Вчера на такой смотрел в салоне.
Концепция мне очень понравилась, но я офигел от качества сварных швов на том экземпляре. Там были не швы, а извините за сравнение, как будто сухими козявками из носа закидали стыки в деталях и покрасили.
Но мот очень задорный, типа как раньше Тула была.
предусмотренных страховыми тарифами и учитывающих водительский стаж
т.е. это означает, что общий водительский стаж? для меня лично это не убедительно звучит, а вот если бы было написано:
-предусмотренных страховыми тарифами и учитывающих общий (или в другом варианте в зависимости от категории транспортного средства) водительский стаж.
Вот я только не вразумил, если я хочу получить категорию «А» не имея подкатегорию «А1» то я должен быть старше 18 лет и можно сдавать отучившись на соответствующую категорию.
-«Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «A», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа»
К ксенону уже все привыкли, а вот меня все больше бесят Мудаки с подобными светодиодами, убил бы гадов, понаставят этого говна на свои полноприводные корыта и выпендриваются.
Для себя ксенон признаю только в линзах(хотя некоторые ушлепки и линзы регулировать даже не пробовали, светят в небо- «зато ксенон!») У меня на моте штатный свет меня совсем не устраивает, мне не видно не хрена в пасмурную погоду ночью, поэтому вижу рецепт следующий, взять фару без маркировки совсем и поставить туда билинзу, думаю отсутствие маркировки не доказывает мою виновность.
Дружище прошу тебя включить фары и посмотреть и померить мертвую зону перед мотом, ведь многие линзы светят полосой а перед носом мото(авто) не освещают, как правило это 2-3 метра темноты.
И название правда напиши.
Спасибо очень интересно и подробно все рассказал!
Отличный аппарат, очень мне нравится, он даже внешность имеет которая говорит тебе -" не сцы скалы сами раздвинуться, и деревья отойдут!"
Про «мотоциклетные сны» та же фигня, паранойя прям какая то! Отличный полезный пост, с большим интересом прочитал. Спасибо! Сам смотрю в сторону подобного аппарата, ну может KLR или Yamaha XT660R.
Концепция мне очень понравилась, но я офигел от качества сварных швов на том экземпляре. Там были не швы, а извините за сравнение, как будто сухими козявками из носа закидали стыки в деталях и покрасили.
Но мот очень задорный, типа как раньше Тула была.
-предусмотренных страховыми тарифами и учитывающих общий (или в другом варианте в зависимости от категории транспортного средства) водительский стаж.
Спасибо
Для себя ксенон признаю только в линзах(хотя некоторые ушлепки и линзы регулировать даже не пробовали, светят в небо- «зато ксенон!») У меня на моте штатный свет меня совсем не устраивает, мне не видно не хрена в пасмурную погоду ночью, поэтому вижу рецепт следующий, взять фару без маркировки совсем и поставить туда билинзу, думаю отсутствие маркировки не доказывает мою виновность.
И название правда напиши.
Отличный аппарат, очень мне нравится, он даже внешность имеет которая говорит тебе -" не сцы скалы сами раздвинуться, и деревья отойдут!"
«Широка страна моя родная.....»
Еще раз СПАСИБО!