Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zed_
  • Zed_
  • 31 августа 2019 в 18:18
Для такого мотоцикла действительно взять бы 250сс двигатель с одним или двумя цилиндрами… Но это уже идея для совсем другого проекта, так что ждите через год.
0
Zed_
  • Zed_
  • 29 августа 2019 в 10:45
Сам не знаю как, но я месяца 2 мониторил рынок, искал мотик с недостатками по косметике, так как жалко было бы резать мотик в идеальном состоянии или новый. Но как оказалось, чем новее донор, тем легче с ним работать — за 2 года внутри он как новый — что по двигателю, что по другим частям и электрике. Именно из-за этого не был выбран вариант японской чесотки 90-х годов.
0
Zed_
  • Zed_
  • 29 августа 2019 в 10:42
В двигатель и электрику никаких вмешательств не было. Всё на штатной обмотке и на штатных фишках электрооборудования.
0
Zed_
  • Zed_
  • 27 августа 2019 в 11:00
Не думаю, что удлинение рамы тут как-то поможет. Геометрия рулевой колонки тоже играет важную роль. Ну и откровенно слабые подвески не справятся. Для асфальта их хватает, на лесных дорожках тоже. Кстати когда сидит пассажир, мотоцикл становится мега-комфортным — глазами яму или горб видишь, но при проезде задницей ее не чувствуешь.
В концепцию скремблер больше подходит рама от эндуро 250-ки с вилкой с ходом 200 мм
0
Zed_
  • Zed_
  • 26 августа 2019 в 17:23
Тестировал много мотоциклов, но для меня меньшая Мультистрада так и осталась однтм из самых желанных байков в будущем. Наравне с Scrambler 1100
+2
Zed_
  • Zed_
  • 23 июня 2019 в 21:12
Отличный стиль как мотоцикла, так и пилота. Часто вижу, как сделанный кастом пилотирует пилот в одежде, не соответствующей идее мотоцикла.
Один вопрос — как ведут «шашки» на асфальте?
0
Zed_
  • Zed_
  • 26 февраля 2019 в 14:17
Был такой мот 3 года и 13к пробега. Нравился всем, кроме ветрозащиты и посадки с наклоном веред. Обзор про него я тоже писал — можешь почитать в моем блоге.
Пуляет действительно 3,9 сек/100 км, но после 120 сдувается в динамике. Расход радовал — отжигал в полный газ — 5,9 литра, а так — 5,0 в городе почти всегда. Осторожно с пультами — очень хрупкие и неремонтопригодные.
Версия Криса Пфайфера не что иное как наклейки и раскраска — Крис выступал на F800R с маятником от F800ST, самыми топовыми и нестандартными подвесками, более того — там была полностью переварена рама — углы наклона вилки были стантовые, звезды, руль. И вообще у него много модификаций мотоциклов для выступлений — на некоторых фотках ближе к стандартному — на других — имеющих мало общего с F800R.
0
Zed_
  • Zed_
  • 20 сентября 2018 в 1:37
Отлично, жду продолжения! Сам собираюсь строить скремблер из 125-ки, примерно похожий у меня путь будет, но чуть проще )
0
Zed_
  • Zed_
  • 7 сентября 2018 в 1:25
что за голосовой помощник? Это не гарнитура от телефона, это интерком, там такого помощника нету :/
0
Zed_
  • Zed_
  • 7 сентября 2018 в 1:24
Как я понял, брендовые гарнитуры можно связать только с такими-же. Китай бывает работает с китаем, но брендовые и китайские ни у кого не работают.
+3
Zed_
  • Zed_
  • 5 сентября 2018 в 19:00
Что мешало делать всю проводку перед выездом? Ну и аккум купить уже если не перед выездом, то после второго дня так точно? Не знаю как так можно ехать куда глаза глядят на авось и без подготовки техники. Интересно, чем же закончилось?
0
Zed_
  • Zed_
  • 5 сентября 2018 в 16:54
Камера находится на грудном креплении (одевается как кобура для пистолета), для всех экшн-камер такие продают, ну а мне она досталась в подарок с камерой
0
Zed_
  • Zed_
  • 5 сентября 2018 в 16:51
разговор с пассажиром слышно вплоть до 160 км/ч, но тут уже идут совместные помехи из микрофонов
0
Zed_
  • Zed_
  • 5 сентября 2018 в 16:44
Вопрос не в шлеме, а в конкретной голове и том, как плотно нижняя подушка шлема обжимает шею. Когда шлем был новый (HJC IS-17), то шумов было меньше, после 4 стирок подкладки и езды в жару подушки сели и за ухом уже явная щель (палец пролазит). Кроме того у меня полный нейкед, а ветровик сверху фары только направляет поток в грудь и шею.
0
Zed_
  • Zed_
  • 29 августа 2018 в 20:05
Кстати пару недель тому покатался на 6-м Фазере — очень гармоничный и сбалансированный мотоцикл! Понравился.
0
Zed_
  • Zed_
  • 28 августа 2018 в 23:54
Как раз у КТМ и Ямахи нет таких моделей (XSR у нас не представлен).
0
Zed_
  • Zed_
  • 28 августа 2018 в 23:48
До тест-драйва я думал, что будет норм на 300 кубах. Теперь знаю, что нет )))))
0
Zed_
  • Zed_
  • 28 августа 2018 в 23:47
Для «позажигать» и спортлитра может не хватать, но ездить в потоке хватит и меньше. В начале сезона, первую неделю откручивал ручку газа и офигевал от мощи байка. Потом примвыкаешь, но реально тяги много. Стар стал, начал задумываться избавиться от провоцирующего на езду 200 в городе каждое утро на работу…
0
Zed_
  • Zed_
  • 28 августа 2018 в 23:44
У нашего дилера КТМ только 1 модель в наличии и ее для теста не дают… пока что. Думаю к след сезону уже можно будет. А вот Vitpilen 701 (особенно ее черная версия с рамками под сумки) я бы хоть вживую увидел, был бы рад, так как на фото просто жир!
0
Zed_
  • Zed_
  • 28 августа 2018 в 23:42
В Киеве каждый сезон по 2 раза попадаю на такие групповые тест-драйвы, + попал на Harley-Davidson Tour
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна