Иногда и на мотоцикле который не выпускается с сухим сцеплением, и не имеет возможности установки такового. Так какое отношение этот факт имеет к мотоциклам ХД, которые изначально не предназначены для эндуро?
Поэтому я дозирую именно сцеплением и не испытываю проблем с этим. Возможно это сложнее чем с мокрым сцеплением, но я не почувствовал ощутимой разницы.
Туда с дороги попадают пыль, грязь, камни, разрушая шкивы и ремень.
как же тогда все ХД дальше завода уезжают?))
видимо вы не совсем в теме, весь комплект (сухое сцепление, шкив, ремень) можно установить в стоковую гусятницу.
Если на коленке с пассатижами — то сложно.
А ради чего двигатель использовать как часть несущей конструкции рамы?
Ради чего вообще мотоцикл придумали? Все так сложно и не практично.
А как же ХД с достаточным выбором вариантов сухого сцепления?
Первый мотоцикл был с мокрым, теперь с сухим. И с сухим мне куда больше нравиться, так как его и видно, и слышно.
В первую очередь, гаджет привлекает своей формой и внешним видом. Не поспоришь, сделано круто и красиво. Многие угонщики, кто не знает, могут подумать, что это просто стоп-сигнал и
украсть его. Но теперь ты всегда найдешь того кто украл твой задний фонарик)))
сначала хд, теперь триумф, неужели по другому ни как?
я просто не заезжаю на такие дороги, мой мотоцикл не для них)
могу на сцену заехать)
видимо вы не совсем в теме, весь комплект (сухое сцепление, шкив, ремень) можно установить в стоковую гусятницу.
А ради чего двигатель использовать как часть несущей конструкции рамы?
Ради чего вообще мотоцикл придумали? Все так сложно и не практично.
Первый мотоцикл был с мокрым, теперь с сухим. И с сухим мне куда больше нравиться, так как его и видно, и слышно.
Не мусори.