Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 21 февраля 2019 в 17:04
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 января 2019 в 19:41
Когда ты на двух колёсах, ты каждую секунду получаешь удовольствие.
именно это я и имел ввиду, когда говорил:
чтобы ездить у меня машина есть, а мотоцикл для удовольствия)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 января 2019 в 19:26
что за мода на такое крепление номера?
сначала хд, теперь триумф, неужели по другому ни как?

0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 января 2019 в 17:22
видимо у нас разные понятия о «ездить» и о «хорошей погоде». так как хорошая погода и зимой имеет место быть, но зимой я на мотоцикле не езжу.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 января 2019 в 16:59
чтобы ездить у меня машина есть, а мотоцикл для удовольствия)
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 января 2019 в 14:52
у меня не харлей)
я просто не заезжаю на такие дороги, мой мотоцикл не для них)
могу на сцену заехать)
+1
Zurabych
Вы хоть раз видели такое своими глазами? Или это гипотетически?
0
Zurabych
Иногда и на мотоцикле который не выпускается с сухим сцеплением, и не имеет возможности установки такового. Так какое отношение этот факт имеет к мотоциклам ХД, которые изначально не предназначены для эндуро?
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 января 2019 в 22:17
Поэтому я дозирую именно сцеплением и не испытываю проблем с этим. Возможно это сложнее чем с мокрым сцеплением, но я не почувствовал ощутимой разницы.
+2
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 января 2019 в 22:12
А как бороться с тем что не происходит?
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 января 2019 в 22:11
То есть кожух справляется с этой проблемой, а гусятница нет?
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 января 2019 в 19:58
как факт, который не имеет ни какого значения для ХД?
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 января 2019 в 19:46
Туда с дороги попадают пыль, грязь, камни, разрушая шкивы и ремень.
как же тогда все ХД дальше завода уезжают?))
видимо вы не совсем в теме, весь комплект (сухое сцепление, шкив, ремень) можно установить в стоковую гусятницу.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 января 2019 в 18:57
а для езды чем плохо?
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 января 2019 в 17:27
Если на коленке с пассатижами — то сложно.
А ради чего двигатель использовать как часть несущей конструкции рамы?
Ради чего вообще мотоцикл придумали? Все так сложно и не практично.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 января 2019 в 17:22
А как же ХД с достаточным выбором вариантов сухого сцепления?
Первый мотоцикл был с мокрым, теперь с сухим. И с сухим мне куда больше нравиться, так как его и видно, и слышно.
+1
Zurabych
И долго смотрели на табличку на дереве, гадая чтобы мог значить текст на ней и можно ли здесь ставить палатки.
Любишь Грузию?
Не мусори.
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 30 декабря 2018 в 16:06
В первую очередь, гаджет привлекает своей формой и внешним видом. Не поспоришь, сделано круто и красиво. Многие угонщики, кто не знает, могут подумать, что это просто стоп-сигнал и
украсть его. Но теперь ты всегда найдешь того кто украл твой задний фонарик)))
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 29 декабря 2018 в 9:07
Босхос забыли
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 12 декабря 2018 в 18:09
Даже не думал, что обтекатель можно гармонично на чепер прикрутить
Может все таки «кастом», поэтому и получилось прикрутить, где вы в нем чоппер разглядели?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна