Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zhelezyaka
страховая компания «СОГАЗ», опечатался…
0
Zhelezyaka
Начитавшись жутких постов и насмотревшись видео на ютубе про проблему со страхованием мотоциклов, решил сегодня попробовать застраховать свой мотоцикл. На одном из видео рекомендовали страховую компанию «ОСАГО». С неё и начал. Правда есть один момент — нахожусь на данный момент не в России, а во Вьетнаме. Работаю тут. В Россию приезжаю только в отпуск. В общем застраховал вообще без проблем, только скан водительского удостоверения приложить попросили. Цена вопроса страховки на год 823 руб. 65 коп.
Не знаю, что повлияло — зарубежный IP адрес, профессиональные права (категории А, В и С), езда без аварий на протяжении всего стажа с 1995 года… Или может страховые компании начали исправляться?
+4
Zhelezyaka
С Днём рождения, байк пост!
Спасибо вам, что вы есть. Вы объединяете мотосообщество не привязывая к какой либо категории типа спорты, чопперы и т.д. Этим вы мне и нравитесь. Тут нет лишнего пафоса и понтов в отличие от специализированных мотосайтов поклонников какой либо марки мотоцикла.
А ещё так совпало, что моей дочке в апреле тоже исполнилось девять лет! Ей нравится наша тема! Быть добру, всем удачи на дорогах!!
+6
Zhelezyaka
У меня Kawasaki Vulcan 1700 Nomand. Так вот как то, возвращаясь из Белоруссии где-то под Ростовом, будучи немного уставшим от дороги, я остановился на обочине, чтобы обсудить место ночёвки с другом, который ехал сзади на машине. Мотоцикл не глушил, так как нужно было буквально обменяться парой фраз. Вторым номером со мной ехала моя супруга + полностью наполненные багажом кофры. Так вот я трогаясь после разговора обратил внимание, что тяга какая-то слабая… но «поигравшись» с сцеплением, я всё таки нормально тронулся. Только вот смотрю, что как то мотоцикл скорость уж шибко набирает для первой передачи. Смотрю на датчик коробки, а у меня оказывается четвёртая передача включена была! Вот такая вот бывает тяга на низах…
+3
Zhelezyaka
Мельдоний — наше всё!!!))
0
Zhelezyaka
То, что нужно нам прописано в пункте b. Там и говорится о том, что при наличии МВУ местные права не нужны
+2
Zhelezyaka
Конечно, без проблем! Это разъяснение, ссылающееся на закон № 48/2014/TT-BGTVT. Сам закон на 18-ти страницах, поэтому
его я выкладывать не буду)). При желании по номеру можно загуглить. На работе мне вьеты переводили, всё нормально!!!
Giấy phép lái xe quốc tế sử dụng tại Việt Nam như thế nào?
Theo quy định tại khoản 1 Điều 1 Thông tư 48/2014/TT-BGTVT ngày 15/10/2014 sửa đổi, bổ sung một số điều của thông tư 46/2012/TT-BGTVT ngày 07/11/2012 của Bộ trưởng Giao thông vận tải quy định về đào tạo, sát hạch, cấp giấy phép lái xe cơ giới đường bộ thì:
“ Người nước ngoài hoặc người Việt Nam cư trú ở nước ngoài có nhu cầu lái xe ở Việt Nam thực hiện như sau:
a) Nếu có giấy phép lái xe quốc gia phải làm thủ tục đổi sang giấy phép lái xe tương ứng của Việt Nam;
b) Nếu có giấy phép lái xe quốc tế do cơ quan có thẩm quyền của các nước tham gia Công ước về Giao thông đường bộ năm 1968 cấp, còn thời hạn sử dụng thì được lái loại xe quy định đã ghi trong giấy phép lái xe mà không phải đổi sang giấy phép lái xe Việt Nam”.
Bạn vừa có giấy phép lái xe của Hàn Quốc vừa có giấy phép lái xe quốc tế do cơ quan có thẩm quyền của Hàn Quốc cấp; Hàn Quốc cũng là một trong các quốc gia tham gia Công ước về Giao thông đường bộ năm 1968. Do đó, nếu giấy phép lái xe quốc tế của bạn còn thời hạn sử dụng, bạn được lái loại xe quy định đã ghi trong đó mà không phải đổi sang giấy phép lái xe Việt Nam.
Trường hợp giấy phép lái xe quốc tế đã hết hạn sử dụng, còn giấy phép lái xe Hàn Quốc còn hạn sử dụng thì bạn phải thực hiện thủ tục đổi sang giấy phép lái xe tương ứng của Việt Nam để được lái xe ở Việt Nam.
Hồ sơ đổi giấy phép lái xe Hàn Quốc sang giấy phép lái xe tương ứng của Việt Nam được quy định tại Điều 57 Thông tư 46/2012/TT-BGTVT ngày 7/11/2012 như sau:
+ Đơn đề nghị đổi, cấp lại giấy phép lái xe;
+ Bản dịch giấy phép lái xe nước ngoài ra tiếng Việt được bảo chứng chất lượng dịch thuật của cơ quan công chứng hoặc Đại sứ quán, Lãnh sự quán tại Việt Nam mà người dịch làm việc, đóng dấu giáp lai với bản sao chụp giấy phép lái xe; trường hợp phát hiện có nghi vấn, cơ quan cấp đổi giấy phép lái xe có văn bản đề nghị Đại sứ quán, Lãnh sự quán của quốc gia cấp giấy phép lái xe tại Việt Nam xác minh;
+ Bản sao chụp hộ chiếu gồm phần số hộ chiếu, họ tên và ảnh người được cấp, thời hạn sử dụng và trang thị thực nhập cảnh vào Việt Nam, bản sao chụp giấy chứng minh nhân dân, giấy chứng minh thư ngoại giao hoặc công vụ do Bộ Ngoại giao Việt Nam cấp hoặc bản sao chụp thẻ cư trú, thẻ lưu trú, thẻ tạm trú, thẻ thường trú, giấy tờ xác minh định cư lâu dài tại Việt Nam đối với người nước ngoài;
Khi đến đổi giấy phép lái xe, người lái xe được cơ quan cấp giấy phép lái xe chụp ảnh và phải xuất trình hộ chiếu còn thời hạn, giấy chứng minh nhân dân, giấy chứng minh thư ngoại giao hoặc công vụ do Bộ Ngoại giao Việt Nam cấp, thẻ cư trú, thẻ lưu trú, thẻ tạm trú, thẻ thường trú hoặc giấy tờ xác minh định cư lâu dài tại Việt Nam và giấy phép lái xe nước ngoài để đối chiếu.
Cơ quan có thẩm quyền giải quyết là Tổng cục Đường bộ Việt Nam hoặc Sở Giao thông vận tải (nơi đăng ký cư trú, lưu trú, tạm trú hoặc định cư lâu dài).
— Thời gian đổi không quá 5 ngày làm việc, kể từ ngày nhận đủ hồ sơ hợp lệ theo quy định.
Thạc sĩ, luật sư Phạm Thanh Bình

Công ty Luật Bảo Ngọc, Hà Nội
+2
Zhelezyaka

Езжу во Вьетнаме вот на этом китайце в виду того, что тут дикие налоги на ввоз техники и крупнокубатурные японцы или американцы стоят тучу денег. Для примера — Honda Steed 90-х годов в сомнительном тех. состоянии стоит 5-6 тыщ. долларов.
+3
Zhelezyaka
Информация о том, что с международным водительским удостоверением во Вьетнаме ездить нельзя у вас не верная. Я буквально недавно обсасывал эту тему (живу во Вьетнаме 7 лет, срок годности вьетнамских прав истёк..). В общем я с этим вопросом о легальности международного водительского удостоверения (МВУ) обращался в Российское посольство в Ханое, столице Вьетнама. От них я получил ответ, что с МВУ во Вьетнаме ездить можно при условии, что открыты необходимые категории. Вьетнам с 2014 года вошел в список стран конвенции 1968 года, так что ездить можно, но нужно, чтобы в наличии были и российские права. Для особо дотошных полицаев я этих ихних интернетах я нашел соответствующий закон на вьетнамском языке, распечатал и вожу с собой…
-1
Zhelezyaka
Очевидно, что это ещё зависит от стиля вождения. Если ехать в компании, то да, круиз помогает. А когда я еду один, люблю немного пооткручивать газ, поэтому там не до круиза.
0
Zhelezyaka
Полностью поддерживаю то, что в России с круизом особо не покатаешь. У меня установлен заводской круиз контроль — электронное управление дроссельной заслонкой. Пользовался два раза — по дороге в Беларусии по дороге от Бреста до Минска и в Грузии от Батуми до Тбилиси.
+1
Zhelezyaka
Если от глушителя убрать патрубки, получится гравицапа из любимого мною фильма «Кин Дза Дза!»
+3
Zhelezyaka
Второй год подряд этим летом ездили на мотоцикле в Грузию. Сплошной позитив! Мне кажется в Грузию можно ездить бесконечно и это никогда не надоест!
+3
Zhelezyaka
Прожив семь лет в Юго-Восточной Азии, я тоже сильно пересмотрел свои взгляды на возможности объёмов грузоперевозок на мотоциклах. Местные порой такое вытворяют, что диву даёшься! Потихоньку я и сам стал вливаться в это движение — то ковровое покрытие для двух комнат одним рейсом перевезу (супруга при этом ехала на заднем сиденье), то пятиметровый плакат на рейке в час пик… так что у вас ещё есть к чему стремиться!

+2
Zhelezyaka
Я слышал, что у них там в ихнем Китае для водителя авто в случае с аварией с пешеходом лучше, если пешеход будет со смертельным исходом. Иначе придется выплачивать ему очень много бабла на операции, а в случае инвалидности до конца жизни содержать… Может и с мото также. Поэтому отношение мадам было соответствующее.
+1
Zhelezyaka
Поддерживаю
+3
Zhelezyaka
Косуха есть!
Кстати, настоящая косуха, сделанная из толстой кожи, должна стоять, если её поставить на пол :))
+2
Zhelezyaka
Оставлял свой комментарий на YouTube, напишу и здесь.
В наличии Scala Rider Q2, комплектация водитель+пассажир. На второй сезон использования как на зло в не самый удачный момент — во время поездки в Грузию начала глючить водительская гарнитура. Сначала пропал звук в одном наушнике (в дороге я пытался чистить контакты гарнитура/база на шлеме, но ничего чистка не дала, звук так и не появился), а затем на той же водительской гарнитуре отключился напрочь микрофон!
В общем за такие деньги качество очень печальное. Скалу брать второй раз ОДНОЗНАЧНО не буду. Да и за такой ценник, который сейчас у брендовых производителей всё больше приходится смотреть на китайского производителя.
0
Zhelezyaka
Хороша Ямаха, жирненькая!!
Поздравляю с покупкой!
+2
Zhelezyaka
Я что то не пойму — мне правилами этого сайта запрещено что либо писать в ответ на обсуждение моего мотоцикла? Это имеются в виду «морально-теоретические обоснования».
Всё, что я хотел, я написал выше. Сделал всё так, как счёл удобным для себя. Предлагаю закрыть эту тему и остаться каждому при своём мнении.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна