А на дальняк ехать и часами слушать мотор и залипать от скуки, когда даже происходящее вокруг не обсудить? Ну уж нет, спасибо
Наслаждаюсь дорогой и слушаю мотор, а обсуждение оставляю на вечер за кружкой пива.
Так что мне сей девайс не нужен. Не подумайте, что отговариваю от использования, каждому свое)
То есть вы согласны, что болтовня отвлекает от дороги? Тогда если выключить, чтоб не отвлекала, то зачем тогда она нужна?
Я ездил и с друзьями и один. И дело не в наличии или отсутствии гарнитуры, а в людях с которыми ты решился на путешествие, и если это «мотоциклисты», которым больше нечем заняться как трендеть за рулем и не следить за дорожной обстановкой уезжая не пойми куда от группы, то тогда да, гарнитура просто необходима.
ЗЫ «скажи кто твой друг и я скажу кто ты»
Ничего удивительного, болтовня только отвлекает. Наслаждаюсь звуком мотора. А вечером за кружкой пива можно обсудить все что случилось за день в пути. Но больше всего люблю ездить один, не подстраиваясь ни под кого и наслаждаться поездкой.
Так в итоге японцы дотошные или халатные? Написать в аукционном листе «тормозные диски под замену», а по факту они «как новые», это дотошность или халатность?
Всё верно, зачем продавать дешевле нам, когда можно продать дороже им?
Если не было бы спроса в США, они естественно переориентировались на отечественный рынок, уверен что себестоимость мотоцикла может это позволить.
А спецификацию сами редактировали?
На официальном сайте сказано:
«Система зарядки: Встроенное 1.3 кВт зарядное устройство с блоком питания от стандартной розетки 115V/15A»
Этот Урал не для нас.
Силовая установка
Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высоким КПД, радиальным потоком мощности, внутренним постоянным магнитом, безщеточным двигателем
Мощность: 60 л.с. (45kW) @5,300rpm
Крутящий момент: 110 Нм
Батареи: ZF13.0 powerpack, ZF6.5 powerpack (совокупная пиковая мощность 19.5 кВт)
Система зарядки: Встроенное 1.3 кВт зарядное устройство с блоком питания от стандартной розетки 115V/15A (приблизительно 13 часов зарядки от 0 до 95%)
Расстояние и скорость
Запас хода: 165 км
Рекомендованная крейсерская скорость: 105 км/ч
Максимальная скорость: 140 км/ч
Конечно не правда, чопперные аксессуары прикладывает к бнв, называет конкретную модель сумки которую просто необходимо купить. Что нельзя было чоппер найти? Или не акцентировать внимание на конкретной модели сумки, а просто показать в чем опасность одной и безопасность другой?
Выше уже ответили, почему все меньше текстовых обзоров и все больше видео.
Так что мне сей девайс не нужен. Не подумайте, что отговариваю от использования, каждому свое)
Я ездил и с друзьями и один. И дело не в наличии или отсутствии гарнитуры, а в людях с которыми ты решился на путешествие, и если это «мотоциклисты», которым больше нечем заняться как трендеть за рулем и не следить за дорожной обстановкой уезжая не пойми куда от группы, то тогда да, гарнитура просто необходима.
ЗЫ «скажи кто твой друг и я скажу кто ты»
выпукаютлепят)))На каком основании эксперт принял такое решение? Если
Получается, либо эксперт допустил халатность и новые диски принял за изношенные, либо для вас «как новые» это толще чем фольга?
Сиденье пассажира — как на корове седло))
Если не было бы спроса в США, они естественно переориентировались на отечественный рынок, уверен что себестоимость мотоцикла может это позволить.
На официальном сайте сказано:
«Система зарядки: Встроенное 1.3 кВт зарядное устройство с блоком питания от стандартной розетки 115V/15A»
Этот Урал не для нас.
Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высоким КПД, радиальным потоком мощности, внутренним постоянным магнитом, безщеточным двигателем
Мощность: 60 л.с. (45kW) @5,300rpm
Крутящий момент: 110 Нм
Батареи: ZF13.0 powerpack, ZF6.5 powerpack (совокупная пиковая мощность 19.5 кВт)
Система зарядки: Встроенное 1.3 кВт зарядное устройство с блоком питания от стандартной розетки 115V/15A (приблизительно 13 часов зарядки от 0 до 95%)
Расстояние и скорость
Запас хода: 165 км
Рекомендованная крейсерская скорость: 105 км/ч
Максимальная скорость: 140 км/ч
Выше уже ответили, почему все меньше текстовых обзоров и все больше видео.