Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 12 декабря 2018 в 17:59
Девушек, с большими «глазами», будет сложно удивить Интрудером, при всем уважении к ТС)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 12 декабря 2018 в 15:53
дешевых больших круизеров больше не будет.
Никогда не говори никогда)
Мода на вещи имеет свою цикличность.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 декабря 2018 в 22:29
Так эти господа любому «дяде» фору дадут в плане вопросов «скокажрет-скокапрет»)))
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 декабря 2018 в 22:12
С детьми проще, их фантазии не знают границ, а вот когда дядя подходит с вопросом «это Харлей?» Проще ответить «да», чём объяснить, что это за мотоцикл)
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 декабря 2018 в 22:20
А трава раньше всегда была зеленее
Особенно в Чуйской долине)))
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 декабря 2018 в 10:10
Так речь не о том что купить не получается, а о том что новых все меньше и меньше.
+4
Zurabych
  • Zurabych
  • 9 декабря 2018 в 20:17
И не только, рынок перенасыщен товаром, предложение давно превысило потребительский спрос.
+4
Zurabych
  • Zurabych
  • 9 декабря 2018 в 19:59
Те, кто раньше ездил на круизёрах ездят сегодня на турындах. По банальным причинам — удобнее и кости не болят.
Ну не все, остались еще извращенцы))
+2
Zurabych
  • Zurabych
  • 9 декабря 2018 в 19:52
Виктория уж год как померла(
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 9 декабря 2018 в 0:50
Печалька
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 9 декабря 2018 в 0:17
Рекомендую вам самостоятельно ознакомиться с ПДД.
-1
Zurabych
  • Zurabych
  • 8 декабря 2018 в 23:59
Может быть, потому что мотоцикл в междурядье представляет опасность? ПДД пункт 7.1
А может в междурядье его вообще не должно быть согласно ПДД?
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 8 декабря 2018 в 23:49
В повседневной эксплуатации инжектор однозначно выигрывает. Но на своем чоппере я его не представляю. И решился пересесть с инжектора на карбюратор только в угоду эксклюзивности.
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 8 декабря 2018 в 14:22
А для общения со вторым номером есть куда более простое и надежное устройство))
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 8 декабря 2018 в 14:12
Полностью с вами согласен. Но изначально тема была о необходимости использования сего девайса в личных целях, а не о нюансах ведения колонны, где это устройство облегчает задачу. Поэтому я привел пример из личной жизни, что и без него прекрасно провожу время за рулем мотоцикла.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 8 декабря 2018 в 13:34
Ну тогда тем более оно нам не нужно)))
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 8 декабря 2018 в 13:31
А на дальняк ехать и часами слушать мотор и залипать от скуки, когда даже происходящее вокруг не обсудить? Ну уж нет, спасибо
Наслаждаюсь дорогой и слушаю мотор, а обсуждение оставляю на вечер за кружкой пива.
Так что мне сей девайс не нужен. Не подумайте, что отговариваю от использования, каждому свое)
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 8 декабря 2018 в 11:39
То есть вы согласны, что болтовня отвлекает от дороги? Тогда если выключить, чтоб не отвлекала, то зачем тогда она нужна?
Я ездил и с друзьями и один. И дело не в наличии или отсутствии гарнитуры, а в людях с которыми ты решился на путешествие, и если это «мотоциклисты», которым больше нечем заняться как трендеть за рулем и не следить за дорожной обстановкой уезжая не пойми куда от группы, то тогда да, гарнитура просто необходима.
ЗЫ «скажи кто твой друг и я скажу кто ты»
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 7 декабря 2018 в 23:28
Ничего удивительного, болтовня только отвлекает. Наслаждаюсь звуком мотора. А вечером за кружкой пива можно обсудить все что случилось за день в пути. Но больше всего люблю ездить один, не подстраиваясь ни под кого и наслаждаться поездкой.
+3
Zurabych
  • Zurabych
  • 3 декабря 2018 в 22:04
Harley-Davidson Fat Bob образца 2108
Я так и знал, что Харли с Жигули скопировали))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна