Для такого мотоцикла действительно взять бы 250сс двигатель с одним или двумя цилиндрами… Но это уже идея для совсем другого проекта, так что ждите через год.
Сам не знаю как, но я месяца 2 мониторил рынок, искал мотик с недостатками по косметике, так как жалко было бы резать мотик в идеальном состоянии или новый. Но как оказалось, чем новее донор, тем легче с ним работать — за 2 года внутри он как новый — что по двигателю, что по другим частям и электрике. Именно из-за этого не был выбран вариант японской чесотки 90-х годов.
Не думаю, что удлинение рамы тут как-то поможет. Геометрия рулевой колонки тоже играет важную роль. Ну и откровенно слабые подвески не справятся. Для асфальта их хватает, на лесных дорожках тоже. Кстати когда сидит пассажир, мотоцикл становится мега-комфортным — глазами яму или горб видишь, но при проезде задницей ее не чувствуешь.
В концепцию скремблер больше подходит рама от эндуро 250-ки с вилкой с ходом 200 мм
Отличный стиль как мотоцикла, так и пилота. Часто вижу, как сделанный кастом пилотирует пилот в одежде, не соответствующей идее мотоцикла.
Один вопрос — как ведут «шашки» на асфальте?
Был такой мот 3 года и 13к пробега. Нравился всем, кроме ветрозащиты и посадки с наклоном веред. Обзор про него я тоже писал — можешь почитать в моем блоге.
Пуляет действительно 3,9 сек/100 км, но после 120 сдувается в динамике. Расход радовал — отжигал в полный газ — 5,9 литра, а так — 5,0 в городе почти всегда. Осторожно с пультами — очень хрупкие и неремонтопригодные.
Версия Криса Пфайфера не что иное как наклейки и раскраска — Крис выступал на F800R с маятником от F800ST, самыми топовыми и нестандартными подвесками, более того — там была полностью переварена рама — углы наклона вилки были стантовые, звезды, руль. И вообще у него много модификаций мотоциклов для выступлений — на некоторых фотках ближе к стандартному — на других — имеющих мало общего с F800R.
Что мешало делать всю проводку перед выездом? Ну и аккум купить уже если не перед выездом, то после второго дня так точно? Не знаю как так можно ехать куда глаза глядят на авось и без подготовки техники. Интересно, чем же закончилось?
Камера находится на грудном креплении (одевается как кобура для пистолета), для всех экшн-камер такие продают, ну а мне она досталась в подарок с камерой
Вопрос не в шлеме, а в конкретной голове и том, как плотно нижняя подушка шлема обжимает шею. Когда шлем был новый (HJC IS-17), то шумов было меньше, после 4 стирок подкладки и езды в жару подушки сели и за ухом уже явная щель (палец пролазит). Кроме того у меня полный нейкед, а ветровик сверху фары только направляет поток в грудь и шею.
Для «позажигать» и спортлитра может не хватать, но ездить в потоке хватит и меньше. В начале сезона, первую неделю откручивал ручку газа и офигевал от мощи байка. Потом примвыкаешь, но реально тяги много. Стар стал, начал задумываться избавиться от провоцирующего на езду 200 в городе каждое утро на работу…
У нашего дилера КТМ только 1 модель в наличии и ее для теста не дают… пока что. Думаю к след сезону уже можно будет. А вот Vitpilen 701 (особенно ее черная версия с рамками под сумки) я бы хоть вживую увидел, был бы рад, так как на фото просто жир!
В концепцию скремблер больше подходит рама от эндуро 250-ки с вилкой с ходом 200 мм
Один вопрос — как ведут «шашки» на асфальте?
Пуляет действительно 3,9 сек/100 км, но после 120 сдувается в динамике. Расход радовал — отжигал в полный газ — 5,9 литра, а так — 5,0 в городе почти всегда. Осторожно с пультами — очень хрупкие и неремонтопригодные.
Версия Криса Пфайфера не что иное как наклейки и раскраска — Крис выступал на F800R с маятником от F800ST, самыми топовыми и нестандартными подвесками, более того — там была полностью переварена рама — углы наклона вилки были стантовые, звезды, руль. И вообще у него много модификаций мотоциклов для выступлений — на некоторых фотках ближе к стандартному — на других — имеющих мало общего с F800R.