Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zurabych

Разные наконечники выхлопа и торчащий лямбда зонд)
0
Zurabych
Самый большой в мире трехцилиндровый байк
0
Zurabych
Для тех у кого пердак полыхает от того, что её не пропускает в пробке «не умеющий ездить с прямотоком»)))
0
Zurabych
Детали проекта:

мотоцикл занижен на 70 мм за счет вилки и компонентов подвески Öhlins
новые колеса 21/18 вместо стандартных 19/16
резина Avon Cobra Chrome
самодельное заднее крыло
модифицированный обтекатель Sport Glide
регулируемые райзеры ABM
стритфайтерских руль
байки Magura
порошковая покраска компонентов, которые с завода были хромированными
бобберское седло
тюнинговые глушители
Поправьте пожалуйста байки Magura
+1
Zurabych
Так это и есть кафе рейсер, просто щас никто не заморачивается над тем к какому классу мотоцикл отнести)
можно и чоппером назвать, можно бобером, а можно и харлеем)))
+4
Zurabych
По любому набегут)))
С каких пор мотоцикл с обтекателем стал называться чоппером?
Да и посадка далеко не чопперная.
+6
Zurabych
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 17 февраля 2021 в 12:37
-3
Zurabych
  • Zurabych
  • 14 февраля 2021 в 14:55
Да при чем тут русский север?
+7
Zurabych
  • Zurabych
  • 14 февраля 2021 в 10:58
следующий этап — найти возможность отправлять мотоцикл сразу туда, чтобы не тратить драгоценные отпускные дни на пустой многокилометровый пробег по скучным трассам)
Это тупиковая ветвь, не делай так, у меня друг прошел по такому пути. Сначала с Встрома 650 пересел на литровый Встром, чтобы быстрее добираться до красивых мест, потом на Гуся, так как у него запас хода больше и останавливаться на заправки можно реже, но и это не помогло от «многокилометрового пробега по скучным трассам». Он стал отправлять мотоцикл сразу туда, а потом пришел к выводу что покататься там, по красивым местам, можно и на прокатном мотоцикле, и это намного проще, и дешевле выходит. Итог — он продал мотоцикл.
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 12 февраля 2021 в 18:00
Ты либо никогда не видел длинных вилок и задних катков, чтобы назвать его вилку удлиненной, а заднее колесо — катком, либо троллишь)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 февраля 2021 в 13:56
Есть общепринятые критерии по которым мотоцикл относится к тому или иному стилю. И по этим критериям этот мотоцикл не чоппер. Но как говорил один известный персонаж: «Для кого и кобыла невеста».
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 февраля 2021 в 13:00
Это всё что угодно, но не чоппер.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 7 февраля 2021 в 15:30
Ну и троса газа и тормозная магистраль на белом черные, а сцепления серебристый. Видимо слепили из того что было)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 7 февраля 2021 в 15:26
На черном хромированная гусятница, гудок и белобокая резина, не в тему.
Как и на белом черные кронштейны рычага сцепления и тормоза, и сам ГТЦ.
0
Zurabych
Сочувствую
0
Zurabych
Дядь ты чего? Никогда RSD не видел?
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 2 декабря 2020 в 22:32
И я соблюдаю регламент и обожаю свой мотоцикл. А вот расходники мне не жалко, поэтому не ухаживаю за ними, а меняю по регламенту. Исключение многоразовый воздушный фильтр. Если изобретут многоразовую цепь, чей ресурс будет обновляться после обслуживания, тогда и её буду обслуживать, а до этого не вижу смысла в этом.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 2 декабря 2020 в 17:08
У меня рычаги такие же)

+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 2 декабря 2020 в 14:42
Логика на 5… «зачем менять масло и фильтры, я ж мотоциклы меняю быстрее чем подходит срок ТО! — вывод, масло и фильтра менять на технике необязательно!» ))) Откуда вы берётесь такие…
Ты удивлен? Так поступают не только мото, но и многие авто владельцы.
ЗЫ я не такой, но цепь все равно не обслуживаю)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна