В "бортовой журнал" (работы и расходы за 3 года владения)
Чисто в личный бортовой журнал «для себя на память», а не для «плюсиков».
Из «описания»:
На самом деле, это GSX400E (1988 года) — просто в гаражных списках такого нет.
В прошлой жизи мот был дважды положен на бок (в Германии, первым хозяином, на правый бок, вторым, уже тут — на левый), но благодаря кофрам из повреждений только потёртости самих кофров, крышек, и глушителей, что практически не видно.
Куплен был за 700 евро с 60тыс. пробега. Уже вложено (на конец сезона 2013), где-то на 200-300: задняя порышка, приводная цепь, цепь ГРМ, набор прокладок, сигналка+GPS, подогрев ручек, дуделка «наутилус». Ну и «про запас» куплено — карбы, ЦПГ (поршни в сборе (кольца, пальцы)+цилиндр+голова в сборе), коробка, генератор, РР. А то «а вдруг надо», а у меня и нет. :)
…
Что сделано на сегодняшний день (по состоянию на 14.07.2015)…
Читать дальше
Из «описания»:
На самом деле, это GSX400E (1988 года) — просто в гаражных списках такого нет.
В прошлой жизи мот был дважды положен на бок (в Германии, первым хозяином, на правый бок, вторым, уже тут — на левый), но благодаря кофрам из повреждений только потёртости самих кофров, крышек, и глушителей, что практически не видно.
Куплен был за 700 евро с 60тыс. пробега. Уже вложено (на конец сезона 2013), где-то на 200-300: задняя порышка, приводная цепь, цепь ГРМ, набор прокладок, сигналка+GPS, подогрев ручек, дуделка «наутилус». Ну и «про запас» куплено — карбы, ЦПГ (поршни в сборе (кольца, пальцы)+цилиндр+голова в сборе), коробка, генератор, РР. А то «а вдруг надо», а у меня и нет. :)
…
Что сделано на сегодняшний день (по состоянию на 14.07.2015)…
Читать дальше
- XapoH
- ***
- 14 июля 2015 в 17:01
- 8 комментариев
- 1
- +29