Мотодвижение начинается с того, что на мапедах ездит масса людей и их используют по назначению в основной массе. Скутеры, как транспорт, туристы, как туринвентарь, а чопиры, чтоб пафосно пердыкать на сложных щщах. А иметь туристический мапед и ездить на нем по 3 тыщи в год, в хорошую погоду и считать, что это норма — это и есть признак отсутствия мотодвижухи в стране.
Да, киргизия это топ страна для мототуризма, красиво, дешево и вкусно. Хотелось бы еще разок там прокатиться, но на легком мапеде, на тяжелом кайфа меньше конечно, а преодоления на ровном месте больше.
А чо ты текущее перо не почистил, так на текущем и ездил? И куда делся асфальт по южному берегу иссык куля? Он там везде был, хоть и подразбитый местами. И съездов к берегу много было, по песочку метров 200 и отличные пляжи, народу никого, но риск засадить мапед конечно немалый.
А на Сон-Куле с погодой явно не повезло тебе, там гораздо красивее, если солнце и ясное небо. В юртинге там заночевать кстати очень прикольно, аутентично, тепло и сытно, баня, все дела.
Ничего плохого, можно вообще не ездить, купить мапед, поставить в гараж и ходить его гладить, пить пиво и смотреть видосики, как другие ездят и писать каменты, что и ты так когда-нибудь ткк же вот махнешь по м-4 аж в Грузию11
Это нормально, обычное дело в стране, где нет мотодвижения, зато есть интернет.
Ускоренный износ разных подшипников и расходников, который ты стал замечать, скорее всего вызван общим износом мапеда. Новый подшипник в новом мапеде ходит сто тыщ, а потом такой же новый уже сто не проходит, это нормально. Все в комплексе устает, расшатывается, разбалтывается, одно за другое тянет.
И правильно сделают, туристический мот, используется по назначению. Никто же таксистам за пробег в мильон за десять лет не дарит по новому мерседесу. И курьерам вольта на скутерах, которые в год по 50 тысяч наматывают на 125сс по городу, тоже по новому кимко или симу не дарят.
Это только в раше, стране без мотодвижения и с клоунами в образе ниибацца бикерков-преодоленцев, возможны такие вопросы. Как и пробеги туристических мапедов по 5 тысяч в год, о чем автор справедливо упомянул, меня тоже это всегда забавляет.
Триумф тигр 800хс. Интереснее чем гс800, вибраций нет, надежность и ремонтопригодность, как минимум не уступает бмв, сделан весь кроме мотора и рамы из японских комплектующих. В твой бюджет найдешь вполне бодрый мапед, могу свой предложить, недорого и с понятной историей.
Насчет новых китайских лифанов ничего не знаю, вполне возможно, что они неплохи, и новое всегда новое. Хотя по характеристикам вряд ли дотянут до даже старых гусей и тигров, если говорить про подвески, моторы и управляемость. Тут уже сам думай, просто ездить можно и на китайце, без претензий.
Шенген сейчас не дадут с огромной вероятностью, все границы на запад, кроме Норвегии закрыты. Объезд через Грузию и Турцию возможен, очереди на ларсе рассосались, но получить шенген в другой стране гражданам РФ все так же маловероятен. Я в моменте сижу в Болгарии с болгарской визой, можно ее пока еще получать и ездить по балканам, кипру и румынии с молдавией, но дальше на запад не пустят. Карту грузинскую так и не сделал, не одобрил сраный грузобанк, но это мое еврейское счастье сработало, все знакомые получили нормально. Езжу с кешем на кармане, как в старые времена.
Так что прорваться в настоящую европу с паспортом раши сейчас практически нереально, просто тупо не получишь визу.
Алмаатинские фрирайдеры классные пареи, у них там и хостел был раньше, я там у них жил пару раз по несколько дней. И мот у них оставлял, между поездками по средней азии, всякие регламентные работы они мне делали, много помогли, Дима там главарь был тогда, из Роллинг Анархии.
Тебе видать не помогли с ремонтом по причине загрузки сервиса, раньше там вся ремзона в мапедах была и работы много было у парней. А тут ты, типа мне бегом и срочно. Восток не любит торопливых, это факт.
А в чарынский каньон спуска для мотика не нашел чтоль? Он там был раньше, правда грунтовой и не самый легкий, зато прям по вспму каньону потом катаешься на мапеде, некоторые так и делали, я правда лично зассал и на мапеде не стал заезжать, побоялся, что не поднимусь обратно потом.
Крепить тросами груз — звучит сурово, улетевший из барсетки телефон — повеяло девяностыми, у всех чотких пацанов была барсетка.
Тема про военные железяки малоинтересна и даже отвратительна в данный момент, купание в балтике мазохизм, но тема с картинками вместо фоток в отчете прикольная и за это спасибо.
А ремкомплект тросов купи и вози с собой всегда, это копейки, менять быстро при наличии базового инструмента, а жизнь облегчает сильно и не надо будет ездить без сцепления, это неудобно и может привести к аварии.
Колобок, кроме твоей отпидоренной гейропейской столицы, есть еще куча мест на планете, где живут люди и у них есть мапеды. И их надо чинить. Так что открой свой разум, опен ё майнд йопта. Ты если когда-нибудь доедешь до Таджикистана, то сам поймешь, что на фотках нормальный гараж и даже есть бетонный пол, а не земляной. Это значит, что перебранный мотор будет почти без песка внутри, а это реально чудо и наверно одно это заслуживает уважения.
То, что ты видишь на фото — это Азия, не пытайся это ровнять на свою европейскую действенность.
Что значит патент мотосервиса? Мотиков в Таджикистане и было довольно много раньше, я лет 7 назад сам видел их сходняки в центре душанбе, прям рядом с гостишкой, где останавливался. Тогда с парнями там пообщался, движняк какой-то был, мапеды были разные, спортбайки прелые рисовые в основном. Она же где-то обслуживались, наверняка и сервисы были. Хотя было забавно, в центре душанбе знаки висели, что мапедам нельзя ездить, но я ездил, и всем пофиг было.
Конечно, если хочешь и можешь себе позволить заплатить за шарнир, то нет вопросов, хозяин барин. Только шарнир это не для защиты, это для активного движения стопой при спортивной езде. Защиты никакой он не добавляет.
Ты так много ходишь в мотоботах по горам и бегаешь кросс, что тебе нужен обязательно шарнир в туринговых, а тем более городских мотоботах? Если мотоботы стали протекать так, что внутрь прям хлещет вода и тебе, то конечно можно и разориться на новые, если уж по другому никак. Брать с гортексом действительно имеет смысл, особенно для туризма и при наличии на это денег. Но брать боты с шарниром для этого совершенно не обязательно, шарнир это фишка из спорта и для обычной гражданской езды никак не влияющая, маркетинг для продажи образа нубасам.
Эльбрус открылся, повезло. Нам не повезло, три дня вокруг него катались на той неделе, все время шапка висела, прям чуток иногда, но никак не открывался. А дорога от джилы су до тернауза короткая на 60 км как оказалась на деле? Нормальный грейдер или что там? Я про нее думал, но все таки очканул, поизучав мапс ми и посчитав кол-во пересечений речек, поехал через Каменномостское, в принципе не пожалел тоже, но крюк немалый получился конечно.
Мотоцикл — это средство передвижения и инструмент для решения определенных задач. Мформулируй для себя, что тебе надо, куда и как ты будешь ездить, что ты потянешь в эксплуатации, и круг ограничится до 2-3 мапедов, а там уже что больше нравится и удобнее по эргономике.
Кстати, могу продать своего тигра, 800ХС, если ты считаешь, что тебе нужен такой класс мапедов.
Х-адв привозили и привозят из Японии, купить иожно. Я живьем его пощупал пару лет назад, как их первые привезли в рашу. Не понял ха что платить такую разницу между просто нц или интегрой. Но мапед прикольный, где-нибудь в гейропе очень уместен. От реальных пользователей, купивших и ездивших по Москве на этом мапеде, слышал, что подвеска жесткая и тяжелый для маневров, которые ожидаешь от скутера. В общем, странный мапед, обычная нц на автомате делает все тоже самое за меньшие деньги.
Это пусть он сам решает. Я бы старого тигра в принципе не брал, есть гс1150, есть встрем литр, всякие экзотики типа априлии, много чего есть такого же тяжелого и бессмысленного. Может они 200 не едут правда, не знаю, я не по этой части особо.
Для адвенчера с его комплекцией я бы брал что-то типа сертао и подобных перделок, ездить 120-130 максимум и поувереннее себя чувствовать на страшной выглаженной грейдерной дороге с песочком после дождя.
Если не в курсе, то эти аппараты имеют снаряженку менее 200 кг и их возможности на грунту выше значительно, чем у паркетника типа тигра. И ронять их дешевле, и поднимать полегче.
Да, согласен. Я тоже таким был лет 20 назад и составил бы вам компанию на аналогичном неприспособленном аппарате. Сейчас уже нет, хочется уже комфорта и осмысленности происходящего.
А чо ты текущее перо не почистил, так на текущем и ездил? И куда делся асфальт по южному берегу иссык куля? Он там везде был, хоть и подразбитый местами. И съездов к берегу много было, по песочку метров 200 и отличные пляжи, народу никого, но риск засадить мапед конечно немалый.
А на Сон-Куле с погодой явно не повезло тебе, там гораздо красивее, если солнце и ясное небо. В юртинге там заночевать кстати очень прикольно, аутентично, тепло и сытно, баня, все дела.
Это нормально, обычное дело в стране, где нет мотодвижения, зато есть интернет.
Это только в раше, стране без мотодвижения и с клоунами в образе ниибацца бикерков-преодоленцев, возможны такие вопросы. Как и пробеги туристических мапедов по 5 тысяч в год, о чем автор справедливо упомянул, меня тоже это всегда забавляет.
Насчет новых китайских лифанов ничего не знаю, вполне возможно, что они неплохи, и новое всегда новое. Хотя по характеристикам вряд ли дотянут до даже старых гусей и тигров, если говорить про подвески, моторы и управляемость. Тут уже сам думай, просто ездить можно и на китайце, без претензий.
Так что прорваться в настоящую европу с паспортом раши сейчас практически нереально, просто тупо не получишь визу.
Тебе видать не помогли с ремонтом по причине загрузки сервиса, раньше там вся ремзона в мапедах была и работы много было у парней. А тут ты, типа мне бегом и срочно. Восток не любит торопливых, это факт.
А в чарынский каньон спуска для мотика не нашел чтоль? Он там был раньше, правда грунтовой и не самый легкий, зато прям по вспму каньону потом катаешься на мапеде, некоторые так и делали, я правда лично зассал и на мапеде не стал заезжать, побоялся, что не поднимусь обратно потом.
Тема про военные железяки малоинтересна и даже отвратительна в данный момент, купание в балтике мазохизм, но тема с картинками вместо фоток в отчете прикольная и за это спасибо.
А ремкомплект тросов купи и вози с собой всегда, это копейки, менять быстро при наличии базового инструмента, а жизнь облегчает сильно и не надо будет ездить без сцепления, это неудобно и может привести к аварии.
То, что ты видишь на фото — это Азия, не пытайся это ровнять на свою европейскую действенность.
Кстати, могу продать своего тигра, 800ХС, если ты считаешь, что тебе нужен такой класс мапедов.
Для адвенчера с его комплекцией я бы брал что-то типа сертао и подобных перделок, ездить 120-130 максимум и поувереннее себя чувствовать на страшной выглаженной грейдерной дороге с песочком после дождя.
Если не в курсе, то эти аппараты имеют снаряженку менее 200 кг и их возможности на грунту выше значительно, чем у паркетника типа тигра. И ронять их дешевле, и поднимать полегче.