен и высоковат по седлу для ежедневных поездок по плохим дорогам, а этот — в самый раз.
Еще бы к нему опционально круглую ретро-фару для олдфагов и адекватную цену для нищебродов вроде меня, то — заткнитесь и заберите мои деньги!
700CLX Heritage нравится. За 600 тысяч такой стильный мот, вполне годные показатели мощность/масса 73лс на 196кг заправленного веса. Для гонщиков не зайдет, для меня после бургмана за глаза.
При чем тут вообще британская промышленность. Один тайский триумф — все их достижения.
Благодарить надо индусов, собирающие мертвые европейские марки, у Mahindra это enfield, jawa и bsa, другой британский бренд – Norton был куплен индийским TVS Motor.
Свой рынок у индусов давно заполнен, а штурмовать мировой логично европейскими легендарными марками.
Отличный мопед!
Сам к такому присматривался, и мотоциклы у меня от хонды, но бургман поудобнее показался в плане высоты руля.
С моими длинными ногами на сильвере колени цеплялись при полном вывороте руля.
Это чудо весьма смахивает на японский cross cub 110, который я присматривал себе на дачу.
Те же 8 л.с., 105кг веса (сухого) и суровый ценник, который в итоге заставил отказаться от него, жалко на даче оставлять.
Большие и мощные мотоциклы нужны далеко не всем.
Ожидания и одобрение мотосообщества — основной источник необходимости «биг байка». В ущерб удобству и кайфу.
99% мотоциклистов в мире живут в Индии, Китае и ЮВА, ездят на 125-150 кубиках, не делают из этого культа и не выносят мозг себе и окружающим. Мотоцикл — это просто мотоцикл, в иерархии ценностей в жизни есть вещи и поважнее.
Так цены на ТО озвучены для официального дилера БМВ, они за ТО самоката столько слупят, что ипотеку брать придется.
Обслуживание японского скутера у толковых ребят в гаражах будет не дороже обычного мотоцикла.
Еще бы к нему опционально круглую ретро-фару для олдфагов и адекватную цену для нищебродов вроде меня, то — заткнитесь и заберите мои деньги!
Благодарить надо индусов, собирающие мертвые европейские марки, у Mahindra это enfield, jawa и bsa, другой британский бренд – Norton был куплен индийским TVS Motor.
Свой рынок у индусов давно заполнен, а штурмовать мировой логично европейскими легендарными марками.
А по городу автор не ездит?
И при этом живешь где-нибудь во Флориде.
Сам к такому присматривался, и мотоциклы у меня от хонды, но бургман поудобнее показался в плане высоты руля.
С моими длинными ногами на сильвере колени цеплялись при полном вывороте руля.
Те же 8 л.с., 105кг веса (сухого) и суровый ценник, который в итоге заставил отказаться от него, жалко на даче оставлять.
Ожидания и одобрение мотосообщества — основной источник необходимости «биг байка». В ущерб удобству и кайфу.
99% мотоциклистов в мире живут в Индии, Китае и ЮВА, ездят на 125-150 кубиках, не делают из этого культа и не выносят мозг себе и окружающим. Мотоцикл — это просто мотоцикл, в иерархии ценностей в жизни есть вещи и поважнее.
Это не я слаб, это судьба отсоветовала.
Обслуживание японского скутера у толковых ребят в гаражах будет не дороже обычного мотоцикла.