Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Допустимый уровень шума в дБ в Германии для мотоцикла?

Собираюсь в поездку по Европе и в частности по Германии, отсюда и вопрос.
Просьба дать ссылку на официальный источник в Германии, потому что на словах допустимый уровень колеблется от 70 до 90 дБ.
  • ZurabychZurabych
  • Илья
  • 5 июля 2019 в 13:57
  • ?
+1
Juggler
  • Juggler
  • 8 июля 2019 в 11:34
  • решение
любые ТС участвующие в МЕЖДУНАРОДНОМ ДВИЖЕНИИ в странах подписавших конвенцию должны соответствовать только нормам допусков страны, в которой эти ТС зарегистрированы. иначе бы правый руль из англии не пускали в европу и наоборот. соотв. никто никакие децибелы мерить никогда не будет, и даже если измерят, эти децибелы должны соотв. стране регистрации ТС. то же самое касается света, жилетов, запасных ламп и всего остального. читайте нормы Венской (и Женевской конвенций) и не забывайте напоминать об этом полиции, в отличие от… там закон чтут.
RomanG
А можно поподробнее? Я правильно понимаю — что не нужно соблюдать правила других стран? Ведешь себя как дома?
Не нужно возить с собой аптечку, жилетку, иметь светоотражающие наклейки на шлеме. Можно ездить как хочешь и где хочешь? И другая страна не может запретить тебе этого делать?
Juggler
если утрировать, то все так. аптечку, запасные лампы, жилет, и т.п. можно не влзить. а пдд соблюдать надо местные
RomanG
А что с резиной — то есть можно без зимней ездить, а также класть на предписание горных стран на наличие цепей в зимний период — это для машин…
Просто не совсем понятно где именно граница проходит.
Juggler
про резину, цепи, запрещение шипов был отдельный холивар… я не смог понять до конца, ечлм честно.
RomanG
Просто мне не совсем понятны нормы Венской (и Женевской конвенций).
На днях обращусь к местным юристам за разъяснением сего вопроса.
Juggler
В тексте от 2004г.
3. С учетом отступлений, предусмотренных в приложении 1 к настоящей Конвенции,
Договаривающиеся стороны обязуются допускать к международному движению по своей
территории автомобили и прицепы, которые отвечают требованиям, предусмотренным в
главе III настоящей Конвенции, и водители которых отвечают требованиям главы IV;
Договаривающиеся стороны обязуются также признавать свидетельства о регистрации,
выдаваемые в соответствии с положениями главы III, как удостоверяющие, если не будет
доказано обратное, что транспортные средства, на которые они выданы, отвечают
условиям, предусмотренным в указанной главе III.
там же указано, что дополнительные требования для «иностранцев» могут касаться только прицепов!

Без ущерба для положений пункта 2 а) статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей
Конвенции каждая Договаривающаяся сторона может определять для автомобилей,
которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в
соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие
положения настоящего приложения или являющиеся более строгими, чем положения
настоящего приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном
движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране
регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.

и это касается всяких евро норм, абс, вот этого вот всего. если в моте не предусмотрено места под аптечку и требования в твоей стране не было, ты имеешь полное право ездить без аптечки.
Juggler
забыл добавить. был известный холивар про разные требования к остатку протектора в Германии и Франции. советую загуглить
RomanG
Не знаю — вот что нашел:
Europaweit gilt nach Richtlinie 89/459/EWG für Reifen grundsätzlich eine Profiltiefe von mindestens 1,6 mm

Перевод:
По всей Европе действует правило согласно нормам 89/459/EWG для резины минимальная глубина протектора составляет 1,6 мм
Juggler
там кто в лес, кто по дрова
www.hotbike.at/wp/wp-content/uploads/Reifen-Profiltiefen-Europa.pdf

и я попутал Францию с Финляндией что ли. Чухонцев не пущали к фрицам… Короче тут по фото всё понятно.
RomanG
Я пока что нашел отличие для коммерческого транспорта и для зимней резины.
Но вопрос так и остался — что по этому поводу говорит Венская (и Женевская конвенции)?
Juggler
выше ответил
Zurabych
Спасибо, этот вариант меня устраивает!
То есть, если у меня с документами все в порядке и мотоцикл полностью соответствует нормам РФ, то можно спокойно путешествовать?
И даже катафот красный сзади не обязательно ставить, или катафот обязателен?
Juggler
если требования к катафоту в РФ нет и мот зареган в РФ, то никаких катафотов ставить не надо. но для личной безопасности всё же лучше поставить катафоты и светоотражайки, надеть жилет, и взять простейшую аптечку первой помощи и т.д.
Zurabych
Понял, огромное спасибо!
theuser
Речь про 78 дБ, я правильно понимаю? Означает ли это, что моя ямаха с заводскими глушаками, на которых выбито значение 80 дБ в Германии считается злодеем?
Можете краткую выжимку привести по рассуждениям в статье, а то не все умеют в немецкий, там что-то про харлеи было :)
Taiger
Для шума при движении 97/24 / EC указывает максимальное значение 79 дБ (A) с допуском в один децибел. Процедура: На второй и третьей передаче машина движется со скоростью 50 км / ч на испытательном участке длиной 20 метров. С начала и до конца маршрута газ полностью поглощается. В 7,5 метрах от проезжающего мотоцикла находятся посередине измерительной секции микрофоны, один слева, один справа. Опасности два раза за курс, как правило, с обеих сторон. После четырех поездок измеренное значение усредняется. То, что происходит за пределами этой структуры, не регулирует стандарт, то есть мотоцикл может быть громче, чем 80 дБ (А). Громкий и законный, следовательно, не в принципе противоречивы. То, что оба в порядке согласно букве закона, является теоретической основой выхлопных систем с закрылками. Электронная система управления звуком может быть идеально адаптирована к требованиям директивы и обеспечивает соответствие системы всем законодательным требованиям в метрологически значимой области. Если электроника обнаруживает, что машина движется в этой области, заслонка в выпускном отверстии закрывается, снижая звуковое давление.
Taiger
Во-вторых, принцип не изменился. В контексте стандарта Euro 4 абсолютный уровень шума отсутствует, но имеется четко определенная область, в которой максимальное звуковое давление не должно превышаться. «Однако процесс измерения теперь дороже, — говорит Бастиан Томас, разработчик KessTech. Если измерение звука вождения с помощью хорошо известного станка Euro 3 заняло около 20 минут, теперь это может занять от трех до четырех часов. Потому что в соответствии с новым регламентом, метрологически значимая область иногда отличается для каждого типа мотоцикла.
Почему? Правила 168/13 очень просто гласят: Для машин с первоначальной регистрацией после 1.1.2017 или утверждением типа после 1.1.2016 применяется предел шума 78 дБ (A). Директива ЕЭК ООН R41.04 является сопутствующей инструкцией по применению. Он описывает процедуру измерения шума и, таким образом, определяет точную область, в которой должны соблюдаться 78 децибел. Следующим способом: При настройке измерения в принципе ничего не меняется. Но вместо того, чтобы втягиваться в испытательный участок со скоростью 50 км / ч, эта скорость (± один км / ч) теперь должна быть на уровне микрофонов. Это описывает прекрасное слово «Zielbeschleunigung».

На основании сложной формулы учитывается вес, мощность и нормализованный вес водителя до 75 кг для каждого мотоцикла со своей собственной скоростью отвода. Например, это 38,1 для R 1200 R, 38,6 для GS и 34 км / ч для глиссады Harley-Davidson Street Glide. Также актуально: механизм, который будет использоваться для измерения. Измеряется в коридоре, в котором достигается целевое ускорение. Если она лежит в одном проходе вверху, а в другом — внизу, нужно провести измерения на обеих передачах. Затем результаты оцениваются с учетом так называемого весового коэффициента походки. В дополнение к определению стационарного шума, есть также измерение с постоянной скоростью в темпе 50.

«Если вы будете кусать закон, ваша голова будет курить, пока вы не поймете, что хотите сказать вам», — говорит Матзе Редлинг, производитель выхлопных газов Jekill and Hyde. «Требуется время, чтобы приспособиться к изменениям, но с выпуском Евро-4 никто не попадает в наши штаны. Это даже тот случай, когда при обычной езде по дороге теперь меньше шансов попасть в места, где закрылки закрыты »
RomanG
Какого года твоя ямаха?
Обычно при вступлении закона в силу — именно с этого момента начинается отсчет. И закон не имеет обратной силы — изменить то, что было до него.
Так что если мотоцикл старше 2016 года — то попадает под предыдущую норму в 80 дБ.

Харлеи и БМВ одни из самых шумных мотоциклов. Старый нормы по уровню шума и по замерам — позволяли производителям делать следующее — мотоцикл опознавал что его тестируют — выдавал норму по звуку. А во всех остальных режимах звучал как сверхзвуковой истребитель.
Новые нормы закрыли данную прореху.
Посему с 2016 года с европейского рынка ушло множество мотоциклов.
0
Taiger
судя по гугле переводу объясняется как мерять щум и какие производители молодцы.
а не норма закона
Zurabych
Так где же посмотреть норму закона? Мне тут в личку тоже скинули пару ссылок, но все это статьи журналистов, а хотелось бы с правительственного сайта, или сайта немецкого ГАИ.
RomanG
Вот сайт, типа ГАИ — а точнее каталог штрафов Bußgeldkatalog. За что и сколько ты получишь.
Zurabych
Спасибо, дочитал до конца, обратил внимание на один вопрос/ответ, когда чел из Бельгии спросил про проезд на своем ХД через Германию и как я понял из ответа, все эти нормы шума касаются жителей Германии, и к иностранцам не относятся, так что можно не парится. Или я ошибаюсь?
RomanG
Данный вопрос я там не нашел — слишком их много.
Но нет — иностранная техника также подлежит осмотру и если что штрафу.
Вот итальянцы про сильном косяке вообще могут арестовать технику до трех месяцев.
Я вставлял видео, где, если память не изменяет, норвежскую группу тормознули. И продолжать путь, после уплаты штрафа, они могли только после устранения неполадки с выхлопом. В противном случае заказывать эвакуатор и до границы. А примут ли их такими австрийцы — большой вопрос…
Zurabych
А я правильно понимаю, что на сегодняшний день допустимый уровень шума для автомобилей составляет 74-75 дБ? А для мотоцикла сколько? Или это особенности перевода и речь идёт о всех тс, в том числе и мотоциклах?
RomanG
Это для машин.
Для мотоциклов звучит так:
«Die neue Geräuschvorschrift UNECE-R 41.04.
Je nach Leistung-Masse-Verhältnis der Maschine ist der ­maximale Schallpegel auf 73 bis 77 dB(A) begrenzt – und zwar in unterschiedlichen Fahrzuständen.»

Вольный перевод:
«Новые предписания по шуму UNECE-R 41.04.
В зависимости от соотношения мощности к массе конкретного мотоцикла, максимальный уровень шума ограничен от 73 до 77 dB(A) – и соответственно в различных режимах езды.»

При измерении полицией на месте допускается погрешность.
Zurabych
Спасибо за разъяснения, а можно уточнить про погрешность измерения на месте, сколько она составляет, если мощность 110 л/с, при массе 290 кг?
RomanG
Я не совсем сейчас понимаю — у вас новый мотоцикл — 2017, 2018, 2019 годов? Вы ни чего не меняли в системе выхлопа?
И вы переживаете — не получите ли вы проблемы в Германии?
Смысла не вижу в таких переживаниях. Разве что если вы брали мотоцикл где-то в Америке, где данные нормы не соблюдаются.

Если у вас мотоцикл старше — то там нужно смотреть на допуски по шуму — в зависимости от года производства.

Если у вас полный самодел — тут есть шанс получите кучу проблем — так как в Германии на ДОПах могут находится только те ТС, которые прошли освидетельствование в TÜV.

Погрешность составляет 1-2 дБ — если мне не изменяет память.
Zurabych
Мотоцикл 2005 года выпуска, имеет американскую сертификацию и соответствует нормам шума для РФ, а именно 88дБ на холостых и 90дБ на 2200 об/мин. Вот и переживаю.
RomanG
С этого и нужно было начинать!

Вот документ с описанием норм до 2016 года, а также с системой замера для мотоциклов.

Вот небольшая выдержка: 80 дБ для мотоциклов с годом выпуска после 01.10.1995 до 01.01.2016
STANDGERÄUSCHMESSUNG (Nahfeldmessung)
Das Mikrophon wird in Höhe der Auspuffmündung im Winkel von 45 Grad zur Fahrzeuglängsachse und im Abstand von 0,5 Metern positioniert. Gemessen wird die Lautstärke bei halber Nenndrehzahl – bei der K 1200 S, die ihre Maximalleistung bei 10250 U/min entwickelt, somit bei 5125 U/min. Als Ergebnis zählt der höchste von drei Messwerten. gerundet auf volle dB (A).
Der in den Papieren eingetragene Wert beträgt 94 dB (A). Als Toleranzgrenze für Überprüfungen in Verkehrskontrollen durch die Polizei sind bis zu 5 dB (A) mehr zulässig. Allerdings können die Ordnungshüter bei berechtigten Zweifeln bezüglich der Legalität der angebauten Auspuffanlage bereits bei geringeren Überschreitungen das Motorrad zu einer offiziell gültigen Fahrgeräuschmessung auf einem dafür geeigneten Gelände vorladen — die Standgeräuschmessung am Straßenrand gilt vor dem Gesetz nicht als maßgebend

Кратко и от себя — замер на месте. Расстояние 50см, под углом 45°. Замер производится на половине оборотов. Пример: у BMW K1200S максимально доступны 10250 Об/мин. — соответственно замер производится на 5125 Об/мин.

Соответственно при проверке у тебя могут возникнуть проблемы.

P.S. И от себя — смотри внимательно на знаки в Германии, в частности на запрет проезда мотоциклов при определенных условиях (выходные, ночь и т.д.).
Zurabych
Если у вас мотоцикл старше — то там нужно смотреть на допуски по шуму — в зависимости от года производства.
Для 2005 года какие допуски?
Zurabych
Heute liegt die deutschlandweite Lärmgrenzwerte für Kraftfahrzeuge bei 74 Dezibel. Für leistungsstärkere Autos beträgt der Maximalwert 75 dB.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна