Езжу в шемаге (он же «арафатка»), намотанном на шею. И в шею не дует, и в шлем снизу не задувает (шум много меньше). Считаю весьма полезной и многофункциональной вещью.
А 85 фунтов — это цена бензина в хорошей поездке.
Тоже поглядываю в сторону «Бульдога», как претендента на повышение кубатуры, но позвольте…
Отчего же «для города»? Объемный бак, низких расход, кардан и хорошая устойчивость делают его вполне пригодным для прохватов на несколько сотен кэ-мэ за раз. Ветрозащиты в стоке никакой, но это лечится.
Можно подробнее про ударную отвертку? Что-то глянул, их там в магазине много всяких разных и с виду вполне обычных, только с металлическим оголовьем. А по поиску выдает на фото мощный такой прибор со сменными битами. Кто из них?
Если я скажу, что я занимаюсь теми же вещами, по брошенному 20 лет назад образованию я учитель английского...
То я в ответ замечу, что у тебя нет того языкового барьера, что имеется у меня. И что тебе доступны многие и многие иностранные ресурсы с полезной информацией.
Интересует какое у Вас образование. Я про то что перекликается ли оно как-то с обслуживанием мотоцикла. Или любой с «гуманитарием головного мозга» сможет разобрать и собрать обратно как было, даже еще лучше? Спрашиваю к тому, что тоже в планах перебрать суппорт на своём VRX.
Где проводите работы? В тёплом гараже или где-то на удалении от мотоцикла? Запах же от всей этой химии.
Г-н реаниматолог, не пишите бред.
Ни один «следак» ничего на глазок определять не станет в таких случаях. Он заручится сначала двумя-тремя экспертизами, скорее всего комиссионными. А на деле частота правоприменительной практики по обсуждаемому вопросу стремится к нулю. И видится мне, что исход случая будет зависеть не от правильности поведения спасающего и тяжести состояния спасаемого, а от родственных отношений с власть имущими второго и возможностей обратиться за влиятельной помощью первого.
Говорю это тоже как многолетний кто-то там где-то там.
Что же Вы, уважаемый, не упомянули как от Вашего Белого и Китайского шарахаются местные пока ещё бесправные мотобратья? Ибо завидев этого белого красавца в зеркале заднего вида они думают, что их местный мотобат догоняет.
Одобрям-с!!! Сам помогал тащить как-то мотоцикл в хату, а затем по началу сезона обратно выкатывать. Эдакий маленький мото-праздник получается. Бодпро, весело, с беззлобным матерком… Эх!
Посмотрите классики. В этот бюджет умещаются VRX-400 от Хонды и иногда W 650 от Кавы. Крайне утилитарные и живучие мотоциклы, при определенной доле осторожности способные на всяческие приключения. От дальнячков до средней паршивости грунтовок и песка. Пересев с YBR-125 на VRX-400 в городе каких-то изменений по маневрированию в пробках не ощутил ровным счетом никаких. Не думаю что круизёр с его посадкой позволит столь же чутко реагировать на изменяющуюся обстановку и позволяет контролируемо протискиваться с запасом в считанные миллиметры. Хотя от ездока зависит, конечно.
В том смысле, полагаю, что после этой утраты он не начал рыдать, есть смоченную слезами землю и не развернулся обратно с мыслью «Ну значит в другой раз доеду».
Во! Как раз по передней «Петрошине» вопрос. Она же имеет диаметр больше стокового? Как это сказывается на показании одометра? По идее должен врать чуток, показывая пробег не тот что был.
А чем «Петрошина» на заднее колесо не угодила? Я поставил и пока радуюсь.
А 85 фунтов — это цена бензина в хорошей поездке.
Отчего же «для города»? Объемный бак, низких расход, кардан и хорошая устойчивость делают его вполне пригодным для прохватов на несколько сотен кэ-мэ за раз. Ветрозащиты в стоке никакой, но это лечится.
Где проводите работы? В тёплом гараже или где-то на удалении от мотоцикла? Запах же от всей этой химии.
Ни один «следак» ничего на глазок определять не станет в таких случаях. Он заручится сначала двумя-тремя экспертизами, скорее всего комиссионными. А на деле частота правоприменительной практики по обсуждаемому вопросу стремится к нулю. И видится мне, что исход случая будет зависеть не от правильности поведения спасающего и тяжести состояния спасаемого, а от родственных отношений с власть имущими второго и возможностей обратиться за влиятельной помощью первого.
Говорю это тоже как многолетний кто-то там где-то там.
Так что штуку нахожу удобной в многочасовом дальнячке. Если кто не замечал, то устройство этой загогулины таково, что в одну сторону она ходит довольно свободно, а вот в обратную уже не откатывается. При проезде в город она просто проворачивается «от себя», давая возможность положить всю руку на грипсу.
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
* Гусары, молчать! ©
P.S. Я не про мотик, конечно же.
А чем «Петрошина» на заднее колесо не угодила? Я поставил и пока радуюсь.