Не вооруженным взглядом видно, что ход задних амортизаторов больше, чем расстояние от покрышки до рамы. Это не мотоцикл и даже не велосипед, это предмет для инсталяции.
Я уже изучил этот вопрос здесь на форуме.
Любые ТС участвующие в МЕЖДУНАРОДНОМ ДВИЖЕНИИ в странах подписавших конвенцию должны соответствовать только нормам допусков той страны, в которой эти ТС зарегистрированы, соответственно и децибелы должны соответствовать децибелам страны регистрации ТС. То же самое касается света, жилетов, запасных ламп и всего остального.
Я не в курсе что там намеряют у «Ёбрика» и что значит «реальный шумомер». Мне предстояла поездка в Германию и мне не нужны были проблемы с законом. Поэтому специально поехал в авторизированный сервис и прошел там проверку. Готов предоставить мотоцикл для замера уровня шума, буду рад видеть всех сомневающихся)
Прямотоки, кривотоки, не имеет ни какого значения. Есть нормы закона согласно которому допустимый уровень шума в РФ для мотоцикла — 96 Дб. Прошлым летом, перед поездкой в Германию, съездил на линию тех осмотра, чтобы сертифицированным прибором замерить уровень шума моей выхлопной системы «Hooker» без всяких флейт, самый что ни на есть прямоток. Мерили согласно регламенту технического осмотра транспортных средств. Результат:
На холостых — 88 Дб, на 2000 об/мин — 90 Дб. Человек проводящий замер был мягко говоря озадачен и попросил раскрутить до 5000 об/мин, результат — 94 Дб. Так что все эти фразы, громкий, шумный, орущий, имеют только литературное значение, если ваша выхлопная система соответствует нормам закона той страны в котором зарегистрировано ваше транспортное средство.
Допустим есть характеристика безопасности шлема от 0-10 где 0 это реальная арбузная корка.
Допустим? У вас хоть есть данные по этому шлему? ТС не я, а вы, но вопросов по теме больше у вас. Вы даже не знали кто производитель этого шлема, пока я вам не написал. Выше я уже высказал свое личное мнение, вас оно не устроило, но другого у меня нет и не будет. На этом я прощаюсь с вами.
Лично моё мнение:
Если производственный процесс изготовления этого шлема, сопоставим вашим ковыряниям с ним в гараже, то я соглашусь с вами — защитные функции не сведутся на нет, так как сводить нечего.
Верить надо производителю этого шлема Gao Jin Industrial
ЗЫ а зачем вам вообще шлем нужен? Так как основная задача шлема — защищать голову, все остальное вторично. А внедряясь в конструкцию шлема, эта функция сводится на нет, тем более у бюджетного производителя. И тогда возникает резонный вопрос, а зачем? В наше время купить то что нравится не составляет никакого труда.
Любые ТС участвующие в МЕЖДУНАРОДНОМ ДВИЖЕНИИ в странах подписавших конвенцию должны соответствовать только нормам допусков той страны, в которой эти ТС зарегистрированы, соответственно и децибелы должны соответствовать децибелам страны регистрации ТС. То же самое касается света, жилетов, запасных ламп и всего остального.
На холостых — 88 Дб, на 2000 об/мин — 90 Дб. Человек проводящий замер был мягко говоря озадачен и попросил раскрутить до 5000 об/мин, результат — 94 Дб. Так что все эти фразы, громкий, шумный, орущий, имеют только литературное значение, если ваша выхлопная система соответствует нормам закона той страны в котором зарегистрировано ваше транспортное средство.
и успокоился)
Если производственный процесс изготовления этого шлема, сопоставим вашим ковыряниям с ним в гараже, то я соглашусь с вами — защитные функции не сведутся на нет, так как сводить нечего.
ЗЫ а зачем вам вообще шлем нужен? Так как основная задача шлема — защищать голову, все остальное вторично. А внедряясь в конструкцию шлема, эта функция сводится на нет, тем более у бюджетного производителя. И тогда возникает резонный вопрос, а зачем? В наше время купить то что нравится не составляет никакого труда.