+1
_dv
  • _dv
  • 19 ноября 2019 в 13:29
Посчастливилось смотреть эту гонку с трибун напротив первого поворота. Маркез каждый круг ехал стабильно, в своём темпе. Квартораро раз в несколько кругов не попадал в траекторию. Исход гонки был виден на первых кругах.

На трассе было холодно, асфальт скользкий, гонка на результаты чемпионата не влияла. Вот и удовольствия от просмотра было не много.
+3
_dv
  • _dv
  • 12 февраля 2019 в 0:34
У альпинстара целых три пути:
1) не производить комбезы с подушками
2) договориться с дайнез о комиссии за использование технологии
3) придумать свою технологию, не нарушающую патенты дайнез

Тормозило бы прогресс как раз отсутствие патентного права. Смысл вкладываться в R&D, если это не окупится?
0
_dv
  • _dv
  • 20 декабря 2018 в 14:10
Хороший ракурс. На треке должны классные кадры получиться.
0
_dv
  • _dv
  • 7 ноября 2018 в 20:24
Ещё грелки с подставкой. Не на холодной же ехать.
Кстати, как у питбайков с расходом резины? Какие модели ставят для гонок?
0
_dv
  • _dv
  • 26 октября 2018 в 12:39
мазнул немного литол24 в свои sidi, больше не скрипят
0
_dv
  • _dv
  • 12 сентября 2018 в 13:12
Напомню поведение Фенати в мото3.
0
_dv
  • _dv
  • 20 февраля 2018 в 15:33
А есть ли в Москве возможность заплатить за аренду питбайка и трассы без обучения? Ну или просто за аренду трассы?
0
_dv
  • _dv
  • 27 декабря 2017 в 13:29
Как круто он эту табличку сносит! MCE должны ему занести за эти кадры)
0
_dv
  • _dv
  • 5 декабря 2017 в 11:24
Перед тем, как в джиксере менять суппорты, лучше попробовать купить нормального качества колодки. Мне на 600 k5 колодок брембо хватало на треке со стоковыми.
+4
_dv
  • _dv
  • 2 октября 2017 в 22:45
кулачковой*
+1
_dv
  • _dv
  • 28 сентября 2017 в 17:35
Велосипед на околонулевой скорости даст более похожие ощущения, чем баланс борд. Ну и по традиции:
Джимханиться Вам надо, барин (-;
+1
_dv
  • _dv
  • 5 сентября 2017 в 11:50
Можно вспомнить Benelli Sei, Honda CBX1000, Kawasaki Z1300.
А как же BMW K1600 серии? Ну и оппозитные шестёрки у голды.
+1
_dv
  • _dv
  • 29 августа 2017 в 14:27
Можно ещё приехать на смотру и поменять стёртые слайдеры на новые.
+2
_dv
  • _dv
  • 29 августа 2017 в 13:35
нарезку с укатанными краями можно продать в город)
+1
_dv
  • _dv
  • 29 августа 2017 в 12:51
Добавлю, что ехать хорошее время круга можно на любом городском мотоцикле, заменив в нём резину (всем) и колодки (тем, кто едет чуть быстрее).
Грелки и подкаты экономят вам время каждой сессии на прогрев.
Пластик, подножки и клипоны экономят деньги при падении.
Инструменты, прицеп, канистра, жижи, тряпки позволяют устранять все проблемы и обслуживаться самостоятельно.
0
_dv
  • _dv
  • 8 августа 2017 в 18:42
Маркез повторил свой фокус со сменой на слики на несколько кругов раньше остальных, чем убил всю интригу.
+2
_dv
  • _dv
  • 26 июня 2017 в 18:42
Red Bull Straight Rhythm, очень зрелищные соревнования.
0
_dv
  • _dv
  • 22 апреля 2017 в 11:02
Лучший разгон и худшие тормоза. Вот это сочетание :)
+5
_dv
  • _dv
  • 20 марта 2017 в 15:38
> Electra Glide (сейчас модель называется просто Ultra Limited) или, как говорят в народе «электричкой»
> «Custom Color Purple Fire / Blackberry Smoke»
> Радио FM/AM
> шнур 3,5 jack audio in
> Большой шарк ноуз (Shark Nose)

Ну согласитесь, глаз цепляется за чрезвычайно правильное написание всех терминов, связанных с мотоциклом.
+1
_dv
  • _dv
  • 20 марта 2017 в 14:13

А как все технологии точно и без ошибок описаны :). Тем не менее, статья хорошая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна