Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 24 декабря 2018 в 23:44
Езжу в шемаге (он же «арафатка»), намотанном на шею. И в шею не дует, и в шлем снизу не задувает (шум много меньше). Считаю весьма полезной и многофункциональной вещью.
А 85 фунтов — это цена бензина в хорошей поездке.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 16 декабря 2018 в 21:22
Тоже поглядываю в сторону «Бульдога», как претендента на повышение кубатуры, но позвольте…
Отчего же «для города»? Объемный бак, низких расход, кардан и хорошая устойчивость делают его вполне пригодным для прохватов на несколько сотен кэ-мэ за раз. Ветрозащиты в стоке никакой, но это лечится.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 12 декабря 2018 в 20:53
Можно подробнее про ударную отвертку? Что-то глянул, их там в магазине много всяких разных и с виду вполне обычных, только с металлическим оголовьем. А по поиску выдает на фото мощный такой прибор со сменными битами. Кто из них?
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 12 декабря 2018 в 20:36
Если я скажу, что я занимаюсь теми же вещами, по брошенному 20 лет назад образованию я учитель английского...
То я в ответ замечу, что у тебя нет того языкового барьера, что имеется у меня. И что тебе доступны многие и многие иностранные ресурсы с полезной информацией.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 12 декабря 2018 в 11:00
Интересует какое у Вас образование. Я про то что перекликается ли оно как-то с обслуживанием мотоцикла. Или любой с «гуманитарием головного мозга» сможет разобрать и собрать обратно как было, даже еще лучше? Спрашиваю к тому, что тоже в планах перебрать суппорт на своём VRX.
Где проводите работы? В тёплом гараже или где-то на удалении от мотоцикла? Запах же от всей этой химии.
-1
Zamorok
  • Zamorok
  • 12 декабря 2018 в 8:51
Г-н реаниматолог, не пишите бред.
Ни один «следак» ничего на глазок определять не станет в таких случаях. Он заручится сначала двумя-тремя экспертизами, скорее всего комиссионными. А на деле частота правоприменительной практики по обсуждаемому вопросу стремится к нулю. И видится мне, что исход случая будет зависеть не от правильности поведения спасающего и тяжести состояния спасаемого, а от родственных отношений с власть имущими второго и возможностей обратиться за влиятельной помощью первого.
Говорю это тоже как многолетний кто-то там где-то там.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 12 декабря 2018 в 8:43
dvkozurev, Вы можете подтвердить свои слова фактами?
+4
Zamorok
  • Zamorok
  • 9 декабря 2018 в 16:51
Если на YBR-125 дубасить сутки, то штучка, конечно, выручает. Установил ее и давишь хошь основанием ладони, хошь ребром. Коли дорога широкая, ровная и пустая и локтем доводилось наваливаться. Ибо седалищем худо-бедно еще как-то можно поменять положение, то правая рука на ручке раза без дополнительных приблуд через несколько часов начинает скучать по другим нагрузкам*.
Так что штуку нахожу удобной в многочасовом дальнячке. Если кто не замечал, то устройство этой загогулины таково, что в одну сторону она ходит довольно свободно, а вот в обратную уже не откатывается. При проезде в город она просто проворачивается «от себя», давая возможность положить всю руку на грипсу.
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
* Гусары, молчать! ©
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 9 декабря 2018 в 0:23
Мотогуцци забыли предложить в качестве среднекубатурной альтернативы.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 6 декабря 2018 в 20:27
Что же Вы, уважаемый, не упомянули как от Вашего Белого и Китайского шарахаются местные пока ещё бесправные мотобратья? Ибо завидев этого белого красавца в зеркале заднего вида они думают, что их местный мотобат догоняет.
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 29 ноября 2018 в 23:55
Ишь, почуяли дыхание в затылок с запахом солода, хмеля и кнедликов! Зашевелились…
+3
Zamorok
  • Zamorok
  • 29 ноября 2018 в 23:48
Одобрям-с!!! Сам помогал тащить как-то мотоцикл в хату, а затем по началу сезона обратно выкатывать. Эдакий маленький мото-праздник получается. Бодпро, весело, с беззлобным матерком… Эх!
+6
Zamorok
  • Zamorok
  • 28 ноября 2018 в 22:55
ДКП у нотариуса
Чего-чего? Что-то поменялось в королевстве Датском?
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 28 ноября 2018 в 22:44
Посмотрите классики. В этот бюджет умещаются VRX-400 от Хонды и иногда W 650 от Кавы. Крайне утилитарные и живучие мотоциклы, при определенной доле осторожности способные на всяческие приключения. От дальнячков до средней паршивости грунтовок и песка. Пересев с YBR-125 на VRX-400 в городе каких-то изменений по маневрированию в пробках не ощутил ровным счетом никаких. Не думаю что круизёр с его посадкой позволит столь же чутко реагировать на изменяющуюся обстановку и позволяет контролируемо протискиваться с запасом в считанные миллиметры. Хотя от ездока зависит, конечно.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 16 ноября 2018 в 5:54
Дык ничего не попишешь — звериный оскал капитализьму, мать его итить!
+4
Zamorok
  • Zamorok
  • 16 ноября 2018 в 0:10
… бы!
+5
Zamorok
  • Zamorok
  • 13 ноября 2018 в 18:16
Модель какая-то никакая. Вялая, невзрачная, неприглядная, местами откровенно унылая.
P.S. Я не про мотик, конечно же.
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 6 ноября 2018 в 21:22
Там еще индусы потянутся.
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 30 октября 2018 в 10:31
В том смысле, полагаю, что после этой утраты он не начал рыдать, есть смоченную слезами землю и не развернулся обратно с мыслью «Ну значит в другой раз доеду».
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 30 октября 2018 в 10:29
Во! Как раз по передней «Петрошине» вопрос. Она же имеет диаметр больше стокового? Как это сказывается на показании одометра? По идее должен врать чуток, показывая пробег не тот что был.
А чем «Петрошина» на заднее колесо не угодила? Я поставил и пока радуюсь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна