Допустимый уровень шума в дБ в Германии для мотоцикла?
Собираюсь в поездку по Европе и в частности по Германии, отсюда и вопрос.
Просьба дать ссылку на официальный источник в Германии, потому что на словах допустимый уровень колеблется от 70 до 90 дБ.
Просьба дать ссылку на официальный источник в Германии, потому что на словах допустимый уровень колеблется от 70 до 90 дБ.
- Zurabych
- Илья
- 5 июля 2019 в 13:57
- ?
любые ТС участвующие в МЕЖДУНАРОДНОМ ДВИЖЕНИИ в странах подписавших конвенцию должны соответствовать только нормам допусков страны, в которой эти ТС зарегистрированы. иначе бы правый руль из англии не пускали в европу и наоборот. соотв. никто никакие децибелы мерить никогда не будет, и даже если измерят, эти децибелы должны соотв. стране регистрации ТС. то же самое касается света, жилетов, запасных ламп и всего остального. читайте нормы Венской (и Женевской конвенций) и не забывайте напоминать об этом полиции, в отличие от… там закон чтут.
В тексте от 2004г.
3. С учетом отступлений, предусмотренных в приложении 1 к настоящей Конвенции,
Договаривающиеся стороны обязуются допускать к международному движению по своей
территории автомобили и прицепы, которые отвечают требованиям, предусмотренным в
главе III настоящей Конвенции, и водители которых отвечают требованиям главы IV;
Договаривающиеся стороны обязуются также признавать свидетельства о регистрации,
выдаваемые в соответствии с положениями главы III, как удостоверяющие, если не будет
доказано обратное, что транспортные средства, на которые они выданы, отвечают
условиям, предусмотренным в указанной главе III.
там же указано, что дополнительные требования для «иностранцев» могут касаться только прицепов!
Без ущерба для положений пункта 2 а) статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей
Конвенции каждая Договаривающаяся сторона может определять для автомобилей,
которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в
соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие
положения настоящего приложения или являющиеся более строгими, чем положения
настоящего приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном
движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране
регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.
и это касается всяких евро норм, абс, вот этого вот всего. если в моте не предусмотрено места под аптечку и требования в твоей стране не было, ты имеешь полное право ездить без аптечки.
3. С учетом отступлений, предусмотренных в приложении 1 к настоящей Конвенции,
Договаривающиеся стороны обязуются допускать к международному движению по своей
территории автомобили и прицепы, которые отвечают требованиям, предусмотренным в
главе III настоящей Конвенции, и водители которых отвечают требованиям главы IV;
Договаривающиеся стороны обязуются также признавать свидетельства о регистрации,
выдаваемые в соответствии с положениями главы III, как удостоверяющие, если не будет
доказано обратное, что транспортные средства, на которые они выданы, отвечают
условиям, предусмотренным в указанной главе III.
там же указано, что дополнительные требования для «иностранцев» могут касаться только прицепов!
Без ущерба для положений пункта 2 а) статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей
Конвенции каждая Договаривающаяся сторона может определять для автомобилей,
которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в
соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие
положения настоящего приложения или являющиеся более строгими, чем положения
настоящего приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном
движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране
регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.
и это касается всяких евро норм, абс, вот этого вот всего. если в моте не предусмотрено места под аптечку и требования в твоей стране не было, ты имеешь полное право ездить без аптечки.
там кто в лес, кто по дрова
www.hotbike.at/wp/wp-content/uploads/Reifen-Profiltiefen-Europa.pdf
и я попутал Францию с Финляндией что ли. Чухонцев не пущали к фрицам… Короче тут по фото всё понятно.
www.hotbike.at/wp/wp-content/uploads/Reifen-Profiltiefen-Europa.pdf
и я попутал Францию с Финляндией что ли. Чухонцев не пущали к фрицам… Короче тут по фото всё понятно.
Для шума при движении 97/24 / EC указывает максимальное значение 79 дБ (A) с допуском в один децибел. Процедура: На второй и третьей передаче машина движется со скоростью 50 км / ч на испытательном участке длиной 20 метров. С начала и до конца маршрута газ полностью поглощается. В 7,5 метрах от проезжающего мотоцикла находятся посередине измерительной секции микрофоны, один слева, один справа. Опасности два раза за курс, как правило, с обеих сторон. После четырех поездок измеренное значение усредняется. То, что происходит за пределами этой структуры, не регулирует стандарт, то есть мотоцикл может быть громче, чем 80 дБ (А). Громкий и законный, следовательно, не в принципе противоречивы. То, что оба в порядке согласно букве закона, является теоретической основой выхлопных систем с закрылками. Электронная система управления звуком может быть идеально адаптирована к требованиям директивы и обеспечивает соответствие системы всем законодательным требованиям в метрологически значимой области. Если электроника обнаруживает, что машина движется в этой области, заслонка в выпускном отверстии закрывается, снижая звуковое давление.
Во-вторых, принцип не изменился. В контексте стандарта Euro 4 абсолютный уровень шума отсутствует, но имеется четко определенная область, в которой максимальное звуковое давление не должно превышаться. «Однако процесс измерения теперь дороже, — говорит Бастиан Томас, разработчик KessTech. Если измерение звука вождения с помощью хорошо известного станка Euro 3 заняло около 20 минут, теперь это может занять от трех до четырех часов. Потому что в соответствии с новым регламентом, метрологически значимая область иногда отличается для каждого типа мотоцикла.
Почему? Правила 168/13 очень просто гласят: Для машин с первоначальной регистрацией после 1.1.2017 или утверждением типа после 1.1.2016 применяется предел шума 78 дБ (A). Директива ЕЭК ООН R41.04 является сопутствующей инструкцией по применению. Он описывает процедуру измерения шума и, таким образом, определяет точную область, в которой должны соблюдаться 78 децибел. Следующим способом: При настройке измерения в принципе ничего не меняется. Но вместо того, чтобы втягиваться в испытательный участок со скоростью 50 км / ч, эта скорость (± один км / ч) теперь должна быть на уровне микрофонов. Это описывает прекрасное слово «Zielbeschleunigung».
На основании сложной формулы учитывается вес, мощность и нормализованный вес водителя до 75 кг для каждого мотоцикла со своей собственной скоростью отвода. Например, это 38,1 для R 1200 R, 38,6 для GS и 34 км / ч для глиссады Harley-Davidson Street Glide. Также актуально: механизм, который будет использоваться для измерения. Измеряется в коридоре, в котором достигается целевое ускорение. Если она лежит в одном проходе вверху, а в другом — внизу, нужно провести измерения на обеих передачах. Затем результаты оцениваются с учетом так называемого весового коэффициента походки. В дополнение к определению стационарного шума, есть также измерение с постоянной скоростью в темпе 50.
«Если вы будете кусать закон, ваша голова будет курить, пока вы не поймете, что хотите сказать вам», — говорит Матзе Редлинг, производитель выхлопных газов Jekill and Hyde. «Требуется время, чтобы приспособиться к изменениям, но с выпуском Евро-4 никто не попадает в наши штаны. Это даже тот случай, когда при обычной езде по дороге теперь меньше шансов попасть в места, где закрылки закрыты »
Почему? Правила 168/13 очень просто гласят: Для машин с первоначальной регистрацией после 1.1.2017 или утверждением типа после 1.1.2016 применяется предел шума 78 дБ (A). Директива ЕЭК ООН R41.04 является сопутствующей инструкцией по применению. Он описывает процедуру измерения шума и, таким образом, определяет точную область, в которой должны соблюдаться 78 децибел. Следующим способом: При настройке измерения в принципе ничего не меняется. Но вместо того, чтобы втягиваться в испытательный участок со скоростью 50 км / ч, эта скорость (± один км / ч) теперь должна быть на уровне микрофонов. Это описывает прекрасное слово «Zielbeschleunigung».
