Вот вы не пробовали, а уже осуждаете. У меня Боксер 125, передачи все вниз. Еще есть питбайк с передачами вверх. У друга Лифан КПР, часто меняемся на покатушках. И у всех них по разному устроена коробка. Тем не менее это никак не мешает. Мозг прывыкает, что вот тут вниз надо щелкать, там вверх, а на велосипеде вообще правой рукой переключать. Поэтому можете мне поверить, прывыкнуть не проблема.
С февраля катаюсь на Viper v125p (на самом деле Кайо, с небольшими отличиями). Купил новым за 43 тыс руб. За 85 м\ч поломок не было, даже руль пока цел. Цепь подтягивал раз 5, говнище конечно. Сам мопед стоит своих денег, я получил именно то, что ожидал от покупки. Сравнивать его с японцами глупо, ямаха YZ65, упомянутый в тексте, стоит в 6-7 раз дороже.
Супер!
«2400 километров или 35 моточасов», у меня по ощущениям моточасы идут раза в три быстрее. За три месяца 80 моточасов, это при том, что катаюсь недалеко (питбайк, но в говна не лезу, гоняю по лесам\полям). Врет счетчик, как думаете?
«2400 километров или 35 моточасов», у меня по ощущениям моточасы идут раза в три быстрее. За три месяца 80 моточасов, это при том, что катаюсь недалеко (питбайк, но в говна не лезу, гоняю по лесам\полям). Врет счетчик, как думаете?