Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__AlVas__
Мотодвижение начинается с того, что на мапедах ездит масса людей и их используют по назначению в основной массе. Скутеры, как транспорт, туристы, как туринвентарь, а чопиры, чтоб пафосно пердыкать на сложных щщах. А иметь туристический мапед и ездить на нем по 3 тыщи в год, в хорошую погоду и считать, что это норма — это и есть признак отсутствия мотодвижухи в стране.
0
__AlVas__
Да, киргизия это топ страна для мототуризма, красиво, дешево и вкусно. Хотелось бы еще разок там прокатиться, но на легком мапеде, на тяжелом кайфа меньше конечно, а преодоления на ровном месте больше.
А чо ты текущее перо не почистил, так на текущем и ездил? И куда делся асфальт по южному берегу иссык куля? Он там везде был, хоть и подразбитый местами. И съездов к берегу много было, по песочку метров 200 и отличные пляжи, народу никого, но риск засадить мапед конечно немалый.
А на Сон-Куле с погодой явно не повезло тебе, там гораздо красивее, если солнце и ясное небо. В юртинге там заночевать кстати очень прикольно, аутентично, тепло и сытно, баня, все дела.
-4
__AlVas__
Ничего плохого, можно вообще не ездить, купить мапед, поставить в гараж и ходить его гладить, пить пиво и смотреть видосики, как другие ездят и писать каменты, что и ты так когда-нибудь ткк же вот махнешь по м-4 аж в Грузию11
Это нормально, обычное дело в стране, где нет мотодвижения, зато есть интернет.
0
__AlVas__
Ускоренный износ разных подшипников и расходников, который ты стал замечать, скорее всего вызван общим износом мапеда. Новый подшипник в новом мапеде ходит сто тыщ, а потом такой же новый уже сто не проходит, это нормально. Все в комплексе устает, расшатывается, разбалтывается, одно за другое тянет.
+2
__AlVas__
И правильно сделают, туристический мот, используется по назначению. Никто же таксистам за пробег в мильон за десять лет не дарит по новому мерседесу. И курьерам вольта на скутерах, которые в год по 50 тысяч наматывают на 125сс по городу, тоже по новому кимко или симу не дарят.
Это только в раше, стране без мотодвижения и с клоунами в образе ниибацца бикерков-преодоленцев, возможны такие вопросы. Как и пробеги туристических мапедов по 5 тысяч в год, о чем автор справедливо упомянул, меня тоже это всегда забавляет.
+1
__AlVas__
Триумф тигр 800хс. Интереснее чем гс800, вибраций нет, надежность и ремонтопригодность, как минимум не уступает бмв, сделан весь кроме мотора и рамы из японских комплектующих. В твой бюджет найдешь вполне бодрый мапед, могу свой предложить, недорого и с понятной историей.
Насчет новых китайских лифанов ничего не знаю, вполне возможно, что они неплохи, и новое всегда новое. Хотя по характеристикам вряд ли дотянут до даже старых гусей и тигров, если говорить про подвески, моторы и управляемость. Тут уже сам думай, просто ездить можно и на китайце, без претензий.
0
__AlVas__
От кегена все так же грунтовка осталась до каракола осталась хоть? Или все в асфальт закатали?
0
__AlVas__
Шенген сейчас не дадут с огромной вероятностью, все границы на запад, кроме Норвегии закрыты. Объезд через Грузию и Турцию возможен, очереди на ларсе рассосались, но получить шенген в другой стране гражданам РФ все так же маловероятен. Я в моменте сижу в Болгарии с болгарской визой, можно ее пока еще получать и ездить по балканам, кипру и румынии с молдавией, но дальше на запад не пустят. Карту грузинскую так и не сделал, не одобрил сраный грузобанк, но это мое еврейское счастье сработало, все знакомые получили нормально. Езжу с кешем на кармане, как в старые времена.
Так что прорваться в настоящую европу с паспортом раши сейчас практически нереально, просто тупо не получишь визу.
0
__AlVas__
Алмаатинские фрирайдеры классные пареи, у них там и хостел был раньше, я там у них жил пару раз по несколько дней. И мот у них оставлял, между поездками по средней азии, всякие регламентные работы они мне делали, много помогли, Дима там главарь был тогда, из Роллинг Анархии.
Тебе видать не помогли с ремонтом по причине загрузки сервиса, раньше там вся ремзона в мапедах была и работы много было у парней. А тут ты, типа мне бегом и срочно. Восток не любит торопливых, это факт.
А в чарынский каньон спуска для мотика не нашел чтоль? Он там был раньше, правда грунтовой и не самый легкий, зато прям по вспму каньону потом катаешься на мапеде, некоторые так и делали, я правда лично зассал и на мапеде не стал заезжать, побоялся, что не поднимусь обратно потом.
0
__AlVas__
Крепить тросами груз — звучит сурово, улетевший из барсетки телефон — повеяло девяностыми, у всех чотких пацанов была барсетка.
Тема про военные железяки малоинтересна и даже отвратительна в данный момент, купание в балтике мазохизм, но тема с картинками вместо фоток в отчете прикольная и за это спасибо.
А ремкомплект тросов купи и вози с собой всегда, это копейки, менять быстро при наличии базового инструмента, а жизнь облегчает сильно и не надо будет ездить без сцепления, это неудобно и может привести к аварии.
+4
__AlVas__
Колобок, кроме твоей отпидоренной гейропейской столицы, есть еще куча мест на планете, где живут люди и у них есть мапеды. И их надо чинить. Так что открой свой разум, опен ё майнд йопта. Ты если когда-нибудь доедешь до Таджикистана, то сам поймешь, что на фотках нормальный гараж и даже есть бетонный пол, а не земляной. Это значит, что перебранный мотор будет почти без песка внутри, а это реально чудо и наверно одно это заслуживает уважения.
То, что ты видишь на фото — это Азия, не пытайся это ровнять на свою европейскую действенность.
0
__AlVas__
Мощьно11 скоро и в раше так будет, 300 мапедов на страну, и то менты и фейсы. Молодцы таджики, в правильном направлении идут, иншалла
+1
__AlVas__
  • __AlVas__
  • 29 сентября 2022 в 18:30
Что значит патент мотосервиса? Мотиков в Таджикистане и было довольно много раньше, я лет 7 назад сам видел их сходняки в центре душанбе, прям рядом с гостишкой, где останавливался. Тогда с парнями там пообщался, движняк какой-то был, мапеды были разные, спортбайки прелые рисовые в основном. Она же где-то обслуживались, наверняка и сервисы были. Хотя было забавно, в центре душанбе знаки висели, что мапедам нельзя ездить, но я ездил, и всем пофиг было.
0
__AlVas__
Конечно, если хочешь и можешь себе позволить заплатить за шарнир, то нет вопросов, хозяин барин. Только шарнир это не для защиты, это для активного движения стопой при спортивной езде. Защиты никакой он не добавляет.
+3
__AlVas__
Ты так много ходишь в мотоботах по горам и бегаешь кросс, что тебе нужен обязательно шарнир в туринговых, а тем более городских мотоботах? Если мотоботы стали протекать так, что внутрь прям хлещет вода и тебе, то конечно можно и разориться на новые, если уж по другому никак. Брать с гортексом действительно имеет смысл, особенно для туризма и при наличии на это денег. Но брать боты с шарниром для этого совершенно не обязательно, шарнир это фишка из спорта и для обычной гражданской езды никак не влияющая, маркетинг для продажи образа нубасам.
0
__AlVas__
Эльбрус открылся, повезло. Нам не повезло, три дня вокруг него катались на той неделе, все время шапка висела, прям чуток иногда, но никак не открывался. А дорога от джилы су до тернауза короткая на 60 км как оказалась на деле? Нормальный грейдер или что там? Я про нее думал, но все таки очканул, поизучав мапс ми и посчитав кол-во пересечений речек, поехал через Каменномостское, в принципе не пожалел тоже, но крюк немалый получился конечно.
0
__AlVas__
Мотоцикл — это средство передвижения и инструмент для решения определенных задач. Мформулируй для себя, что тебе надо, куда и как ты будешь ездить, что ты потянешь в эксплуатации, и круг ограничится до 2-3 мапедов, а там уже что больше нравится и удобнее по эргономике.
Кстати, могу продать своего тигра, 800ХС, если ты считаешь, что тебе нужен такой класс мапедов.
0
__AlVas__
Х-адв привозили и привозят из Японии, купить иожно. Я живьем его пощупал пару лет назад, как их первые привезли в рашу. Не понял ха что платить такую разницу между просто нц или интегрой. Но мапед прикольный, где-нибудь в гейропе очень уместен. От реальных пользователей, купивших и ездивших по Москве на этом мапеде, слышал, что подвеска жесткая и тяжелый для маневров, которые ожидаешь от скутера. В общем, странный мапед, обычная нц на автомате делает все тоже самое за меньшие деньги.
0
__AlVas__
Это пусть он сам решает. Я бы старого тигра в принципе не брал, есть гс1150, есть встрем литр, всякие экзотики типа априлии, много чего есть такого же тяжелого и бессмысленного. Может они 200 не едут правда, не знаю, я не по этой части особо.
Для адвенчера с его комплекцией я бы брал что-то типа сертао и подобных перделок, ездить 120-130 максимум и поувереннее себя чувствовать на страшной выглаженной грейдерной дороге с песочком после дождя.
Если не в курсе, то эти аппараты имеют снаряженку менее 200 кг и их возможности на грунту выше значительно, чем у паркетника типа тигра. И ронять их дешевле, и поднимать полегче.
0
__AlVas__
Да, согласен. Я тоже таким был лет 20 назад и составил бы вам компанию на аналогичном неприспособленном аппарате. Сейчас уже нет, хочется уже комфорта и осмысленности происходящего.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна