Тут, видимо, стоит уточнить, что речь больше идет о городах. Тут да, Москва, Питер и пр. центры будут получше. Порой даже на голову. Но вот с интерстейтами, чаще всего, картина будет обратной.
По сабжу:
Даже по тексту видно, как торопились путешественники, и на сколько безоглядным и скомканным (в т.ч. и в памяти) вышло путешествие. Понятно, что время ограничено и затраты велики. Но, если уже удается выбраться в Штаты на покатушки, то для таких прохватов работает старое правило дедушки Ленина, — «Лучше меньше, да лучше». 8000т.км. за 13 дней — это очень много для Америки. Фактически, это безостановочный гон. А это слишком интересная, красивая и разнообразная страна, чтобы пролететь её насквозь в пол-глаза. IMHO
Тем не менее, за отчет спасибо. Понастальгировал.
Во-первых, разворачивают. И не просто «многих» а подавляющее большинство.
Во-вторых, действует… «рекомендация» многих наших украинских собратьев объезжать Украину стороной. Причем от наиболее адекватных и по-прежнему дружественных, это именно рекомендация. От остальных эта рекомендация больше похожа на обещание.((( Вплоть до того, что один из небезызвестных украинских клубов Crazy Hohols предлагает устраивать наши совместные мероприятия на нейтральной территории в Белоруссии.
Так что учитывайте…
Жаль, что не от ужаса пробирает…
Объяснять что-то человеку, действиями которого до сих пор управляет гормональный фон, а не мозг, — бессмысленно. Дай Бог, что бы он успел достаточно повзрослеть, чтобы понять, что творит…
Аааа… Теперь понятно.
Т.е., это не обзор мотоцикла. Это обычная реклама.
Только не совсем ясно, что Вы там пытаетесь продать, — усталую 900-ку, или себя, как «специалиста» по мотоциклам?
Еще как переставляет. И чем выше скорость, тем дальше улетаешь. А если еще и боковой ветер впридачу, то можно вообще полосу сменить. В Белке так от Орши до Минска шел. Как корабль, галсами. Каждый обгон — по кирпичику. А мот + я + поклажа, на минуточку, почти 550кг.
Неимоверно затянуто. Постоянные повторения, хождения по кругу, бесконечные рассуждения об очевидном при довольно поверхностных знаниях как о модели вообще, так и о конкретном мотоцикле. Налив с три короба воды, ничего конкретного и реально полезного о модели ТС так и не сказал.
К слову, в обзоре обсуждается версия сильно «уставшего» Vulcan Classic LT американского «разлива». Мот, скорее всего, восстановленный, перекрашеный, разукомплектованый и с издыхающим бензонасосом. Всего же базовых моделей две, — Vulcan 900 Classic и Vulcan 900 Custom, которые, в свою очередь, подразделяются на обычный Классик и LT и обычный Custom и Special Edition соответственно.
По факту:
На данный момент 900-й Вулкан (без разницы в какой версии) один из самых сбалансированных и надежных круизеров на рынке с объемом до литра. Идеально подходит как начинающим, так и более опытным райдерам. Экономичен, вынослив, надежен. Очень хорош в городе и великолепен в дальняках. Динамика средняя, но более чем достаточная для этого класса. К слову, максимальная скорость 900-ки выше, чем у старших Вулканов 1600- линейки. Достигается это за счет более грамотного подбора передаточных чисел в коробке и меньших потерь в ременной трансмиссии.
Рассуждения о «слабой раме» — откровенная дилетантская чушь. Равно, как об американских лампочках, цоколях и пр. Классический круизер чисто конструктивно не предназначен для скоростного маневрирования и прострелов. По этому практически каждый из представителей этого класса будет «дышать» на дороге. В случае Вулкана это обусловлено единственным довольно мягким амортизатором и конструктивно заложенным в конструкцию небольшим люфтом заднего маятника, что помогает сглаживать ошибки в управлении. То же самое можно сказать почти о любом минусе модели, упомянутом в обзоре.
Откровенные недоработки и «особенности» в мотоцикле, так же есть. Но почти все они остались за кадром из за некомпетентности Автора. Но о них ниже.
В общем, писать о 900-ке можно много. Попробую конспективно.
Плюсы:
— Один из немногих среднекубатурников в настоящем классическом дизайне. Отличный звук. Бескрайнее поле для тюнинга.
— Увеличенная колесная база, которая придает мотоциклу большую стабильность на дороге, отличную управляемость, вид и габариты настоящего «взрослого» полнокубатурника
— Бодрый мотор, который до 100км/ч едет так же, как едут многие «тяжи». После сотни, конечно, не так бодро, но свои 180км/ч 900-ка выдает.
— «Длинная» коробка, дающая комфортный крейсер 120 и максималку в 180. Двух пассажиров 900-ка спокойно везет на 150 км/ч
— Продуманная эргономика. Посадка прямая, расслабленная, все под рукаим, даже девушкам тянуться никуда не надо.
— Низкий центр тяжести и небольшой вес, которые вкупе с длинной базой делают рулежку очень легкой.
— Отличная ветрозащита и комплектация (в версии LT). Кофры, спинка, багажник, лобовик, дуги, платформы.
— Мягкий надежный привод. Ремень хоть и дорог, но, при соответствующей эксплуатации и уходе, ходит до 60тыкм.
— Для своей динамики и габаритов очень экономичен. Средний расход — 5 литров.
— Исключительная выносливость мотоцикла. В «профильном» Клубе Vulcans MCC добрая половина активных участников ездят на 900-ках. При этом на протяжении многих лет никаких фатальных поломок (кроме засоров топливной системы) зафиксировано не было.
Минусы:
— Слабые тормоза. Отсутствие «комбинашки» и АБС. Дистанции и маневры нужно просчитывать сильно заранее
— Откровенно плохой свет. Лечится люстрой, доп. LED оптикой и заменой DOT отражателя на CEE-шный.
— Много пластика в конструкции. Но, собственно, только это и позволило кардинально снизить вес мота и обеспечить ему его динамические характеристики.
— Картер двигателя находится ниже рамы, так что при неаккуратной езде есть риск его пробить. Частенько на «лежачих полицейских» срезаются масленки.
— Усложненная (и шумная) система цепных приводов в моторе. Цепи желательно менять каждые 50-60тыкм.
— Чувствительный к загрязнениям, дорогой и неремонтопригодный бензонансос. Если не лить туда откровенное г** и, хотя бы раз в два года чистить бак, прослужит долго и надежно. Если забить, то заранее копите $300 на новую рампу в сборе.
— Не самое удобное для многих стоковое седло
— Самый широкий руль в классе (92см)
Резюмируя:
Более удачного мотоцикла для начинающего чопперовода не знаю. По критерию цена/качество — лучший представитель в классе. Все остальное или хуже по ТТХ и комфорту, или заметно дороже.
Почти 25 косарей за мембранные штаны..?
Бред..
Комплект Гарсинга — брюки с жесткими наколенниками + усиленные мембранные «непромокайки» обойдутся в 6тыр.
Универсальные туринговые штаны с полной защитой и дождевым лейнером в 15
И кто, позвольте спросить, будет все время ездить в мамбране? Это же все равно, что в полиэтиленовый пакет завернуться.
Бред какой-то..
На «Хвосте Дракона» и связь есть, и патрули постоянно, и сервисные станции, и кафешки… Народу тьма-тьмущая. У моих друзей на середине маршрута мот сломался. Так техничка за 15 минут приехала.
Ну да хрен с ним. Бывает… В радио-яму попал, в овраг скатился. Не видно тебя, не слышно и всё такое… Но, ё-моё, — у человека семья есть! Мама, Папа, жена, которая потом интервью давала. У друга его погибшего тоже, наверняка кто-то был. Два чувака пропали на дороге, где каждый год бьется бесчисленное количество народу. И НИКТО ЗА 30(!) ЧАСОВ НЕ ЧУХНУЛСЯ..???
Не понимаю…
Знаю достаточно моного опытных дальнобоев и эндуристов, которые имеют противоположное мнение. Я, кстати, его тоже разделяю.
Автосмазчики не то что продлевают жизнь цепи, они её сокращают. Заодно и звездам. Единственная польза, которую они приносят, — облегчение жизни владельцу мота.
По уму, нормальный процесс ухода за цепью состоит из двух этапов, — мойка и непосредственно смазка. Мойка убирает с цепи крупные твердые загрязнения и пр. абразив. Не все, конечно, но бОльшую часть. Особенно, если не лениться и пройтись щеточкой. Состав для смазки, в идеале, должен быть густым, держаться на цепи и плохо смываться водой.
А в автосмазчики заливают довольно жидкие масла, которые, во-первых, быстро с цепи слетают. А во-вторых, держат цепь постоянно «мокрой». На эту «мокроту» в гораздо бОльшем количестве, чем на нормальные составы, садится пыль, грязь, песок, которые начинают работать как мелкий абразив, увеличивая износ звеньев и звезд.
Но подавляющему большинству «цепных» заморачиваться такими сложностями просто в лом. Им «раз в 1000км побрызгать» достаточно. А там можно и очередные пару сотен баксов на привод потратить…
За терпение и вежливость и спокойствие несомненный плюс.
Но НА СТОЛЬКО акцентированная предупредительность не менее непредсказуема, чем гонки на ДОПе.
Думаю, со временем, ТС найдет нужный баланс. Главное, чтобы «внутренние заточки» не изменились
А мне непонятен смысл уже второго поста, недвусмысленно ставящих под сомнение слова автора. Проще говоря, г-н Schwarz, Вы не особо завуалированно обвиняете Макса ДиТроя во лжи. Человека, которого многие тут (я в том числе) знают лично и готовы подтвердить его слова.
Учитывая вышесказанное, я бы крайне аккуратно подбирал слова для описания собственной… неосведомленности. Я бы изъяснялся доступней, но формат площадки немного не тот. Но, надеюсь, и так понятно…
Custom Dinamics выпускает вещи хоть и красиво выглядящие, но весьма сомнительные в плане качества. Было довольно много прецедентов, когда заказанная у них светотехника на практике показала себя далеко не с лучшей стороны (как в плане ТХ, так и в плане надежности). Да, дизайн и некоторые технические решения у них весьма оригинальны и подкупающи, но качество работы этого света, особенно с учетом их ценника, находятся за границами добра и зла.
Сегодня рынок диодов предлагает огромный выбор комплектующих для самостоятельных и не менее оригинальных решений. Причем за несопоставимые деньги.
Из «расшифровки переговоров»: первый чел пытался объехать что-то в повороте (то ли валяется там что-то, то ли выбоина), но попал на пятно песка и его кидануло в сторону обочины. Тут понятно.
Но вот второй «нырнул» чисто по собственной дурости и неумению.
Сравнивать Африку с 1200-м Гусем, по меньшей мере, некорректно. По большей — вообще не в кассу. Мотоциклы разных классов и назначений. Все равно, что сравнивать Лэнд Ровер Дефендер и Тойоту Лэнд Круизер.
Я ж не собираюсь отрицать факты, я ж здоровый человек.
А я, как раз, и имел в виду тот факт, что искушенный покупатель, признавая лидерство баварцев по многим вопросам, осознанно выбрал продукт конкурента.
И таких людей становится все больше. Именно об этом я и говорил двумя постами выше, — лидерству Гусей недолго осталось оставаться таковым. Несколько лет, и «сарафанное радио» сделает свое дело.
Тут, видимо, стоит уточнить, что речь больше идет о городах. Тут да, Москва, Питер и пр. центры будут получше. Порой даже на голову. Но вот с интерстейтами, чаще всего, картина будет обратной.
По сабжу:
Даже по тексту видно, как торопились путешественники, и на сколько безоглядным и скомканным (в т.ч. и в памяти) вышло путешествие. Понятно, что время ограничено и затраты велики. Но, если уже удается выбраться в Штаты на покатушки, то для таких прохватов работает старое правило дедушки Ленина, — «Лучше меньше, да лучше». 8000т.км. за 13 дней — это очень много для Америки. Фактически, это безостановочный гон. А это слишком интересная, красивая и разнообразная страна, чтобы пролететь её насквозь в пол-глаза. IMHO
Тем не менее, за отчет спасибо. Понастальгировал.
Во-вторых, действует… «рекомендация» многих наших украинских собратьев объезжать Украину стороной. Причем от наиболее адекватных и по-прежнему дружественных, это именно рекомендация. От остальных эта рекомендация больше похожа на обещание.((( Вплоть до того, что один из небезызвестных украинских клубов Crazy Hohols предлагает устраивать наши совместные мероприятия на нейтральной территории в Белоруссии.
Так что учитывайте…
Жаль, что не от ужаса пробирает…
Объяснять что-то человеку, действиями которого до сих пор управляет гормональный фон, а не мозг, — бессмысленно. Дай Бог, что бы он успел достаточно повзрослеть, чтобы понять, что творит…
Аааа… Теперь понятно.
Т.е., это не обзор мотоцикла. Это обычная реклама.
Только не совсем ясно, что Вы там пытаетесь продать, — усталую 900-ку, или себя, как «специалиста» по мотоциклам?
Еще как переставляет. И чем выше скорость, тем дальше улетаешь. А если еще и боковой ветер впридачу, то можно вообще полосу сменить. В Белке так от Орши до Минска шел. Как корабль, галсами. Каждый обгон — по кирпичику. А мот + я + поклажа, на минуточку, почти 550кг.
К слову, в обзоре обсуждается версия сильно «уставшего» Vulcan Classic LT американского «разлива». Мот, скорее всего, восстановленный, перекрашеный, разукомплектованый и с издыхающим бензонасосом. Всего же базовых моделей две, — Vulcan 900 Classic и Vulcan 900 Custom, которые, в свою очередь, подразделяются на обычный Классик и LT и обычный Custom и Special Edition соответственно.
По факту:
На данный момент 900-й Вулкан (без разницы в какой версии) один из самых сбалансированных и надежных круизеров на рынке с объемом до литра. Идеально подходит как начинающим, так и более опытным райдерам. Экономичен, вынослив, надежен. Очень хорош в городе и великолепен в дальняках. Динамика средняя, но более чем достаточная для этого класса. К слову, максимальная скорость 900-ки выше, чем у старших Вулканов 1600- линейки. Достигается это за счет более грамотного подбора передаточных чисел в коробке и меньших потерь в ременной трансмиссии.
Рассуждения о «слабой раме» — откровенная дилетантская чушь. Равно, как об американских лампочках, цоколях и пр. Классический круизер чисто конструктивно не предназначен для скоростного маневрирования и прострелов. По этому практически каждый из представителей этого класса будет «дышать» на дороге. В случае Вулкана это обусловлено единственным довольно мягким амортизатором и конструктивно заложенным в конструкцию небольшим люфтом заднего маятника, что помогает сглаживать ошибки в управлении. То же самое можно сказать почти о любом минусе модели, упомянутом в обзоре.
Откровенные недоработки и «особенности» в мотоцикле, так же есть. Но почти все они остались за кадром из за некомпетентности Автора. Но о них ниже.
В общем, писать о 900-ке можно много. Попробую конспективно.
Плюсы:
— Один из немногих среднекубатурников в настоящем классическом дизайне. Отличный звук. Бескрайнее поле для тюнинга.
— Увеличенная колесная база, которая придает мотоциклу большую стабильность на дороге, отличную управляемость, вид и габариты настоящего «взрослого» полнокубатурника
— Бодрый мотор, который до 100км/ч едет так же, как едут многие «тяжи». После сотни, конечно, не так бодро, но свои 180км/ч 900-ка выдает.
— «Длинная» коробка, дающая комфортный крейсер 120 и максималку в 180. Двух пассажиров 900-ка спокойно везет на 150 км/ч
— Продуманная эргономика. Посадка прямая, расслабленная, все под рукаим, даже девушкам тянуться никуда не надо.
— Низкий центр тяжести и небольшой вес, которые вкупе с длинной базой делают рулежку очень легкой.
— Отличная ветрозащита и комплектация (в версии LT). Кофры, спинка, багажник, лобовик, дуги, платформы.
— Мягкий надежный привод. Ремень хоть и дорог, но, при соответствующей эксплуатации и уходе, ходит до 60тыкм.
— Для своей динамики и габаритов очень экономичен. Средний расход — 5 литров.
— Исключительная выносливость мотоцикла. В «профильном» Клубе Vulcans MCC добрая половина активных участников ездят на 900-ках. При этом на протяжении многих лет никаких фатальных поломок (кроме засоров топливной системы) зафиксировано не было.
Минусы:
— Слабые тормоза. Отсутствие «комбинашки» и АБС. Дистанции и маневры нужно просчитывать сильно заранее
— Откровенно плохой свет. Лечится люстрой, доп. LED оптикой и заменой DOT отражателя на CEE-шный.
— Много пластика в конструкции. Но, собственно, только это и позволило кардинально снизить вес мота и обеспечить ему его динамические характеристики.
— Картер двигателя находится ниже рамы, так что при неаккуратной езде есть риск его пробить. Частенько на «лежачих полицейских» срезаются масленки.
— Усложненная (и шумная) система цепных приводов в моторе. Цепи желательно менять каждые 50-60тыкм.
— Чувствительный к загрязнениям, дорогой и неремонтопригодный бензонансос. Если не лить туда откровенное г** и, хотя бы раз в два года чистить бак, прослужит долго и надежно. Если забить, то заранее копите $300 на новую рампу в сборе.
— Не самое удобное для многих стоковое седло
— Самый широкий руль в классе (92см)
Резюмируя:
Более удачного мотоцикла для начинающего чопперовода не знаю. По критерию цена/качество — лучший представитель в классе. Все остальное или хуже по ТТХ и комфорту, или заметно дороже.
Бред..
Комплект Гарсинга — брюки с жесткими наколенниками + усиленные мембранные «непромокайки» обойдутся в 6тыр.
Универсальные туринговые штаны с полной защитой и дождевым лейнером в 15
И кто, позвольте спросить, будет все время ездить в мамбране? Это же все равно, что в полиэтиленовый пакет завернуться.
На «Хвосте Дракона» и связь есть, и патрули постоянно, и сервисные станции, и кафешки… Народу тьма-тьмущая. У моих друзей на середине маршрута мот сломался. Так техничка за 15 минут приехала.
Ну да хрен с ним. Бывает… В радио-яму попал, в овраг скатился. Не видно тебя, не слышно и всё такое… Но, ё-моё, — у человека семья есть! Мама, Папа, жена, которая потом интервью давала. У друга его погибшего тоже, наверняка кто-то был. Два чувака пропали на дороге, где каждый год бьется бесчисленное количество народу. И НИКТО ЗА 30(!) ЧАСОВ НЕ ЧУХНУЛСЯ..???
Не понимаю…
Автосмазчики не то что продлевают жизнь цепи, они её сокращают. Заодно и звездам. Единственная польза, которую они приносят, — облегчение жизни владельцу мота.
По уму, нормальный процесс ухода за цепью состоит из двух этапов, — мойка и непосредственно смазка. Мойка убирает с цепи крупные твердые загрязнения и пр. абразив. Не все, конечно, но бОльшую часть. Особенно, если не лениться и пройтись щеточкой. Состав для смазки, в идеале, должен быть густым, держаться на цепи и плохо смываться водой.
А в автосмазчики заливают довольно жидкие масла, которые, во-первых, быстро с цепи слетают. А во-вторых, держат цепь постоянно «мокрой». На эту «мокроту» в гораздо бОльшем количестве, чем на нормальные составы, садится пыль, грязь, песок, которые начинают работать как мелкий абразив, увеличивая износ звеньев и звезд.
Но подавляющему большинству «цепных» заморачиваться такими сложностями просто в лом. Им «раз в 1000км побрызгать» достаточно. А там можно и очередные пару сотен баксов на привод потратить…
Зачем её ждать? Вариантов уже полно. На любой цвет и вкус
Но НА СТОЛЬКО акцентированная предупредительность не менее непредсказуема, чем гонки на ДОПе.
Думаю, со временем, ТС найдет нужный баланс. Главное, чтобы «внутренние заточки» не изменились
Учитывая вышесказанное, я бы крайне аккуратно подбирал слова для описания собственной… неосведомленности. Я бы изъяснялся доступней, но формат площадки немного не тот. Но, надеюсь, и так понятно…
При всей своей нелюбви к Голде вынужден признать, — Стелла необычайно хороша.
Удачного завершения сезона.
Сегодня рынок диодов предлагает огромный выбор комплектующих для самостоятельных и не менее оригинальных решений. Причем за несопоставимые деньги.
Но вот второй «нырнул» чисто по собственной дурости и неумению.
А я, как раз, и имел в виду тот факт, что искушенный покупатель, признавая лидерство баварцев по многим вопросам, осознанно выбрал продукт конкурента.
И таких людей становится все больше. Именно об этом я и говорил двумя постами выше, — лидерству Гусей недолго осталось оставаться таковым. Несколько лет, и «сарафанное радио» сделает свое дело.