На основании сложной формулы учитывается вес, мощность и нормализованный вес водителя до 75 кг для каждого мотоцикла со своей собственной скоростью отвода. Например, это 38,1 для R 1200 R, 38,6 для GS и 34 км / ч для глиссады Harley-Davidson Street Glide. Также актуально: механизм, который будет использоваться для измерения. Измеряется в коридоре, в котором достигается целевое ускорение. Если она лежит в одном проходе вверху, а в другом — внизу, нужно провести измерения на обеих передачах. Затем результаты оцениваются с учетом так называемого весового коэффициента походки. В дополнение к определению стационарного шума, есть также измерение с постоянной скоростью в темпе 50.
«Если вы будете кусать закон, ваша голова будет курить, пока вы не поймете, что хотите сказать вам», — говорит Матзе Редлинг, производитель выхлопных газов Jekill and Hyde. «Требуется время, чтобы приспособиться к изменениям, но с выпуском Евро-4 никто не попадает в наши штаны. Это даже тот случай, когда при обычной езде по дороге теперь меньше шансов попасть в места, где закрылки закрыты »
Какого года твоя ямаха?
Обычно при вступлении закона в силу — именно с этого момента начинается отсчет. И закон не имеет обратной силы — изменить то, что было до него.
Так что если мотоцикл старше 2016 года — то попадает под предыдущую норму в 80 дБ.
Харлеи и БМВ одни из самых шумных мотоциклов. Старый нормы по уровню шума и по замерам — позволяли производителям делать следующее — мотоцикл опознавал что его тестируют — выдавал норму по звуку. А во всех остальных режимах звучал как сверхзвуковой истребитель.
Новые нормы закрыли данную прореху.
Посему с 2016 года с европейского рынка ушло множество мотоциклов.
Обычно при вступлении закона в силу — именно с этого момента начинается отсчет. И закон не имеет обратной силы — изменить то, что было до него.
Так что если мотоцикл старше 2016 года — то попадает под предыдущую норму в 80 дБ.
Харлеи и БМВ одни из самых шумных мотоциклов. Старый нормы по уровню шума и по замерам — позволяли производителям делать следующее — мотоцикл опознавал что его тестируют — выдавал норму по звуку. А во всех остальных режимах звучал как сверхзвуковой истребитель.
Новые нормы закрыли данную прореху.
Посему с 2016 года с европейского рынка ушло множество мотоциклов.
Вот сайт, типа ГАИ — а точнее каталог штрафов Bußgeldkatalog. За что и сколько ты получишь.
Данный вопрос я там не нашел — слишком их много.
Но нет — иностранная техника также подлежит осмотру и если что штрафу.
Вот итальянцы про сильном косяке вообще могут арестовать технику до трех месяцев.
Я вставлял видео, где, если память не изменяет, норвежскую группу тормознули. И продолжать путь, после уплаты штрафа, они могли только после устранения неполадки с выхлопом. В противном случае заказывать эвакуатор и до границы. А примут ли их такими австрийцы — большой вопрос…
Но нет — иностранная техника также подлежит осмотру и если что штрафу.
Вот итальянцы про сильном косяке вообще могут арестовать технику до трех месяцев.
Я вставлял видео, где, если память не изменяет, норвежскую группу тормознули. И продолжать путь, после уплаты штрафа, они могли только после устранения неполадки с выхлопом. В противном случае заказывать эвакуатор и до границы. А примут ли их такими австрийцы — большой вопрос…
Это для машин.
Для мотоциклов звучит так:
Вольный перевод:
При измерении полицией на месте допускается погрешность.
Для мотоциклов звучит так:
«Die neue Geräuschvorschrift UNECE-R 41.04.
Je nach Leistung-Masse-Verhältnis der Maschine ist der maximale Schallpegel auf 73 bis 77 dB(A) begrenzt – und zwar in unterschiedlichen Fahrzuständen.»
Вольный перевод:
«Новые предписания по шуму UNECE-R 41.04.
В зависимости от соотношения мощности к массе конкретного мотоцикла, максимальный уровень шума ограничен от 73 до 77 dB(A) – и соответственно в различных режимах езды.»
При измерении полицией на месте допускается погрешность.
Я не совсем сейчас понимаю — у вас новый мотоцикл — 2017, 2018, 2019 годов? Вы ни чего не меняли в системе выхлопа?
И вы переживаете — не получите ли вы проблемы в Германии?
Смысла не вижу в таких переживаниях. Разве что если вы брали мотоцикл где-то в Америке, где данные нормы не соблюдаются.
Если у вас мотоцикл старше — то там нужно смотреть на допуски по шуму — в зависимости от года производства.
Если у вас полный самодел — тут есть шанс получите кучу проблем — так как в Германии на ДОПах могут находится только те ТС, которые прошли освидетельствование в TÜV.
Погрешность составляет 1-2 дБ — если мне не изменяет память.
И вы переживаете — не получите ли вы проблемы в Германии?
Смысла не вижу в таких переживаниях. Разве что если вы брали мотоцикл где-то в Америке, где данные нормы не соблюдаются.
Если у вас мотоцикл старше — то там нужно смотреть на допуски по шуму — в зависимости от года производства.
Если у вас полный самодел — тут есть шанс получите кучу проблем — так как в Германии на ДОПах могут находится только те ТС, которые прошли освидетельствование в TÜV.
Погрешность составляет 1-2 дБ — если мне не изменяет память.
С этого и нужно было начинать!
Вот документ с описанием норм до 2016 года, а также с системой замера для мотоциклов.
Вот небольшая выдержка: 80 дБ для мотоциклов с годом выпуска после 01.10.1995 до 01.01.2016
Кратко и от себя — замер на месте. Расстояние 50см, под углом 45°. Замер производится на половине оборотов. Пример: у BMW K1200S максимально доступны 10250 Об/мин. — соответственно замер производится на 5125 Об/мин.
Соответственно при проверке у тебя могут возникнуть проблемы.
P.S. И от себя — смотри внимательно на знаки в Германии, в частности на запрет проезда мотоциклов при определенных условиях (выходные, ночь и т.д.).
Вот документ с описанием норм до 2016 года, а также с системой замера для мотоциклов.
Вот небольшая выдержка: 80 дБ для мотоциклов с годом выпуска после 01.10.1995 до 01.01.2016
STANDGERÄUSCHMESSUNG (Nahfeldmessung)
Das Mikrophon wird in Höhe der Auspuffmündung im Winkel von 45 Grad zur Fahrzeuglängsachse und im Abstand von 0,5 Metern positioniert. Gemessen wird die Lautstärke bei halber Nenndrehzahl – bei der K 1200 S, die ihre Maximalleistung bei 10250 U/min entwickelt, somit bei 5125 U/min. Als Ergebnis zählt der höchste von drei Messwerten. gerundet auf volle dB (A).
Der in den Papieren eingetragene Wert beträgt 94 dB (A). Als Toleranzgrenze für Überprüfungen in Verkehrskontrollen durch die Polizei sind bis zu 5 dB (A) mehr zulässig. Allerdings können die Ordnungshüter bei berechtigten Zweifeln bezüglich der Legalität der angebauten Auspuffanlage bereits bei geringeren Überschreitungen das Motorrad zu einer offiziell gültigen Fahrgeräuschmessung auf einem dafür geeigneten Gelände vorladen — die Standgeräuschmessung am Straßenrand gilt vor dem Gesetz nicht als maßgebend
Кратко и от себя — замер на месте. Расстояние 50см, под углом 45°. Замер производится на половине оборотов. Пример: у BMW K1200S максимально доступны 10250 Об/мин. — соответственно замер производится на 5125 Об/мин.
Соответственно при проверке у тебя могут возникнуть проблемы.
P.S. И от себя — смотри внимательно на знаки в Германии, в частности на запрет проезда мотоциклов при определенных условиях (выходные, ночь и т.д.).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть