Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Zed_
  • Zed_
  • 31 мая 2021 в 10:29
Я все еще езжу на заводской, пробег 22к+,
На маломощном мотоцикле конечно износ резины не такой сильный, да и при спокойном режиме ее всегда хватает.
Штатная резина, если ее пощупать руками против новой качественной резины известных брендов, то действительно сильно тверже. Я например всегда ездил «на рогах» — предельные для техники ускорения и торможения со срабатыванием АБС, по грунтовым дорожкам в поле — 50 км.ч делжал долгое время. Так вот штатная резина ну очень хуже в таком случае.
0
Zed_
  • Zed_
  • 31 мая 2021 в 10:23
Да, я изначально тоже так хотел — накинув резину получить легкий паркетник. Но сам был расстроен. Если бы можно было на него поставить вилки от известных брендов с ходами 150-170 мм, я бы это сделал, но ничего подходящего не нашел. Для ваших целей как раз подходит KTM 390 Adventure. Ну или смотреть в сторону Voge 500 или CB 500X
0
Zed_
  • Zed_
  • 31 мая 2021 в 1:19
у меня мот существенно динамичнее, не со светофора я стартую спокойно
в том то и дело — у меня уже более кубатурный, но езжу спокойнее. Сам удивляюсь. А Домик прямо заставлял всегда крутить до отсечки, но, как писал выше, передачи короткие и на каждой из них находишься по секунде.

Если бы не годился, то столько не проехать ))
Это только благодаря сетке. После ее установки всё сгладиолось и проблема острых изгибов сидушки пропала.
0
Zed_
  • Zed_
  • 31 мая 2021 в 0:59
Встречка на дальняках тоже «довольна»?
Днём претензий от другого транспорта не получал. Ночью конечно на ближнем, и, так как там чёткая грань светового пучка — проблем тоже не возникает.

Она на фото? Как с ней на асфальте?

Удивительно! На этой резине проехали более 15 тысяч км, а она еще с запасом. При том почти всегда асфальт, всегда газ на полную. Ну а на серпантине закладывал до самого края резины — держала.

ИМХО — лучше обычный прикуриватель. В него можно воткнуть насос и отдельную зарядку с ЮСБ, а вот в ЮСБ насос уже никак

На фото видно, что там и USB-разьем и гнездо прикуривателя на 12V. Так и не воспользовался за 8 тысяч ни разу (

Вообще немного странно, что так долго до 100. Сибиха по ттх за 4,5, а это за 8+. Получается, на дороге динамика хуже только у всяких логанов-жигулей, что может быть не комфортно

Вроде бы и да, но из-за двигавтеля эти 8 секунд ты набираешь с каждого светофора — он просто провоцирует «уйти в закат»

Какой максимальный дальняк проезжал за раз?
770 км за один световой день.

С другими владельцами разговаривал?
У нас в мессенджере есть целая группа Доминароводов, где сейчас 129 участников. Не раз слышал про затекание ног через 1,5 часа.
+1
Zed_
  • Zed_
  • 31 мая 2021 в 0:50
Как сказал мастер на дилерском СТО — у всех Доминаров к 20 тысячам подшипники «подходят»
-1
Zed_
  • Zed_
  • 31 мая 2021 в 0:49
Из песни слов не выкинуть, так что как есть так есть. Сам не мог найти отзывов по улучшению звука (никаких тебе нормальных выхлопных систем), поэтому решил попробовать поставить.
0
Zed_
  • Zed_
  • 26 февраля 2020 в 0:40
Один из самых аккуратных и красивых переделанных Боксеров. У меня тоже такой, и подписываюсь под ощущением под каждым написанным словом. Неубиваемый мот! Вот бы ему двигатель 250 кубов и 20 л.с.
+1
Zed_
  • Zed_
  • 26 февраля 2020 в 0:30
И соглашусь и нет. С одной стороны поддерживаю идею про максимальную защиту. На треке одеваю полный кожаный экип, на эндуро-покатушках в лесу одеваю полную кроссовую экипировку. Но с другой — практика показывает, что чаще всего в городе все стараются пренебречь и даже просто когда я в куртке и мотоботах, то оказываюсь самый защищенный. У многих есть экипировка, но она не удобная/жаркая поэтому как раз идея в том, чтобы читатель захотел себе взять что-то из удобного и одевал ее всегда. Не приятно читать про -1 в шапке сайта :(
0
Zed_
  • Zed_
  • 19 февраля 2020 в 16:40
Спасибо за ответ, так как не холиваров ради пост задумывался.
Из любых правил есть исключения, на вкус и цвет фломестеры разные, так что этот рецепт не может подойти всем.
0
Zed_
  • Zed_
  • 19 февраля 2020 в 13:50
Есть такие знакомые. Много лет ездили на дорожниках. Потом сели с нами на питы и эндурили. Из защиты — как ты и говоришь — шлем да кроссовки. За зиму у каждого по одной травме/перелому.
0
Zed_
  • Zed_
  • 19 февраля 2020 в 12:58
Честно говоря сделал как заметку для себя. Теперь на очередной вопрос — что посоветуешь, буду кидать ссылку на этот пост)
0
Zed_
  • Zed_
  • 19 февраля 2020 в 12:56
Автор из Киева, 3+ миллиона, среднее время в пути на машине на работу 50 минут/16 км, летом не так влажно, но всё-же жарко и на протяжении 4-6 недель практически нет желания садиться на мотик (но из-за пробок приходится)
0
Zed_
  • Zed_
  • 19 февраля 2020 в 12:46
Shima тоже очень понравились, в магазине лично мерял. Рассматриваю к покупке. Что кожа, что текстиль сидят неплохо. Но цена практически как у А-брендов (не сильно дешевле Dainese).
0
Zed_
  • Zed_
  • 19 февраля 2020 в 0:42
Старая модель Held, купил ее в 2013 году как б/у, но несколько сезонов лежавшую у прошлого владельца.
В катлогах и на сайте название так и не нашёл. Но производитель качественный — проездил в ней 5 лет.
+1
Zed_
  • Zed_
  • 19 февраля 2020 в 0:40
Значит у тебя вопрос «что купить для защиты сначала?» не стоИт вообще) Все бы так, а то в городе даже в мотоботах вижу процентов 30-40 мотоциклистов
0
Zed_
  • Zed_
  • 19 февраля 2020 в 0:38
по моему это не применимо разве что к комбезу.
Не весь экип имеет вентиляцию. Даже в той текстильной куртке кроме как снять полностью оболочку никак нельзя сделать прохладнее в дороге.

А в каких шмотках вам не будет жарко при +35 в глухой пробке?
в первый сезон ездил в такую температуру в закрытых ботах, душном интеграле и мотоджинсах. Потом начал понемногу уменьшать количество экипировки на теле. Подсказал бы мне кто-нибудь раньше про важность вентиляции, было бы намного проще выбирать защиту.

Да и в туристической ждешь того же в поездке, причем тут тогда город?
Полностью согласен, но в городе приходится часто спешиваться и потом опять ехать. Жарко — холодно — жарко. А в путешествии в седле много часов подряд и тело постоянно продувается.

Это общее требование к шлему
Кстати 4 из 5 последних раз, когда говорил про пинлок, меня спрашивали что это такое и зачем? Вчера спросил эндурист с опытом езды лет 7 и впервые купив этой зимой городской мот.

Спорное утверждение где вы будите чаще использовать встроенные очки
Летом, с прозрачном визором, встроенные очки ой как спасают. В обычные солнечные не смог одеть так как дужки не пролазят :( Или у вас дужки залазят под подушки?
0
Zed_
  • Zed_
  • 19 февраля 2020 в 0:26
Бывает туристический экип без каких либо регулировок и клапанов. Но, к счастью, современные модели делают уже с ними.
Ну а по поводу низких мотобот и травм — товарищ в топовых высоких Gaerne поламал ногу практически на пешеходной скорости, так что не бывает 100% защиты, даже в высоких ботах
+5
Zed_
  • Zed_
  • 26 января 2020 в 21:32
Есть мотоциклы на которых ездят, а есть — на которых катаются. Первые выполняют функцию доставки тела из пункта А в пункт Б. Второй тип выполняют функцию — ехать неважно куда, важное ехать и сам процесс езды.
Так вот Боксер с первой функцией справляется на 100%. Для него противопоказаны дороги с 3 и более полос в одну сторону (в городе) и автострады.
В остальном — очень надёжный мот, за 26 тыс пробега ремонтов не было вообще никаких!
Детальнее про качество писал в посте. Кстати вот как он у меня выглядит
+2
Zed_
  • Zed_
  • 3 января 2020 в 22:52
Супер, я тоже мечтаю взять ушатаный мот за копейки, перебрать его и сделать идеальным для себя. Думаю это обязательный этап любого мотоциклиста
0
Zed_
  • Zed_
  • 22 сентября 2019 в 21:10
там нет встречного движения — это бульвар и на видео показана ее односторонняя часть. Трамвай пересекает улицу с левой стороны, потом посередине, потом уходит направо. Старый район города.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна