у меня хром. Был бы из нержи, я бы вообще не заморачивался — в хозмаге полно средств для чистки посуды. Если полирнуть от души — паста ГОИ поверху и потом промыть керосином (что бы пятен не было).
всё есть на ебее — сам оттуда беру. Blue-Job (14 грамм — 20 евро с бесплатной пересылкой из англии) — американские, xerapol(50 грамм — 15 евро без пересылки. гонконг), автосол (три тюбика по 75 грамм — 10 евро без пересылки. германия) и Rot-weiss (200 грамм — 7 евро без пересылки. германия) — немецкие продукты. Кстати — есть автосол и для пластика, но я его не пробовал
автосол хорош — сам пользуюсь (может даже лучшее для хрома). И нифига он не «на две недели», если не продирать хром до основы(!). Даже царапины на пере вилки заполировал (на старом. в порядке эксперимента).
Кстати — неплохо полирует и алюминий и некоторые виды пластиков.
ЗЫ. коль скоро речь пошла о серьёзной химии (не рекламы ради, а токмо дабы люди время и деньги почём зря на фигню не тратили)…
Для особо запущенных случаев (в частности — «синие» трубы) есть более интересная вещь — Blue Job называется (метод использования и усилия примерно как у автосола).
Пластик (фонари, лобовуху и прочий «поликарбонат») прекрасно полирует «ксеропол» (тереть надо от души. Не рекомендуется полировать пластик с надписями — сотрёт).
Краску/лак — «Rot-Weiss» паста («ручная» полироль. усилия примерно как при автосоле. Результат — вплоть до отражения фонарей освещения на капоте машины. Не рекомендуется для тонкого слоя лака).
кстати да… С допотопные времена первые советские «дальнобойщики» часто использовали полости дуг для хранения запаса масла. Почему бы и тут нет? В нижней точке сливной болтик и всё. Сверху глушить — обязательно. Хотя бы просто пластмассовыми заглушками, о доп.свет — это тру.
вопрос толщины — спорный. Кагебе лучше пусть гнёт трубу, чем раму.
На мой (вес мота 180 кг), например, есть стандартные дуги из 15 мм трубы. Правда 3-хточечные. «Простые» уже сопоставимы с рамой (24 мм), но тонкостенные.
ЗЫ. А перепаять мотомозги можно без проблем (даже новые можно спаять — есть схемы «универсальных»). Намного сложнее добраться до них — обычно они залиты какой какой, которая удаляется вместе с деталями.
ну если не считать каждый отдельный сухарь (с однотипной рамой и разными баками-крыльями-блестючками) с дрыгателем от HD отдельным «кустом», то не так-то уж и много чего-то интересного. На всяких старых хондах тоже не так мало делают. Просто «HD — Это круто» (и понты), потому только о них и говорят.
А касательно уралодрыгателей — народ уже во всю начинает осваивать китайский «Chang Jiang» (суть — тот же к-750, только из гуана и палок). А уж что из оригинальных «кАсиков» делают… Это же готовый «бобёр»..(мой любимый — на «твой труба» смотреть «Bobber Charlotte»)
ну не знаю, не знаю…
Ежели бы они сделали дрыгатель, внешне выглядящий как к-650 (развитое оребрение), но на 95-й бенз (там только форму камер поменять), да на инжекторе, да 12 вольт, и, при этом, оставив «оригинальные» потроха но при качественных современных материалах (хромированные кольца, в том числе) и с соблюдением технологий и зазоров… Думаю, что на базе такого движка было бы столько «кустов» создано, что HD и не снилось. И ходили бы они не хуже самых современных.
А уж если к этому приколхозить 5-и скоростную коробку (с задней) и ведущую коляску… Как по мне — лучше мота и не нужно было бы. Я бы согласился и на 120 максималки (долговременной) и на мощность в 30-40 коняшек — лишь бы тяга осталась хорошей.
А внешний вид, это всегда было на любителя. Оять же, как по мне, тот же к-650 весьма красивый мот.
Колясычи, это вещь в себе. Отдельный класс мотоциклов
Зачем «голда б/у» (хоть и «свежая»). Передо мной лежит мотожурнальчик за июль прошлого года: «урал ретро» — 465 тыс т несколькими страницами ранее — Victory «от 466 тыс.»,
HD Sportser, на тот момент, стоил в районе пяти с половинй штук «зелени».
ИМХО — единственная фишка «Урала», это коляска. Потому им нужно развивать Gear Up. Даже не развивать, а, при той же(!) цене, повышать качество (и возможности) — тогда можно будет увеличивать продажи (за счёт чего — снижать себестоимость). Вместо всего остального вполне можно брать старые «совкоциклы» и допиливать их современными импортными деталями — будет не хуже (чем новый), но на порядок дешевле. Аккурат столько, сколько они на самом деле стоят.
В принцие-то мот не плохой… Просто сейчас цены на него завышены так же как на HD — реально всё стоит много дешевле.
ЗЫ. на тот момент за деньги «урала» можно было и вполне годный б/у BMW1200R взять (тоже оппозит :) ), который отходит всяко дольше
огласите пжалста весь список цену?
Сдаётся мне, что за эти деньги можно будет взять если не «голду», то вполне приличный «Харлей». Уже сейчас цены сопоставимы со «спортсером»
Фишка «урала» — коляска. Вот вокруг неё и надо бы плясать. Слепить, например, колясыча на базе «кроссового» — что бы забираться в самые ибеня. Или дизель какой поставить.
И, главное, КАЧЕСТВО (что бы из этих ибеней выбираться)… а не одеялки-лопатки-накладки.
Ну, робяты, за такие деньги и качество захотели? Хотите качества — допиливайте (как и всё китайское).
В данном девайсе, думаю, даже это не поможет — там «моногарнитура». Т.е. даже если вместо штатной свистелки поставить «половину зенхаузера», всё равно звука не будет. Моно есть моно.
Да и бормоталка эта, схемотехнически — примитивнее некуда. Чуть сложнее детекторного приёмника — в старых журналах «радио» именовалась «простейшее переговорное устройство». ИМХО — красная цена этой фигне, бакса, да и то за счёт «кривизны пластмасс» и из жалости к тем, кто его собирал.
на счёт внешней направляющей — вот для этого и существует «специнструмент» в виде железной болванки со внутренним отверстием «диаметр пера + 0.3/0.5 миллиметра» и внешним диаметром в «диаметр сальника минус миллиметр». Длина? сантиметров 10. Внутренняя часть шлифуется «в ноль» и с одной стороны снимается глубокая фаска под воротник сальника.
Делается раз (трезвый токарь на пальцах поймёт, что надо), а служит — всю жизнь :)
И не нужно ни труб ни молотков- «специнструмент» той или другой стороной (в зависимости от того, что запрессовывается) просто «с разгоном» опускается по перу вилки и всё. 2-3 раза и всё запрессовано как надо. Не работа, а одно удовольствие :)
Крайне рекомендую сделать такую приспособу, бо сальники некотороые и по нескольку раз за сезон меняют. А уж «раз в 2 года» — сам б-г велел :)
маленький дино-ключ + переходник на биты найти проще.
ЗЫ: У самого в наличии большой + маленький дино (тоже «скрабы», кстати) + переходники средний на маленький, средний на большой, маленький на средний и с маленького на биты (про пару удлиннителей на 1/4 и 3/4 не говорю). Кручу что хочу и как хочу :))
ИМХО — «джентельменский набор» для любого ремонта
ИМХО, расход зависит не только и не столько от кубатуры, сколько от того, сколько раз эта «кубатура» будет использована для прохождения, скажем, того же километра. Т.е.… от оборотов. А тут — «до 14 тыс»… Думаю, что 10 тыс это норма. Соотвественно расход будет, как минимум, таким же как у 500 кубового на 5 тыс. А с учётом, что там крутящий момент всяко не тот (такой мот живёт за счёт оборотов), то и поболе…
ЗЫ. 180 мот + 110 свой вес = 3.8(9) л/100 км при скорости 90км/ч (4500 об. мин ровно). Дрыгатель — 400 см2 и 27 вполне тяговитых коняшек. Больше 4.5(6) выжечь на сотню пока не удавалось (лютый город или «на все деньги» (это те же «стописятвчас»))
в «вали паровоз» есть подобные приблуды (на другом чипе) — сам только что 6 штук получил. 2х2 см и до 1.2 ампера. Но там не бесплатно :)
Хочу именно для таких же целей приспособить. Так что, лично для меня эта статья — очень «в тему»
только лучше развязать эти проводки диодами (в кажды «плюс» по одному) — что бы заряжаемые девайсы между собой не контачили. А так да — колтчество девайсов ограничено только мощностью блока :)
кагэбе большинство таких «затычек в прикуриватель» делают сами знаете где :) и у них в инструкции чётко написано — «входное напряжение 12 вольт». Т.е., как заведено у китайцев, именно чётко 12 вольт. При 14.2 уже шансов на благополучную долгую жизнь этого девайса намного меньше. На моей памяти, ни один такой девайс, при постоянном(!) пользовании им, не жил дольше полугода. А в моте и в 15 может прыгнуть.
Хорошо если просто потеряет основную рабочую часть («синий дым» — все китайские приборы на нём работают. Как только он находит дырочку и выходит — прибор теряет работоспособность), а если пробой (а схемотехника некоторых девайсов такое допускает)? Тогда попадаешь не только на эту «заглушку», но и на подключенный к ней прибор.
Опять же мандулу в виде прикуривателя, да так, что бы их него ничего не вываливалось, не всегда и не везде можно разместить (да и страшные они).
У меня, например, в районе руля вообще места нет для прикуривателя. А вот такое девайсик как описано — хоть в фару.
в цепь светодиода добавить два обычных (запитка от каждого режима) и будет всё пучком.
Кста — ток в 2 ампера не такой уж и большой для современных деталек — может «за платой» тупо стоит какой примитивный «ограничитель напряжения (тока)» (типа — «диода/резистора») Разница-то только в 0.4А по току и 1.3 Ома по сопротивлению нагревателей).
Кстати — неплохо полирует и алюминий и некоторые виды пластиков.
ЗЫ. коль скоро речь пошла о серьёзной химии (не рекламы ради, а токмо дабы люди время и деньги почём зря на фигню не тратили)…
Для особо запущенных случаев (в частности — «синие» трубы) есть более интересная вещь — Blue Job называется (метод использования и усилия примерно как у автосола).
Пластик (фонари, лобовуху и прочий «поликарбонат») прекрасно полирует «ксеропол» (тереть надо от души. Не рекомендуется полировать пластик с надписями — сотрёт).
Краску/лак — «Rot-Weiss» паста («ручная» полироль. усилия примерно как при автосоле. Результат — вплоть до отражения фонарей освещения на капоте машины. Не рекомендуется для тонкого слоя лака).
Только дорого всё это, просто жуть :(
На мой (вес мота 180 кг), например, есть стандартные дуги из 15 мм трубы. Правда 3-хточечные. «Простые» уже сопоставимы с рамой (24 мм), но тонкостенные.
Сам подумываю поставить «ограничитель» («что бы было и не пригодилось»©, благо набрёл на схемку «из трёх деталей» в старом «Радио») — закорачивает систему при повышении (т.е. тупо сгорает пред). Всяко лучше погорелого комутатора. После таких «пугалок» точно сделаю…
ЗЫ. А перепаять мотомозги можно без проблем (даже новые можно спаять — есть схемы «универсальных»). Намного сложнее добраться до них — обычно они залиты какой какой, которая удаляется вместе с деталями.
А касательно уралодрыгателей — народ уже во всю начинает осваивать китайский «Chang Jiang» (суть — тот же к-750, только из гуана и палок). А уж что из оригинальных «кАсиков» делают… Это же готовый «бобёр»..(мой любимый — на «твой труба» смотреть «Bobber Charlotte»)
Ежели бы они сделали дрыгатель, внешне выглядящий как к-650 (развитое оребрение), но на 95-й бенз (там только форму камер поменять), да на инжекторе, да 12 вольт, и, при этом, оставив «оригинальные» потроха но при качественных современных материалах (хромированные кольца, в том числе) и с соблюдением технологий и зазоров… Думаю, что на базе такого движка было бы столько «кустов» создано, что HD и не снилось. И ходили бы они не хуже самых современных.
А уж если к этому приколхозить 5-и скоростную коробку (с задней) и ведущую коляску… Как по мне — лучше мота и не нужно было бы. Я бы согласился и на 120 максималки (долговременной) и на мощность в 30-40 коняшек — лишь бы тяга осталась хорошей.
А внешний вид, это всегда было на любителя. Оять же, как по мне, тот же к-650 весьма красивый мот.
Колясычи, это вещь в себе. Отдельный класс мотоциклов
HD Sportser, на тот момент, стоил в районе пяти с половинй штук «зелени».
ИМХО — единственная фишка «Урала», это коляска. Потому им нужно развивать Gear Up. Даже не развивать, а, при той же(!) цене, повышать качество (и возможности) — тогда можно будет увеличивать продажи (за счёт чего — снижать себестоимость). Вместо всего остального вполне можно брать старые «совкоциклы» и допиливать их современными импортными деталями — будет не хуже (чем новый), но на порядок дешевле. Аккурат столько, сколько они на самом деле стоят.
В принцие-то мот не плохой… Просто сейчас цены на него завышены так же как на HD — реально всё стоит много дешевле.
ЗЫ. на тот момент за деньги «урала» можно было и вполне годный б/у BMW1200R взять (тоже оппозит :) ), который отходит всяко дольше
весь списокцену?Сдаётся мне, что за эти деньги можно будет взять если не «голду», то вполне приличный «Харлей». Уже сейчас цены сопоставимы со «спортсером»
Фишка «урала» — коляска. Вот вокруг неё и надо бы плясать. Слепить, например, колясыча на базе «кроссового» — что бы забираться в самые ибеня. Или дизель какой поставить.
И, главное, КАЧЕСТВО (что бы из этих ибеней выбираться)… а не одеялки-лопатки-накладки.
В данном девайсе, думаю, даже это не поможет — там «моногарнитура». Т.е. даже если вместо штатной свистелки поставить «половину зенхаузера», всё равно звука не будет. Моно есть моно.
Да и бормоталка эта, схемотехнически — примитивнее некуда. Чуть сложнее детекторного приёмника — в старых журналах «радио» именовалась «простейшее переговорное устройство». ИМХО — красная цена этой фигне, бакса, да и то за счёт «кривизны пластмасс» и из жалости к тем, кто его собирал.
Делается раз (трезвый токарь на пальцах поймёт, что надо), а служит — всю жизнь :)
И не нужно ни труб ни молотков- «специнструмент» той или другой стороной (в зависимости от того, что запрессовывается) просто «с разгоном» опускается по перу вилки и всё. 2-3 раза и всё запрессовано как надо. Не работа, а одно удовольствие :)
Крайне рекомендую сделать такую приспособу, бо сальники некотороые и по нескольку раз за сезон меняют. А уж «раз в 2 года» — сам б-г велел :)
ЗЫ: У самого в наличии большой + маленький дино (тоже «скрабы», кстати) + переходники средний на маленький, средний на большой, маленький на средний и с маленького на биты (про пару удлиннителей на 1/4 и 3/4 не говорю). Кручу что хочу и как хочу :))
ИМХО — «джентельменский набор» для любого ремонта
ЗЫ. 180 мот + 110 свой вес = 3.8(9) л/100 км при скорости 90км/ч (4500 об. мин ровно). Дрыгатель — 400 см2 и 27 вполне тяговитых коняшек. Больше 4.5(6) выжечь на сотню пока не удавалось (лютый город или «на все деньги» (это те же «стописятвчас»))
Может и поумнеют
Хочу именно для таких же целей приспособить. Так что, лично для меня эта статья — очень «в тему»
Хорошо если просто потеряет основную рабочую часть («синий дым» — все китайские приборы на нём работают. Как только он находит дырочку и выходит — прибор теряет работоспособность), а если пробой (а схемотехника некоторых девайсов такое допускает)? Тогда попадаешь не только на эту «заглушку», но и на подключенный к ней прибор.
Опять же мандулу в виде прикуривателя, да так, что бы их него ничего не вываливалось, не всегда и не везде можно разместить (да и страшные они).
У меня, например, в районе руля вообще места нет для прикуривателя. А вот такое девайсик как описано — хоть в фару.
Кста — ток в 2 ампера не такой уж и большой для современных деталек — может «за платой» тупо стоит какой примитивный «ограничитель напряжения (тока)» (типа — «диода/резистора») Разница-то только в 0.4А по току и 1.3 Ома по сопротивлению нагревателей).
Я, правда, сколхозил новые грузики (2 детали, болт, миниподшипник от принтера. И грузик и слайдер на руль :)) ). «Колёса» встали аккурат в расширения на концах ручек (выковырял из ручек резиновые заглушки), а «тело» как бы удлиннило руль. Весной «будем посмотреть» © на их поведение — может материал поменяю
ЗЫ. Надо бы чертёжик «колхоз-стайла» выложить.
Кста — в том же «магазине» видел практически такие же ручки уже с грузиками-удлиннителями в комплете. Правда на «пятёрку» дороже